Интегрированное занятие по развитию речи первой младшей группы от 1 года до 2 лет.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

"Мышка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie.docx610.93 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие

«Мышка»

по развитию речи

первой младшей группы

от 1 года до 2 лет.

Разработала воспитатель:

Данильченко А. Б.

Новокузнецкий округ, 2020 год

«Мышка»

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, изобразительная,  восприятие художественной литературы, игровая.

Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым; эмоциональной отзывчивости; формирование готовности к совместной деятельности со взрослым; формирование первичных представлений об окружающем мире (мире природы); формировать умение рассматривать иллюстрации; развивать познавательную и двигательную активность; развивать и пополнять словарный запас; прививать любовь к творчеству (рисованию).

Материалы и оборудование: иллюстрации, альбомный лист, краска, кисть, стакан с водой.

  • Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня на занятие прибежал маленький зверек. Он серенький и очень боится кошек.

(Иллюстрация кошки).

         

Про маленького зверька придумали загадку. Давайте вместе отгадаем:

В подполье, в каморке,

Живет она в норке.

Серая малышка,

Кто же это..?  (Мышка)

(Иллюстрация мышки)

  • Основная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая мышка маленькая, осторожная, глазки маленькие, черненькие, ушки остренькие, усы длинные, мордочка остренькая.

Воспитатель: Ой, ребята, мышка убежала, спряталась. Давайте,  мы ее найдем.

         

Физкультминутка

Мышки прячутся во ржи.

Как увидеть их, скажи?

В норке прячется полевка,

Покажись скорей плутовка!

(Присели, поискали мышек)

  • Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, если мышка у нас такая пугливая, поможем ей: построим вокруг норки заборчик.

(Альбомный лист, на нем изображен круг  - «норка»; воспитатель вместе с малышами рисует заборчик – вертикальные линии при помощи кисточки и гуаши черного цвета).

Воспитатель: Ребята, мы с вами порисовали, наши ручки и пальчики  устали. Давайте поможем им отдохнуть.

Пальчиковая гимнастика

Детка хлопать так умеет

Своих ручек не жалеет.

Вот так, вот так.

Своих ручек не жалеет.

Воспитатель: Ребята, какие же вы молодецы. Наши ручки отдохнули.

Воспитатель: Ну что ж. Нам пора прощаться с мышкой. Давайте ей помашем ручкой  (машет ручкой) и скажем «До свидания, мышка!»

Воспитатель: Ребята, не забудь, похлопать  себе, поблагодарить себя за то, что мы так хорошо позанимались и спасли мышку.  (Малыши хлопают в ладоши вместе с воспитателем).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Талисманы Олимпиады. Интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе

Цель: Познакомить с талисманом Олимпиады-Зайкой. Активизировать словарь, развивать память, упражнять в правильных приемах закрашивания краской не выходя за края, закрепить знание цветов, называть их, ...

Конспекты занятий по развитию речи (первая младшая группа)

подготовила:воспитатель Амосова Т.Л. Литература:В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе» Дидактическая игра «Отгадай и назови»Цель: познакомить детей с назначением пре...

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра - инсценировка по сказке «Теремок»

Конспект открытого интегрированного занятия поразвитию речи в младшей группеТема: «Игра - инсценировка по сказке «Теремок»...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи 2 младшая группа тема: "Овощи"

Дать элементарные представления об овощной культуре....

Интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе по сказке "Колобок".

Конспект занятия по развитию речи для младшей группы детского сада, направленный на создание мотивации на совместную работу детей и воспитателя, вхождение в сказку. Задачи: развитие творческих способн...