Игрового сеанса для детей II группы раннего возраста на тему «Собачка».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Протасова Кристина Павловна

Муниципальное  бюджетное  дошкольное  образовательное  учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида  с приоритетным  осуществлением  деятельности

по физическому   развитию  детей  № 2  «Калинка»  города  Новочебоксарска

Чувашской Республики

 

 

 

        

Конспект

Игрового  сеанса  для  детей II группы                                                                                                              раннего   возраста    на  тему  «Собачка»

 

 

 

 

 

 

Составила : Протасова К.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

Новочебоксарск 2020
Игровой сеанс с детьми раннего возраста. Тема "Собачка" .

 Задачи : привлечь внимание, заинтересовать. Формировать навыки общения и предпосылки  произвольного внимания. Способствовать развитию пространственного восприятия. Развивать у детей моторику рук, зрительное восприятие и неречевой слух. Побуждать к манипулированию с  музыкальным инструментом. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику (развивать подвижность и гибкость кончика языка, умение им управлять). Создать у детей эмоционально-позитивный настрой;

 Материал: собака игрушка, прищепки, веревка, платочки-лоскуточки,  погремушки, мешочек.

Ход: Организационный момент

Дети вместе с педагогом приветствуют друг друга, становятся в круг и выполняют  упражнение:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– Доброе утро!!!

Педагог: Ребята, послушайте загадку и  угадайте, кто сегодня к нам пришел в гости. 

Громко лает, дом охраняет.  Ответы детей- Собака.

 Педагог: Правильно. А  вот и наша собачка. Зовут ее Жучка.  Давайте поздороваемся с ней. (Ответы детей). Хотите ее погладить? Собачка у нас добрая, ласковая. У нее есть  голова, туловище, лапы, хвост. Смотрите как она виляет хвостиком. На голове есть ушки, глаза, мордочка.  На мордочке есть нос, ротик. А еще у нашей Жучки есть язычок.  И она хочет поиграть язычком и вас приглашает поиграть.

Язычок проснулся, потянулся  вверх, вышел на балкончик, посмотрел вниз, в стороны, покрутился, увидел молочко, облизнулся, полакал молочко и спрятался в свой домик. ( Ребята повторяют).

Педагог: А еще наша Жучка умеет лаять. Как она лает?  А еще мы знаем про нее песенку. Споем?

 К нам пришла собачка, умная собачка.

С детками играет, очень громко лает.

 Гав-гав-гав!

  Педагог:  Ребята, Жучка нас зовет куда-то. Посмотрите, что же тут лежит?  Ребята, посмотрите, сколько у меня платочков - лоскуточков. Их нужно постирать. Поможете мне? 

Пальчиковая гимнастика "Платочки".

Вот наши платочки - цветные лоскуточки,

 Мы их постираем, постираем.

Крепко - крепко  отжимаем, отжимаем.

А теперь мы их встряхнем, встряхнем.

За прищепками пойдем. Их повесим и уйдем.

 

  Педагог: Спасибо, ребята, за помощь.

 Теперь даже если подует ветер, наши платочки никуда не улетят. Посмотрите, дует ветер ( дует).  Дети повторяют за воспитателем.А теперь подуем все вместе (качать веревку). Видите, ни один платочек не упал! Ветер подул и наши платочки посушил. Давайте их теперь сложим в корзину.          (Вместе с воспитателем дети складывают  платочки в корзину).     

     Педагог: Собачка нас куда - то ведет. Смотрите, она нашла мешочек (потрясти).

Педагог: Ребята, что же это звенит у меня в мешочке? (погремушки). Возьмите по одной погремушке. ( Звучит песня" Ах, какая звонкая игрушка" играют погремушками). А теперь спрячем наши погремушки  за спинки. Где погремушка? Вот она!  А теперь позвеним погремушками. Соберем погремушки обратно в мешочек. Ребята выполняют упражнения согласно тексту песни.

Педагог: Спасибо, Жучка, чудесный ты нашла мешочек. Вам понравилось ребята? Пригласим жучку с нами поиграть и у нас погостить?.

Педагог: Ребята, кто к нам сегодня пришел? Какая она? Что мы с вами  делали?

 

 

 

           

                            

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное  дошкольное  образовательное  учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида  с приоритетным  осуществлением  деятельности

по физическому   развитию  детей  № 2  «Калинка»  города  Новочебоксарска

Чувашской Республики

        

Конспект

Игрового  сеанса  для  детей II группы                                                                                                              раннего   возраста    на  тему  «Собачка»

Составила : Протасова К.П.

Новочебоксарск 2020


Игровой сеанс с детьми раннего возраста. Тема "Собачка" .

 Задачи : привлечь внимание, заинтересовать. Формировать навыки общения и предпосылки  произвольного внимания. Способствовать развитию пространственного восприятия. Развивать у детей моторику рук, зрительное восприятие и неречевой слух. Побуждать к манипулированию с  музыкальным инструментом. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику (развивать подвижность и гибкость кончика языка, умение им управлять). Создать у детей эмоционально-позитивный настрой;

 Материал: собака игрушка, прищепки, веревка, платочки-лоскуточки,  погремушки, мешочек.

Ход: Организационный момент

Дети вместе с педагогом приветствуют друг друга, становятся в круг и выполняют  упражнение:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– Доброе утро!!!

Педагог: Ребята, послушайте загадку и  угадайте, кто сегодня к нам пришел в гости.  

Громко лает, дом охраняет.  Ответы детей- Собака. 

 Педагог: Правильно. А  вот и наша собачка. Зовут ее Жучка.  Давайте поздороваемся с ней. (Ответы детей). Хотите ее погладить? Собачка у нас добрая, ласковая. У нее есть  голова, туловище, лапы, хвост. Смотрите как она виляет хвостиком. На голове есть ушки, глаза, мордочка.  На мордочке есть нос, ротик. А еще у нашей Жучки есть язычок.  И она хочет поиграть язычком и вас приглашает поиграть.

Язычок проснулся, потянулся  вверх, вышел на балкончик, посмотрел вниз, в стороны, покрутился, увидел молочко, облизнулся, полакал молочко и спрятался в свой домик. ( Ребята повторяют).

Педагог: А еще наша Жучка умеет лаять. Как она лает?  А еще мы знаем про нее песенку. Споем?

 К нам пришла собачка, умная собачка.

С детками играет, очень громко лает.

 Гав-гав-гав!

  Педагог:  Ребята, Жучка нас зовет куда-то. Посмотрите, что же тут лежит?  Ребята, посмотрите, сколько у меня платочков - лоскуточков. Их нужно постирать. Поможете мне?  

Пальчиковая гимнастика "Платочки". 

Вот наши платочки - цветные лоскуточки,

 Мы их постираем, постираем.

Крепко - крепко  отжимаем, отжимаем.

А теперь мы их встряхнем, встряхнем.

За прищепками пойдем. Их повесим и уйдем.

 

  Педагог: Спасибо, ребята, за помощь.

 Теперь даже если подует ветер, наши платочки никуда не улетят. Посмотрите, дует ветер ( дует).  Дети повторяют за воспитателем.А теперь подуем все вместе (качать веревку). Видите, ни один платочек не упал! Ветер подул и наши платочки посушил. Давайте их теперь сложим в корзину.          (Вместе с воспитателем дети складывают  платочки в корзину).    

     Педагог: Собачка нас куда - то ведет. Смотрите, она нашла мешочек (потрясти).

Педагог: Ребята, что же это звенит у меня в мешочке? (погремушки). Возьмите по одной погремушке. ( Звучит песня" Ах, какая звонкая игрушка" играют погремушками). А теперь спрячем наши погремушки  за спинки. Где погремушка? Вот она!  А теперь позвеним погремушками. Соберем погремушки обратно в мешочек. Ребята выполняют упражнения согласно тексту песни.

Педагог: Спасибо, Жучка, чудесный ты нашла мешочек. Вам понравилось ребята? Пригласим жучку с нами поиграть и у нас погостить?.

Педагог: Ребята, кто к нам сегодня пришел? Какая она? Что мы с вами  делали?

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»

Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.   Тема:  «Ра...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...