Игрового сеанса для детей II группы раннего возраста на тему «Собачка».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей № 2 «Калинка» города Новочебоксарска
Чувашской Республики
Конспект
Игрового сеанса для детей II группы раннего возраста на тему «Собачка»
Составила : Протасова К.П.
Новочебоксарск 2020
Игровой сеанс с детьми раннего возраста. Тема "Собачка" .
Задачи : привлечь внимание, заинтересовать. Формировать навыки общения и предпосылки произвольного внимания. Способствовать развитию пространственного восприятия. Развивать у детей моторику рук, зрительное восприятие и неречевой слух. Побуждать к манипулированию с музыкальным инструментом. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику (развивать подвижность и гибкость кончика языка, умение им управлять). Создать у детей эмоционально-позитивный настрой;
Материал: собака игрушка, прищепки, веревка, платочки-лоскуточки, погремушки, мешочек.
Ход: Организационный момент
Дети вместе с педагогом приветствуют друг друга, становятся в круг и выполняют упражнение:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– Доброе утро!!!
Педагог: Ребята, послушайте загадку и угадайте, кто сегодня к нам пришел в гости.
Громко лает, дом охраняет. Ответы детей- Собака.
Педагог: Правильно. А вот и наша собачка. Зовут ее Жучка. Давайте поздороваемся с ней. (Ответы детей). Хотите ее погладить? Собачка у нас добрая, ласковая. У нее есть голова, туловище, лапы, хвост. Смотрите как она виляет хвостиком. На голове есть ушки, глаза, мордочка. На мордочке есть нос, ротик. А еще у нашей Жучки есть язычок. И она хочет поиграть язычком и вас приглашает поиграть.
Язычок проснулся, потянулся вверх, вышел на балкончик, посмотрел вниз, в стороны, покрутился, увидел молочко, облизнулся, полакал молочко и спрятался в свой домик. ( Ребята повторяют).
Педагог: А еще наша Жучка умеет лаять. Как она лает? А еще мы знаем про нее песенку. Споем?
К нам пришла собачка, умная собачка.
С детками играет, очень громко лает.
Гав-гав-гав!
Педагог: Ребята, Жучка нас зовет куда-то. Посмотрите, что же тут лежит? Ребята, посмотрите, сколько у меня платочков - лоскуточков. Их нужно постирать. Поможете мне?
Пальчиковая гимнастика "Платочки".
Вот наши платочки - цветные лоскуточки,
Мы их постираем, постираем.
Крепко - крепко отжимаем, отжимаем.
А теперь мы их встряхнем, встряхнем.
За прищепками пойдем. Их повесим и уйдем.
Педагог: Спасибо, ребята, за помощь.
Теперь даже если подует ветер, наши платочки никуда не улетят. Посмотрите, дует ветер ( дует). Дети повторяют за воспитателем.А теперь подуем все вместе (качать веревку). Видите, ни один платочек не упал! Ветер подул и наши платочки посушил. Давайте их теперь сложим в корзину. (Вместе с воспитателем дети складывают платочки в корзину).
Педагог: Собачка нас куда - то ведет. Смотрите, она нашла мешочек (потрясти).
Педагог: Ребята, что же это звенит у меня в мешочке? (погремушки). Возьмите по одной погремушке. ( Звучит песня" Ах, какая звонкая игрушка" играют погремушками). А теперь спрячем наши погремушки за спинки. Где погремушка? Вот она! А теперь позвеним погремушками. Соберем погремушки обратно в мешочек. Ребята выполняют упражнения согласно тексту песни.
Педагог: Спасибо, Жучка, чудесный ты нашла мешочек. Вам понравилось ребята? Пригласим жучку с нами поиграть и у нас погостить?.
Педагог: Ребята, кто к нам сегодня пришел? Какая она? Что мы с вами делали?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия по развитию речи "Собачка" | 21.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей № 2 «Калинка» города Новочебоксарска
Чувашской Республики
Конспект
Игрового сеанса для детей II группы раннего возраста на тему «Собачка»
Составила : Протасова К.П.
Новочебоксарск 2020
Игровой сеанс с детьми раннего возраста. Тема "Собачка" .Задачи : привлечь внимание, заинтересовать. Формировать навыки общения и предпосылки произвольного внимания. Способствовать развитию пространственного восприятия. Развивать у детей моторику рук, зрительное восприятие и неречевой слух. Побуждать к манипулированию с музыкальным инструментом. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику (развивать подвижность и гибкость кончика языка, умение им управлять). Создать у детей эмоционально-позитивный настрой;
Материал: собака игрушка, прищепки, веревка, платочки-лоскуточки, погремушки, мешочек.
Ход: Организационный момент
Дети вместе с педагогом приветствуют друг друга, становятся в круг и выполняют упражнение:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– Доброе утро!!!
Педагог: Ребята, послушайте загадку и угадайте, кто сегодня к нам пришел в гости.
Громко лает, дом охраняет. Ответы детей- Собака.
Педагог: Правильно. А вот и наша собачка. Зовут ее Жучка. Давайте поздороваемся с ней. (Ответы детей). Хотите ее погладить? Собачка у нас добрая, ласковая. У нее есть голова, туловище, лапы, хвост. Смотрите как она виляет хвостиком. На голове есть ушки, глаза, мордочка. На мордочке есть нос, ротик. А еще у нашей Жучки есть язычок. И она хочет поиграть язычком и вас приглашает поиграть.
Язычок проснулся, потянулся вверх, вышел на балкончик, посмотрел вниз, в стороны, покрутился, увидел молочко, облизнулся, полакал молочко и спрятался в свой домик. ( Ребята повторяют).
Педагог: А еще наша Жучка умеет лаять. Как она лает? А еще мы знаем про нее песенку. Споем?
К нам пришла собачка, умная собачка.
С детками играет, очень громко лает.
Гав-гав-гав!
Педагог: Ребята, Жучка нас зовет куда-то. Посмотрите, что же тут лежит? Ребята, посмотрите, сколько у меня платочков - лоскуточков. Их нужно постирать. Поможете мне?
Пальчиковая гимнастика "Платочки".
Вот наши платочки - цветные лоскуточки,
Мы их постираем, постираем.
Крепко - крепко отжимаем, отжимаем.
А теперь мы их встряхнем, встряхнем.
За прищепками пойдем. Их повесим и уйдем.
Педагог: Спасибо, ребята, за помощь.
Теперь даже если подует ветер, наши платочки никуда не улетят. Посмотрите, дует ветер ( дует). Дети повторяют за воспитателем.А теперь подуем все вместе (качать веревку). Видите, ни один платочек не упал! Ветер подул и наши платочки посушил. Давайте их теперь сложим в корзину. (Вместе с воспитателем дети складывают платочки в корзину).
Педагог: Собачка нас куда - то ведет. Смотрите, она нашла мешочек (потрясти).
Педагог: Ребята, что же это звенит у меня в мешочке? (погремушки). Возьмите по одной погремушке. ( Звучит песня" Ах, какая звонкая игрушка" играют погремушками). А теперь спрячем наши погремушки за спинки. Где погремушка? Вот она! А теперь позвеним погремушками. Соберем погремушки обратно в мешочек. Ребята выполняют упражнения согласно тексту песни.
Педагог: Спасибо, Жучка, чудесный ты нашла мешочек. Вам понравилось ребята? Пригласим жучку с нами поиграть и у нас погостить?.
Педагог: Ребята, кто к нам сегодня пришел? Какая она? Что мы с вами делали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Консультация...
Консультация для воспитателей групп раннего возраста: «Особенности работы педагогов с детьми по речевому развитию в группах раннего возраста»
какие показатели свидетельствуют о том, что речь детей 2 - 4 лет развивается полноценно?...
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Ра...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...