Конспект
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_po_razvitiyu_rechi_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по развитию речи в группе раннего возраста № 8 «Наши любимые домашние животные и птицы» (игрушки)
Цели:
- Развивать активную речь детей. Называть и узнавать домашних животных и птиц. Учить детей отчетливо произносить звуки, в звукоподражании подражая голосам домашних животных и птиц; тренировать память и внимание детей.
- Способствовать развитию положительных эмоций. Развивать воображение. Прививать любовь и заботу о животных.
Материал: игрушки- фигурки домашних животных (мышонок. кошка, лошадь, петух, гусь).
Ход занятия:
.В-ль: Ой, ребята, посмотрите! Да это же мышонок, он прибежал к нам. Наверное заблудился и замерз и решил у нас погреться. Не бойся мышонок, здесь тебя никто не обидит, тут живут дети. Иди поздоровайся с ребятами. Дети смотрят на мышонка и здороваются с ним, а он пищит «Пи, пи, пи!».
В-ль: Кого ты испугался? Что случилось? Не бойся (Успокаивает мышонка) У нас в детском саду живут игрушки домашние животные. Дети давайте расскажем мышонку кто здесь живет? И показывает игрушки. Кого из животных мы знаем?
В-ль берет в руку фигурку кошки: кто это?
Ребенок: кошка
В-ль: а как она мяучет
Ребенок: мяу-мяу. (индивидуальные и хоровые ответы)
В-ль: ребята что пьет кошка?
Дети: молоко
В-ль: Правильно молоко.Давайте покажем как кошка пьет молоко.
(Сделаем блюдечко и лакаем молоко.)Вот так. (Показываем)
Ребята послушайте как мяучет кошка. (включает проигрыватель)
В-ль берет в руку фигурку лошадки
В-ль: кто это?
Ребенок: Лошадка. (индивидуальные и хоровые ответы)
В-ль правильно лошадка. А как лошадка кричит?
Дети: Иго-го.
В-ль : Иго-го кричит лошадка. А как скачет?
Дети цокают язычком.
В-ль: молодцы.Послушайте как кричит лошадка. (включает проигрыватель)
Далее в-ль берет в руку петуха
В-ль:.Дети кто это?
Дети: петушок.
В-ль: Да это петух, а ласково петушок, читает потешку «Петушок – петушок,золотой гребешок»
А кто знает как кричит петушок?
Ребенок: Кукареку. (индивидуальные и хоровые ответы)
Правильно петух кричит: Кукареку.
Послушайте как кричит петух. (включает проигрыватель)
А теперь давайте поиграем, покажем как петушок ходит:
Физминутка:
Шел по берегу петух (высокий шаг)
Поскользнулся, (мельница)
В речку бух (наклоны)
Будет знать петух, Что впредь (грозят указательным пальчиком)
Надо под ноги смотреть!
Молодцы ребята, садитесь на стульчики.
Далее воспитатель берет в руку гуся.
В-ль: кто это?
Дети: гусь.
В-ль: А как гусь кричит?
Ребенок: Га-га.
В-ль: Правильно Гага-га. А давайте поиграем покажем мышонку какую мы песенку про гусей знаем «Жили у бабуси два веселых гуся». Молодцы.
В-ль: Понравилась тебе наша игра мышонок.
Пи-пи-пи!
В-ль : теперь мышонок ты знаешь животных которые живут у нас, какие у них голоса, будешь с ними дружить и бояться не будешь.
Приходи к нам еще, до свидания.
Дети прощаются с мышонком.
18.04.2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....