НОД по развитию речи
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
НОД по развитию речи на тему «Как котёнок друзей искал»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_kotyonok_druzey_iskal.docx | 17.11 КБ |
Предварительный просмотр:
«Как котёнок друзей искал»
НОД в старшей группе
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной и речевой активности; учить детей подбирать звуковые выразительные средства для озвучивания сказки.
Образовательные задачи:
• продолжать учить отвечать полными ответами,
• закрепить слова на английском языке по данной теме.
Развивающие задачи:
• развивать связную речь, фонематическое восприятие, зрительное внимание, мышление, координацию речи с движением, внимание, память.
Воспитательные задачи:
• воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников;
• воспитывать внимательное и бережное отношение к природе.
Основная образовательная область: речевое развитие.
Интегрированные образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Методы: игровые, наглядные, словесные.
Приемы: вопросы, указания, дополнения, напоминания, художественное слово, поощрение.
Оборудование: игрушка кошка, набор музыкальных инструментов, для озвучивания сказки, макет дома, детали для ремонта дома, клей, ИКТ.
Предварительная работа: подготовка презентации, подготовка раздаточного и демонстрационного материала, подбор музыкальных инструментов по сказке, разучивание игры на английском языке.
НОД
Воспитатель: Здравствуйте. Good morning. I am glad to see you.
Дети: Здравствуйте. Good morning, we are glad to see you, too.
Воспитатель: я хочу вам рассказать сказку, а вы мне поможете озвучить её. ( используют музыкальные инструменты).
«Маленький котёнок отправился в лес, искать себе друзей. Вот идёт он по дорожке …. И слышит прекрасную звонкую песню соловья, только хотел он поздороваться с ним, а соловей взмахнул крыльями и улетел….
Пошёл котёнок дальше…., а на встречу ему зайчик скачет…Видимо зайчик очень спешил, и поэтому котёнка он не заметил. Расстроенный котёнок пошёл дальше… идёт он по дорожке и видит на дереве сидит белочка и грызёт орешки… В этот момент подул сильный ветер, зашуршали в лесу листья …. и в далеке застучал дятел…. Белочка испугалась и спряталась в своём дупле…. Недалеко послышался топот… Это, был медведь и он как заревёт…. Котёнку не понравилось, уж так громко ревел медведь. Так и не нашёл маленький котёнок себе друга.»
Воспитатель: Ой, ребята, кто-то к нам стучится. Давайте спросим, кто там? –
Дети – Кто там?
Воспитатель: Ни кто не отвечает. Давайте спросим на английском языке.
Дети – Who is there?
Песи: I am kitten.
Воспитатель: Давайте позовём его к нам. Kitten come here.
Ребята, котёнок говорит и понимает только по - английском. Давайте с ним поздороваемся.
Hello, I am kitten. What is your name? (спрашивает у некоторых детей).
Дети: My name is Vika…..
Воспитатель: The kitten is sad because he could not find friends. Котёнок грустит, потому что он не смог найти себе друзей.
Давайте с ним поиграем и развеселим его. Let’s play with him.
Игра: «Clap, clap your hands» (играем 2-3 раза)
Воспитатель: Ребята, пока мы играли, котёнок проголодался. Я предлагаю вам угостить котёнка.
(На интерактивной доске появляется котенок и продукты)
Дети предлагают котёнку продукты: Milk, meat, cheese, fish …и т. д.
Воспитатель обращается к тем детям, которые не угощали ещё: чем ты хочешь угостить котёнка?
Дети по своему выбору угощают котёнка.
Воспитатель: What time of year is it?
Дети: Autumn
Воспитатель: Very good! Правильно, на улице холодно, а домик котёнка требует ремонта, я предлагаю вам помочь котёнку и отремонтировать его дом.
Продуктивная деятельность: дети рассматривают дом, называют части необходимые для ремонта дома: фасад, фундамент, крыша, окна и т. д. Затем, находят необходимые для ремонта детали называют их и приклеивают на дом. (Кирпичи, черепица, наличник)
- Which house is it?
Дети: House is beautiful, big and clean.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, котёнок – то улыбается. Мы с ним поиграли, угостили,и отремонтировали его домик. Мы поступили как настоящие друзья.
Котенок: Thak you very much. We are good friend. Buy, buy. See you late.
Дети: Buy, buy kitten.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей по развитию речи «Развитие речи в домашних условиях, через развитие мелкой моторики»
Развитие речи ребенка с помощью подручных материалов. Значение развития мелкой моторики. ...
Развитие речи как средством общения и культуры, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи
Теоретические аспекты формирования детского словотворчества...
Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию речи звуковая культура речи. Звук «К»
Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию р...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе по мотивам сказки «Три медведя» Интегрированное занятие по развитию речи, познавательному развитию в средней группе.
Развитие речи детей по средствам игровой деятельности...
Цель и задачи работы: Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки. Достижению цели способствует решение следующих задач: - Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей; - Объединить усилия педагогов и родителей по развитию
Цель и задачи работы:Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки.Достижению цели способствует решение следующих задач:- Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей;- Об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА РАЗВИТИЕ РЕЧИ Для дошкольников 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи II – III уровня речевого развития). Подготовительная группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 322 «Морозко» Принята решением...