Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Одежда для мальчиков и девочек».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Комарова Лидия Антоновна

Занятие одежда 2мл.гр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_odezhda_2ml_gr.docx11.17 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Одежда для мальчико в и девочек».

Цель: формировать умения детей различать и называть предметы одежды.

Задачи: Закрепить умение детей описывать предметы одежды.

Формировать знания о сходтсввах и различиях одежды мальчиков и девочек.

Воспитывать аккуратное отношение к своей одежде.

Материал: кулы девочка и мальчик, предметы одежды, бумажные куклы.

Игра «Во что я сегодня одет?»

Каждый ребёнок рассказывает что на нем сегодня одето.

- Как одним словом назвать свё что мы назвали? Одежда.

- Для чего нам нужна одежда? Что бы не замёрзнуть, красиво выглядеть…

- Где мы можем взять одежду? В магазине, сшить.

Мы с вами сегодня отправимся в магазин одежды. Вот смортите в витрине магазина стоят девочка и мальчик. Как же я определила, что это девочка и мальчик? По одежде.

- Назовите одежду мальчика. Бруки, рубашка, галстук, кепка, ботинки.

- Одежду девочки. Платье, гольфы, панамка.

- Сейчас давайте пройдём и посмотрим, и назовём, что же есть в нашем магазине одежды.

Игра «Переодень куклу».

Дети переодевают бумажных кукол при этом обращая внимания какя одежда для мальчика, а какая для девочки.

- Ребята, а вы знаете, как нужно обращаться  с вещами, что бы они оставались красивыми и опрятными? Ответы дете.

- Если одежда испачкалась, что с ней делают? Стирают

- Что делают потом? Сушат.

- Если ототрвалсь пугавица, что надо делать? Пришить.

- Что нужно сделасть с одеждой если она измялась? Погладить.

- Что необходимо сделасть с одеждой, когда её снимают? Аккуратно развесить, вывернуть..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Развитие фонетического слуха»

Цель: Закреплять произношение звуков [Т], [ТЬ] в словах и фразовой речи; Способствовать формированию темпа речи, упражнять детей в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкость...

Педагогическое мероприятие с детьми.Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»;Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему:»Теремок»)

Педагогическое мероприятие с детьмиКонспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»Самоанализ  педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй...

Конспект ООД по развитию речи для второй младшей группы "Мальчики и девочки"

Занятие по гендерному воспитанию во второй младшей группе на тему «Мальчики и девочки»Цель: формирование гендерных представлений у детей.Задачи:Образовательные: расширять пр...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Одежда».

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Одежда».Цель: формировать умения детей различать и называть предметы одежды.Задачи:Формировать знания о сходствах и различиях ...

Конспект занятия по "Развитию речи" во второй младшей группе "Описание предметов одежды куклы Оли"

Конспект занятия по "Развитию речи" во второй младшей группе "Описание предметов одежды куклы Оли"...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Описание материала: Предлагаю вам конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 лет) по теме«Домашние животные и их д

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши»Описание материала: Предлагаю вам конспект организованной учебной деятельности для дете...