ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ КАЛЕНДАРЬ 2018
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Конова Татьяна Владимировна

 «КАЛЕНДАРЬ»

( Подготовительная группа  №8)

Воспитатель Конова Т.В.

Цель: закрепление знаний о временах гoда, месяцах, днях недели.

Познакомить детей с разными видами календаря;

- Закреплять знания детей о последовательности времён года,

- Развивать познавательный интерес, умение сравнивать и обобщать,

- Продолжать формировать умения высказывать свою точку зрения,

-Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими времена года и их признаки,

  -Формировать представления о днях недели и их последовательности;

  -Закрепить количественные и порядковые числительные (в пределах 7);

  -закрепить умение отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?»;

закрепить умение на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом), определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра;

развивать умение поддерживать беседу;

развивать внимание, память, восприятие и мышление;

воспитывать любознательность и интерес к различным видам детской деятельности.

Систематизировать и обобщить знания детей о временных понятиях (части суток, дни недели, месяц, год)

Задачи: закрепить знания о временах года и месяцах; дни недели. Сутки  

СОЗДАТЬ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ; создать групповой календарь;

развивать речь, творческую активность детей.

ЛИТЕРАТУРА

* И ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Т.И.ПЕТРОВА.Е.С.ПЕТРОВА

*ВРЕМЕННЫЕ ЯВЛЕНИЯ издательство УЧИТЕТЬ*МАТЕМАТИКА        НОВИКОВА

*ВРЕМЯ И КАЛЕНДАРЬ –МИР ДОШКОЛЬНИКА *УЧЕБНИК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ В.СТЕПАНОВ

ХОД ЗАНЯТИЯ

В- дети какое у вас настроение?

ДЕТИ-ХОРОШЕЕ ВЕСЕЛОЕ

В-А давайте поиграем в веселую игру пантамима и настроение еще станет лучше

ИГРА-две группы (мальчики и девочки)

Показ картинки времени суток, а другая команда угадывает и наоборот

В- читает загадки

НАД РЕКОЙ ЗАРЯ ВСТАЕТ  НА ДВОРЕ ПЕТУХ ПОЕТ

УМЫВАЮТСЯ КОТЯТЯ, ПРОСЫПАЮТСЯ РЕБЯТА (утро)

СОЛНЦЕ В НЕБЕ ВЫСОКО.ДО ЗАКАТА ДАЛЕКО.

ЗЕРНА В НОРКУ ТАЩИТ МЫШЬ.УЧИТ АЗБУКУ МАЛЫШ(ДЕНЬ)

СОЛНЦЕ КРАСНОЕ ЗАШЛО.БЕЛКА ПРЯЧЕТСЯ В ДУПЛО.

ДРЕМА В ГОСТИ К НАМ ИДЕТ.СКАЗКУ ОН С СОБОЙ ВЕДЕТ(ВЕЧЕР)

В НЕБЕ ЗВЕЗДОЧКИ ГОРЯТ.ПТИЦЫ СПЯТ И РЫБКИ СПЯТ.

СПЯТ ЦВЕТЫ В САДУ НА ГРЯДКАХ.НУ.А МЫ –В СВОИХ КРОВАТКАХ(НОЧЬ)

ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ –ДЕНЬ НОЧЬ ВЕЧЕР УТРО

В-ДЕНЬ И НОЧЬ?

ДЕТИ –СУТКИ ПРОЧЬ

В-КАКОЕ СЕЙЧАС ВРЕМЯ СУТОК?

ДЕТИ –УТРО

В- СКОЛЬКО СЛОГОВ В СЛОВЕ УТРО? ДЕНЬ?...

В-ЗАГАДКА

БРАТЬЕВ ТИХ РОВНО СЕМЬ.

ВАМ ОНИ ИЗВЕСТНЫ ВСЕМ.

ХОДЯТ БРАТЬЯ ДРУГ ЗА ДРУГОМ.

ПОПРОЩАЕТСЯ ПОСЛЕДНИЙ-

ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕДНИЙ

ЧТО ЭТО?

Дети –дни недели

В-перечислите их

ДЕТИ -1-ПОНЕДЕЛЬНИК….

В-А СЕГОДНЯ КАКОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ?

ВЧЕРА ЗАВТРА?

ДЕТИ- ВТОРНИК…

В-А ЧТО ЕЩЕ ВЫ ЗНАЕТЕ С ЦЫФРОЙ 7?

ДЕТИ – СКАЗКИ 7 КОЗЛЯТ .БЕЛОСНЕЖКА И 7 ГНОМОВ .7 ЦВЕТОВ РАДУГИ

В- А КТО РАСКАЖЕТ СЧИТАЛОЧКУ РО РАДУГУ?

ДЕТИ –КАЖДЫЙ ОХОТНИК

ЖЕЛАЕТ  ЗНАТЬ

ГЖЕ СИДИТ ФАЗАН

В-А ЗАЧЕМ НАМ НУЖНЫ ДНИ НЕДЕЛИ?

ДЕТИ –ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ ЗАНЯТИЯ

В-ДАВАЙТЕ СОСТАВИМ СВОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

ДЕТИ ДЕЛЯТСЯ НА 5 ГРУПП И НАКЛЕИВАЮТ НАКЛЕЙКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ

В-ОЧЕНЬ ХОРОШО МЫ ПОВЕСИМ ЕГО В ГРУППЕ И НИКОГДА НЕ ОПОЗДАЕМ  И НЕ ПЕРЕПУТАЕМ ЗАНГЯТИЯ

ДЛИТСЯ ЭТО 30 ДНЕЙ

НЕ КОРОЧЕ НЕ ДНИННЕЙ

И ВОТ ЭТОТ САМЫЙ СРОК

ДЕТИ -МЕСЯЦЕМ ЗОВУТ ДРУЖОК

В-КАКОЙ СЕЙЧАС  МЕСЯЦ?

ДЕТИ –ФЕВРАЛЬ

В-А КАКОЙ ОН ПО СЧЕТУ?

ДЕТИ- 2

В- А ПРЕДЫДУЩИЙ КАКОЙ, А СЛЕДУЮЩИЙ КАКОЙ.МАЙ КАКОЙ…

ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ

В- ДАВАЙТЕ ВСТАНЕМ В КРУГ И НАЗАВЕМ МЕСЯЦА ПО ОЧЕРЕДИ

В- МЕСЯЦЕВ ВСЕГО?

ДЕТИ -12

В- А ЧТО ЕЩЕ С ЦЫФРОЙ 12?

ДЕТИ – СКАЗКА 12 МЕСЯЦЕВ

В-ЕСЛИ МЕСЯЦЫ СТОЯТ

ВМЕСТЕ С ДНЯМИ ВСЕ ПОДРЯД.

А В НАЧАЛЕ ВСЕХ ЯНВАРЬ.

ЗНАЧИТ –ЭТО?

ДЕТИ – КАЛЕНДАРЬ

В МОЛОДЦЫ.А ВЫ ЗНАЕТЕ КАКИЕ БЫВАЮТ КАЛЕНДАРИ?

ДЕТИ – НАСТЕННЫЕ.КАРМАННЫЕ.ОТРЫВНЫЕ

В-А ЗАЧЕМ ЛЮДИ ПРИДУМАЛИ КАЛЕНДАРЬ?

ДЕТИ- …ПРАЗДНИКИ

В-СТИХ

И ТИХОНЯ.И ПРОКАЗНИК

ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ЭТОТ ПРАЗДНИК.

ВСЕ СЕМЕЙСТВО ОТМЕЧАЕТ.

ВСЕ В ТЕБЕ ДУШИ НЕ ЧАЮТ

МОЖНО ЕСТЬ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ

И В ГОСТЯХ ТВОИ ДРУЗЬЯ

ДЕТИ – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

В-ДАВАЙТЕ МЫ СЕЙЧАС СДЕЛАЕМ СВОЙ ГРУППОВОЙ КАЛЕНДАРЬ С НАШИМИ ДНЯМИ РОЖДЕНИЯ

В- ДАВАЙТЕ РАЗДЕЛИМСЯ НА ЧЕТЫРЕ ГРУППЫ

ПОЧЕМУ НА ЧЕТЫРЕ?

ДЕТИ ВРЕМЕНА ГОДА -4

ЗИМА ВЕСНА ЛЕТО ОСЕНЬ

В- А ЗИМА КАКАЯ?

ДЕТИ –ХОЛОДНАЯ…

В-А ЛЕТО?

ДЕТИ –ЖАРКОЕ

В- НАЙДЛИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ ГОДА И СВОЙ МЕСЯЦ

У НАС ЕСТЬ ВКУВНЫЕ НАКЛЕЙКИ .ВЫ ИХ НАКЛЕЙТЕ НА СВОЕ ЧИСЛО

ДЕТИ –НАКЛЕИВАЮТ СВОИ ДНИ РОЖДЕНИЯ

В- МОЛОДЦЫ.А ТЕПЕРЬ МЫ ЕГО СОБИРЕМ И СКРЕПИМ

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ КАЛЕНДАРЬ?

ДЕТИ- ЯНВАРЬ ПОТОИ ФЕВРАЛЬ…

В- МЫ ПОВЕСИМ НАШ КАЛЕНДАРЬ И БЕДЕМ СЛЕДИТЬ ЗА НАШИМИ ПРАЗДНИКАМИ И ВОВРЕМЯ ПОЗДРАВЛЯТЬ ДРУГ ДРУГА

РЕФЛЕКСИЯ:

В – ЧТО ВАМ ПОКАЗАЛОСЬ САМЫМ СЛОЖНЫМ.А ЧТО САМЫМ ЛЕГКИМ.

ЧТО САМЫМ УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ

ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ

В А НАСТРОЕНИЕ НАШЕ СЕЙЧАС УЛУТШЕЛОСЬ ИЛИ УХУДШЕЛОСЬ?

ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ

В – СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ВЫ ОЧЕНЬ ХОРОШО СЕГОДНЯ ППОРАБОТАЛИ

ПОСМОТРИТЕ КАК МНОГО МЫ СЕГОДНЯ СДЕЛАЛИ

ВСПОМНИЛИ ПРО ВРЕМЯ-

ДЕТИ ДОПОЛНЯЮТ ОТВЕТ-СУТОК …

В-ДНИ НЕДЕЛИ МЕСЯЦА ВРЕМЯ ГОДА СДЕЛАЛИ СВОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ.

СДЕЛАЛИ ГРУППОВОЙ КАЛЕНДАРЬ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ КАЛЕНДАРЬ 201817.53 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «КАЛЕНДАРЬ»

( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА  №8)

ВОСПИТАТЕЛЬ КОНОВА Т.В.

Цель: закрепление знаний о временах гoда, месяцах, днях недели.

Познакомить детей с разными видами календаря;

- Закреплять знания детей о последовательности времён года,

- Развивать познавательный интерес, умение сравнивать и обобщать,

- Продолжать формировать умения высказывать свою точку зрения,

-Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими времена года и их признаки,

  -Формировать представления о днях недели и их последовательности;

  -Закрепить количественные и порядковые числительные (в пределах 7);

  -закрепить умение отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?»;

закрепить умение на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом), определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра;

развивать умение поддерживать беседу;

развивать внимание, память, восприятие и мышление;

воспитывать любознательность и интерес к различным видам детской деятельности.

Систематизировать и обобщить знания детей о временных понятиях (части суток, дни недели, месяц, год)

Задачи: закрепить знания о временах года и месяцах; дни недели. Сутки        

СОЗДАТЬ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ; создать групповой календарь;

развивать речь, творческую активность детей.

ЛИТЕРАТУРА

* И ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Т.И.ПЕТРОВА.Е.С.ПЕТРОВА

*ВРЕМЕННЫЕ ЯВЛЕНИЯ издательство УЧИТЕТЬ*МАТЕМАТИКА        НОВИКОВА

*ВРЕМЯ И КАЛЕНДАРЬ –МИР ДОШКОЛЬНИКА *УЧЕБНИК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ В.СТЕПАНОВ

ХОД ЗАНЯТИЯ

В- дети какое у вас настроение?

ДЕТИ-ХОРОШЕЕ ВЕСЕЛОЕ

В-А давайте поиграем в веселую игру пантамима и настроение еще станет лучше

ИГРА-две группы (мальчики и девочки)

Показ картинки времени суток, а другая команда угадывает и наоборот

В- читает загадки

НАД РЕКОЙ ЗАРЯ ВСТАЕТ  НА ДВОРЕ ПЕТУХ ПОЕТ

УМЫВАЮТСЯ КОТЯТЯ, ПРОСЫПАЮТСЯ РЕБЯТА (утро)

СОЛНЦЕ В НЕБЕ ВЫСОКО.ДО ЗАКАТА ДАЛЕКО.

ЗЕРНА В НОРКУ ТАЩИТ МЫШЬ.УЧИТ АЗБУКУ МАЛЫШ(ДЕНЬ)

СОЛНЦЕ КРАСНОЕ ЗАШЛО.БЕЛКА ПРЯЧЕТСЯ В ДУПЛО.

ДРЕМА В ГОСТИ К НАМ ИДЕТ.СКАЗКУ ОН С СОБОЙ ВЕДЕТ(ВЕЧЕР)

В НЕБЕ ЗВЕЗДОЧКИ ГОРЯТ.ПТИЦЫ СПЯТ И РЫБКИ СПЯТ.

СПЯТ ЦВЕТЫ В САДУ НА ГРЯДКАХ.НУ.А МЫ –В СВОИХ КРОВАТКАХ(НОЧЬ)

ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ –ДЕНЬ НОЧЬ ВЕЧЕР УТРО

В-ДЕНЬ И НОЧЬ?

ДЕТИ –СУТКИ ПРОЧЬ

В-КАКОЕ СЕЙЧАС ВРЕМЯ СУТОК?

ДЕТИ –УТРО

В- СКОЛЬКО СЛОГОВ В СЛОВЕ УТРО? ДЕНЬ?...

В-ЗАГАДКА

БРАТЬЕВ ТИХ РОВНО СЕМЬ.

ВАМ ОНИ ИЗВЕСТНЫ ВСЕМ.

ХОДЯТ БРАТЬЯ ДРУГ ЗА ДРУГОМ.

ПОПРОЩАЕТСЯ ПОСЛЕДНИЙ-

ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕДНИЙ

ЧТО ЭТО?

Дети –дни недели

В-перечислите их

ДЕТИ -1-ПОНЕДЕЛЬНИК….

В-А СЕГОДНЯ КАКОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ?

ВЧЕРА ЗАВТРА?

ДЕТИ- ВТОРНИК…

В-А ЧТО ЕЩЕ ВЫ ЗНАЕТЕ С ЦЫФРОЙ 7?

ДЕТИ – СКАЗКИ 7 КОЗЛЯТ .БЕЛОСНЕЖКА И 7 ГНОМОВ .7 ЦВЕТОВ РАДУГИ

В- А КТО РАСКАЖЕТ СЧИТАЛОЧКУ РО РАДУГУ?

ДЕТИ –КАЖДЫЙ ОХОТНИК

ЖЕЛАЕТ  ЗНАТЬ

ГЖЕ СИДИТ ФАЗАН

В-А ЗАЧЕМ НАМ НУЖНЫ ДНИ НЕДЕЛИ?

ДЕТИ –ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ ЗАНЯТИЯ

В-ДАВАЙТЕ СОСТАВИМ СВОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

ДЕТИ ДЕЛЯТСЯ НА 5 ГРУПП И НАКЛЕИВАЮТ НАКЛЕЙКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ

В-ОЧЕНЬ ХОРОШО МЫ ПОВЕСИМ ЕГО В ГРУППЕ И НИКОГДА НЕ ОПОЗДАЕМ  И НЕ ПЕРЕПУТАЕМ ЗАНГЯТИЯ

ДЛИТСЯ ЭТО 30 ДНЕЙ

НЕ КОРОЧЕ НЕ ДНИННЕЙ

И ВОТ ЭТОТ САМЫЙ СРОК

ДЕТИ -МЕСЯЦЕМ ЗОВУТ ДРУЖОК

В-КАКОЙ СЕЙЧАС  МЕСЯЦ?

ДЕТИ –ФЕВРАЛЬ

В-А КАКОЙ ОН ПО СЧЕТУ?

ДЕТИ- 2

В- А ПРЕДЫДУЩИЙ КАКОЙ, А СЛЕДУЮЩИЙ КАКОЙ.МАЙ КАКОЙ…

ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ

В- ДАВАЙТЕ ВСТАНЕМ В КРУГ И НАЗАВЕМ МЕСЯЦА ПО ОЧЕРЕДИ

В- МЕСЯЦЕВ ВСЕГО?

ДЕТИ -12

В- А ЧТО ЕЩЕ С ЦЫФРОЙ 12?

ДЕТИ – СКАЗКА 12 МЕСЯЦЕВ

В-ЕСЛИ МЕСЯЦЫ СТОЯТ

ВМЕСТЕ С ДНЯМИ ВСЕ ПОДРЯД.

А В НАЧАЛЕ ВСЕХ ЯНВАРЬ.

ЗНАЧИТ –ЭТО?

ДЕТИ – КАЛЕНДАРЬ

В МОЛОДЦЫ.А ВЫ ЗНАЕТЕ КАКИЕ БЫВАЮТ КАЛЕНДАРИ?

ДЕТИ – НАСТЕННЫЕ.КАРМАННЫЕ.ОТРЫВНЫЕ

В-А ЗАЧЕМ ЛЮДИ ПРИДУМАЛИ КАЛЕНДАРЬ?

ДЕТИ- …ПРАЗДНИКИ

В-СТИХ

И ТИХОНЯ.И ПРОКАЗНИК

ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ЭТОТ ПРАЗДНИК.

ВСЕ СЕМЕЙСТВО ОТМЕЧАЕТ.

ВСЕ В ТЕБЕ ДУШИ НЕ ЧАЮТ

МОЖНО ЕСТЬ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ

И В ГОСТЯХ ТВОИ ДРУЗЬЯ

ДЕТИ – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

В-ДАВАЙТЕ МЫ СЕЙЧАС СДЕЛАЕМ СВОЙ ГРУППОВОЙ КАЛЕНДАРЬ С НАШИМИ ДНЯМИ РОЖДЕНИЯ

В- ДАВАЙТЕ РАЗДЕЛИМСЯ НА ЧЕТЫРЕ ГРУППЫ

ПОЧЕМУ НА ЧЕТЫРЕ?

ДЕТИ ВРЕМЕНА ГОДА -4

ЗИМА ВЕСНА ЛЕТО ОСЕНЬ

В- А ЗИМА КАКАЯ?

ДЕТИ –ХОЛОДНАЯ…

В-А ЛЕТО?

ДЕТИ –ЖАРКОЕ

В- НАЙДЛИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ ГОДА И СВОЙ МЕСЯЦ

У НАС ЕСТЬ ВКУВНЫЕ НАКЛЕЙКИ .ВЫ ИХ НАКЛЕЙТЕ НА СВОЕ ЧИСЛО

ДЕТИ –НАКЛЕИВАЮТ СВОИ ДНИ РОЖДЕНИЯ

В- МОЛОДЦЫ.А ТЕПЕРЬ МЫ ЕГО СОБИРЕМ И СКРЕПИМ

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ КАЛЕНДАРЬ?

ДЕТИ- ЯНВАРЬ ПОТОИ ФЕВРАЛЬ…

В- МЫ ПОВЕСИМ НАШ КАЛЕНДАРЬ И БЕДЕМ СЛЕДИТЬ ЗА НАШИМИ ПРАЗДНИКАМИ И ВОВРЕМЯ ПОЗДРАВЛЯТЬ ДРУГ ДРУГА

РЕФЛЕКСИЯ:

В – ЧТО ВАМ ПОКАЗАЛОСЬ САМЫМ СЛОЖНЫМ.А ЧТО САМЫМ ЛЕГКИМ.

ЧТО САМЫМ УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ

ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ

В А НАСТРОЕНИЕ НАШЕ СЕЙЧАС УЛУТШЕЛОСЬ ИЛИ УХУДШЕЛОСЬ?

ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ

В – СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ВЫ ОЧЕНЬ ХОРОШО СЕГОДНЯ ППОРАБОТАЛИ

ПОСМОТРИТЕ КАК МНОГО МЫ СЕГОДНЯ СДЕЛАЛИ

ВСПОМНИЛИ ПРО ВРЕМЯ-

ДЕТИ ДОПОЛНЯЮТ ОТВЕТ-СУТОК …

В-ДНИ НЕДЕЛИ МЕСЯЦА ВРЕМЯ ГОДА СДЕЛАЛИ СВОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ.

СДЕЛАЛИ ГРУППОВОЙ КАЛЕНДАРЬ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕТСКОГО КАЛЕНДАРЯ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ С ЛИСТОВИЧКАМИ В МАТЕМАТИЧЕСКУЮ СТРАНУ «ПОИГРАЙ-КА»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕТСКОГО КАЛЕНДАРЯ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ С ЛИСТОВИЧКАМИ В МАТЕМАТИЧЕСКУЮ СТРАНУ «ПОИГРАЙ-КА»...

Открытое занятие "Календарь"

Конспект ОД в старшей группе по теме « Прощание с осенью»(образовательная область «познание»)Цель: обобщить знания детей по теме: “Осень”.Задачи: образовательные: уточнить и расширить знания детей об ...

Конспект открытого занятия педагога- психолога на конкурс" Учитель года 2018"

Конспект открытого занятия педагога- психолога на конкурс" Учитель года 2018"...

Конспект открытого занятия в старшей группе Тема: «Испарение» (конкурсный материал "Воспитатель года Алтая-2018".

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Радуга», Кулундинского района Алтайского края      Конспект занятия в стар...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе по теме "Календарь "12 месяцев"

В старших группах воспитатель учит детей ориентироваться во временах года. В систематических занятиях через игровую деятельность , экспериментирование детям легче воспринимать и запоминать приметы вре...

ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ 2017-2018

Открытые занятия 2017-2018 год провела воспитатель Воскресенская Екатерина Николаевна...

Конспект открытого занятия по аппликации в подготовительной группе «Петух — символ года по восточному календарю»

МКДОУ «Сузунский детский сад №2»03.02.2017г.Конспект открытого занятия по аппликации в подготовительной группе «А» «Петух — символ года по восточному кале...