ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ КАЛЕНДАРЬ 2018
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
«КАЛЕНДАРЬ»
( Подготовительная группа №8)
Воспитатель Конова Т.В.
Цель: закрепление знаний о временах гoда, месяцах, днях недели.
Познакомить детей с разными видами календаря;
- Закреплять знания детей о последовательности времён года,
- Развивать познавательный интерес, умение сравнивать и обобщать,
- Продолжать формировать умения высказывать свою точку зрения,
-Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими времена года и их признаки,
-Формировать представления о днях недели и их последовательности;
-Закрепить количественные и порядковые числительные (в пределах 7);
-закрепить умение отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?»;
закрепить умение на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом), определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра;
развивать умение поддерживать беседу;
развивать внимание, память, восприятие и мышление;
воспитывать любознательность и интерес к различным видам детской деятельности.
Систематизировать и обобщить знания детей о временных понятиях (части суток, дни недели, месяц, год)
Задачи: закрепить знания о временах года и месяцах; дни недели. Сутки
СОЗДАТЬ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ; создать групповой календарь;
развивать речь, творческую активность детей.
ЛИТЕРАТУРА
* И ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Т.И.ПЕТРОВА.Е.С.ПЕТРОВА
*ВРЕМЕННЫЕ ЯВЛЕНИЯ издательство УЧИТЕТЬ*МАТЕМАТИКА НОВИКОВА
*ВРЕМЯ И КАЛЕНДАРЬ –МИР ДОШКОЛЬНИКА *УЧЕБНИК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ В.СТЕПАНОВ
ХОД ЗАНЯТИЯ
В- дети какое у вас настроение?
ДЕТИ-ХОРОШЕЕ ВЕСЕЛОЕ
В-А давайте поиграем в веселую игру пантамима и настроение еще станет лучше
ИГРА-две группы (мальчики и девочки)
Показ картинки времени суток, а другая команда угадывает и наоборот
В- читает загадки
НАД РЕКОЙ ЗАРЯ ВСТАЕТ НА ДВОРЕ ПЕТУХ ПОЕТ
УМЫВАЮТСЯ КОТЯТЯ, ПРОСЫПАЮТСЯ РЕБЯТА (утро)
СОЛНЦЕ В НЕБЕ ВЫСОКО.ДО ЗАКАТА ДАЛЕКО.
ЗЕРНА В НОРКУ ТАЩИТ МЫШЬ.УЧИТ АЗБУКУ МАЛЫШ(ДЕНЬ)
СОЛНЦЕ КРАСНОЕ ЗАШЛО.БЕЛКА ПРЯЧЕТСЯ В ДУПЛО.
ДРЕМА В ГОСТИ К НАМ ИДЕТ.СКАЗКУ ОН С СОБОЙ ВЕДЕТ(ВЕЧЕР)
В НЕБЕ ЗВЕЗДОЧКИ ГОРЯТ.ПТИЦЫ СПЯТ И РЫБКИ СПЯТ.
СПЯТ ЦВЕТЫ В САДУ НА ГРЯДКАХ.НУ.А МЫ –В СВОИХ КРОВАТКАХ(НОЧЬ)
ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ –ДЕНЬ НОЧЬ ВЕЧЕР УТРО
В-ДЕНЬ И НОЧЬ?
ДЕТИ –СУТКИ ПРОЧЬ
В-КАКОЕ СЕЙЧАС ВРЕМЯ СУТОК?
ДЕТИ –УТРО
В- СКОЛЬКО СЛОГОВ В СЛОВЕ УТРО? ДЕНЬ?...
В-ЗАГАДКА
БРАТЬЕВ ТИХ РОВНО СЕМЬ.
ВАМ ОНИ ИЗВЕСТНЫ ВСЕМ.
ХОДЯТ БРАТЬЯ ДРУГ ЗА ДРУГОМ.
ПОПРОЩАЕТСЯ ПОСЛЕДНИЙ-
ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕДНИЙ
ЧТО ЭТО?
Дети –дни недели
В-перечислите их
ДЕТИ -1-ПОНЕДЕЛЬНИК….
В-А СЕГОДНЯ КАКОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ?
ВЧЕРА ЗАВТРА?
ДЕТИ- ВТОРНИК…
В-А ЧТО ЕЩЕ ВЫ ЗНАЕТЕ С ЦЫФРОЙ 7?
ДЕТИ – СКАЗКИ 7 КОЗЛЯТ .БЕЛОСНЕЖКА И 7 ГНОМОВ .7 ЦВЕТОВ РАДУГИ
В- А КТО РАСКАЖЕТ СЧИТАЛОЧКУ РО РАДУГУ?
ДЕТИ –КАЖДЫЙ ОХОТНИК
ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ
ГЖЕ СИДИТ ФАЗАН
В-А ЗАЧЕМ НАМ НУЖНЫ ДНИ НЕДЕЛИ?
ДЕТИ –ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ ЗАНЯТИЯ
В-ДАВАЙТЕ СОСТАВИМ СВОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
ДЕТИ ДЕЛЯТСЯ НА 5 ГРУПП И НАКЛЕИВАЮТ НАКЛЕЙКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ
В-ОЧЕНЬ ХОРОШО МЫ ПОВЕСИМ ЕГО В ГРУППЕ И НИКОГДА НЕ ОПОЗДАЕМ И НЕ ПЕРЕПУТАЕМ ЗАНГЯТИЯ
ДЛИТСЯ ЭТО 30 ДНЕЙ
НЕ КОРОЧЕ НЕ ДНИННЕЙ
И ВОТ ЭТОТ САМЫЙ СРОК
ДЕТИ -МЕСЯЦЕМ ЗОВУТ ДРУЖОК
В-КАКОЙ СЕЙЧАС МЕСЯЦ?
ДЕТИ –ФЕВРАЛЬ
В-А КАКОЙ ОН ПО СЧЕТУ?
ДЕТИ- 2
В- А ПРЕДЫДУЩИЙ КАКОЙ, А СЛЕДУЮЩИЙ КАКОЙ.МАЙ КАКОЙ…
ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ
В- ДАВАЙТЕ ВСТАНЕМ В КРУГ И НАЗАВЕМ МЕСЯЦА ПО ОЧЕРЕДИ
В- МЕСЯЦЕВ ВСЕГО?
ДЕТИ -12
В- А ЧТО ЕЩЕ С ЦЫФРОЙ 12?
ДЕТИ – СКАЗКА 12 МЕСЯЦЕВ
В-ЕСЛИ МЕСЯЦЫ СТОЯТ
ВМЕСТЕ С ДНЯМИ ВСЕ ПОДРЯД.
А В НАЧАЛЕ ВСЕХ ЯНВАРЬ.
ЗНАЧИТ –ЭТО?
ДЕТИ – КАЛЕНДАРЬ
В МОЛОДЦЫ.А ВЫ ЗНАЕТЕ КАКИЕ БЫВАЮТ КАЛЕНДАРИ?
ДЕТИ – НАСТЕННЫЕ.КАРМАННЫЕ.ОТРЫВНЫЕ
В-А ЗАЧЕМ ЛЮДИ ПРИДУМАЛИ КАЛЕНДАРЬ?
ДЕТИ- …ПРАЗДНИКИ
В-СТИХ
И ТИХОНЯ.И ПРОКАЗНИК
ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ЭТОТ ПРАЗДНИК.
ВСЕ СЕМЕЙСТВО ОТМЕЧАЕТ.
ВСЕ В ТЕБЕ ДУШИ НЕ ЧАЮТ
МОЖНО ЕСТЬ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ
И В ГОСТЯХ ТВОИ ДРУЗЬЯ
ДЕТИ – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
В-ДАВАЙТЕ МЫ СЕЙЧАС СДЕЛАЕМ СВОЙ ГРУППОВОЙ КАЛЕНДАРЬ С НАШИМИ ДНЯМИ РОЖДЕНИЯ
В- ДАВАЙТЕ РАЗДЕЛИМСЯ НА ЧЕТЫРЕ ГРУППЫ
ПОЧЕМУ НА ЧЕТЫРЕ?
ДЕТИ ВРЕМЕНА ГОДА -4
ЗИМА ВЕСНА ЛЕТО ОСЕНЬ
В- А ЗИМА КАКАЯ?
ДЕТИ –ХОЛОДНАЯ…
В-А ЛЕТО?
ДЕТИ –ЖАРКОЕ
В- НАЙДЛИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ ГОДА И СВОЙ МЕСЯЦ
У НАС ЕСТЬ ВКУВНЫЕ НАКЛЕЙКИ .ВЫ ИХ НАКЛЕЙТЕ НА СВОЕ ЧИСЛО
ДЕТИ –НАКЛЕИВАЮТ СВОИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
В- МОЛОДЦЫ.А ТЕПЕРЬ МЫ ЕГО СОБИРЕМ И СКРЕПИМ
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ КАЛЕНДАРЬ?
ДЕТИ- ЯНВАРЬ ПОТОИ ФЕВРАЛЬ…
В- МЫ ПОВЕСИМ НАШ КАЛЕНДАРЬ И БЕДЕМ СЛЕДИТЬ ЗА НАШИМИ ПРАЗДНИКАМИ И ВОВРЕМЯ ПОЗДРАВЛЯТЬ ДРУГ ДРУГА
РЕФЛЕКСИЯ:
В – ЧТО ВАМ ПОКАЗАЛОСЬ САМЫМ СЛОЖНЫМ.А ЧТО САМЫМ ЛЕГКИМ.
ЧТО САМЫМ УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ
ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ
В А НАСТРОЕНИЕ НАШЕ СЕЙЧАС УЛУТШЕЛОСЬ ИЛИ УХУДШЕЛОСЬ?
ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ
В – СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ВЫ ОЧЕНЬ ХОРОШО СЕГОДНЯ ППОРАБОТАЛИ
ПОСМОТРИТЕ КАК МНОГО МЫ СЕГОДНЯ СДЕЛАЛИ
ВСПОМНИЛИ ПРО ВРЕМЯ-
ДЕТИ ДОПОЛНЯЮТ ОТВЕТ-СУТОК …
В-ДНИ НЕДЕЛИ МЕСЯЦА ВРЕМЯ ГОДА СДЕЛАЛИ СВОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ.
СДЕЛАЛИ ГРУППОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ КАЛЕНДАРЬ 2018 | 17.53 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «КАЛЕНДАРЬ»
( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА №8)
ВОСПИТАТЕЛЬ КОНОВА Т.В.
Цель: закрепление знаний о временах гoда, месяцах, днях недели.
Познакомить детей с разными видами календаря;
- Закреплять знания детей о последовательности времён года,
- Развивать познавательный интерес, умение сравнивать и обобщать,
- Продолжать формировать умения высказывать свою точку зрения,
-Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими времена года и их признаки,
-Формировать представления о днях недели и их последовательности;
-Закрепить количественные и порядковые числительные (в пределах 7);
-закрепить умение отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?»;
закрепить умение на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом), определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра;
развивать умение поддерживать беседу;
развивать внимание, память, восприятие и мышление;
воспитывать любознательность и интерес к различным видам детской деятельности.
Систематизировать и обобщить знания детей о временных понятиях (части суток, дни недели, месяц, год)
Задачи: закрепить знания о временах года и месяцах; дни недели. Сутки
СОЗДАТЬ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ; создать групповой календарь;
развивать речь, творческую активность детей.
ЛИТЕРАТУРА
* И ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Т.И.ПЕТРОВА.Е.С.ПЕТРОВА
*ВРЕМЕННЫЕ ЯВЛЕНИЯ издательство УЧИТЕТЬ*МАТЕМАТИКА НОВИКОВА
*ВРЕМЯ И КАЛЕНДАРЬ –МИР ДОШКОЛЬНИКА *УЧЕБНИК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ В.СТЕПАНОВ
ХОД ЗАНЯТИЯ
В- дети какое у вас настроение?
ДЕТИ-ХОРОШЕЕ ВЕСЕЛОЕ
В-А давайте поиграем в веселую игру пантамима и настроение еще станет лучше
ИГРА-две группы (мальчики и девочки)
Показ картинки времени суток, а другая команда угадывает и наоборот
В- читает загадки
НАД РЕКОЙ ЗАРЯ ВСТАЕТ НА ДВОРЕ ПЕТУХ ПОЕТ
УМЫВАЮТСЯ КОТЯТЯ, ПРОСЫПАЮТСЯ РЕБЯТА (утро)
СОЛНЦЕ В НЕБЕ ВЫСОКО.ДО ЗАКАТА ДАЛЕКО.
ЗЕРНА В НОРКУ ТАЩИТ МЫШЬ.УЧИТ АЗБУКУ МАЛЫШ(ДЕНЬ)
СОЛНЦЕ КРАСНОЕ ЗАШЛО.БЕЛКА ПРЯЧЕТСЯ В ДУПЛО.
ДРЕМА В ГОСТИ К НАМ ИДЕТ.СКАЗКУ ОН С СОБОЙ ВЕДЕТ(ВЕЧЕР)
В НЕБЕ ЗВЕЗДОЧКИ ГОРЯТ.ПТИЦЫ СПЯТ И РЫБКИ СПЯТ.
СПЯТ ЦВЕТЫ В САДУ НА ГРЯДКАХ.НУ.А МЫ –В СВОИХ КРОВАТКАХ(НОЧЬ)
ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ –ДЕНЬ НОЧЬ ВЕЧЕР УТРО
В-ДЕНЬ И НОЧЬ?
ДЕТИ –СУТКИ ПРОЧЬ
В-КАКОЕ СЕЙЧАС ВРЕМЯ СУТОК?
ДЕТИ –УТРО
В- СКОЛЬКО СЛОГОВ В СЛОВЕ УТРО? ДЕНЬ?...
В-ЗАГАДКА
БРАТЬЕВ ТИХ РОВНО СЕМЬ.
ВАМ ОНИ ИЗВЕСТНЫ ВСЕМ.
ХОДЯТ БРАТЬЯ ДРУГ ЗА ДРУГОМ.
ПОПРОЩАЕТСЯ ПОСЛЕДНИЙ-
ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕДНИЙ
ЧТО ЭТО?
Дети –дни недели
В-перечислите их
ДЕТИ -1-ПОНЕДЕЛЬНИК….
В-А СЕГОДНЯ КАКОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ?
ВЧЕРА ЗАВТРА?
ДЕТИ- ВТОРНИК…
В-А ЧТО ЕЩЕ ВЫ ЗНАЕТЕ С ЦЫФРОЙ 7?
ДЕТИ – СКАЗКИ 7 КОЗЛЯТ .БЕЛОСНЕЖКА И 7 ГНОМОВ .7 ЦВЕТОВ РАДУГИ
В- А КТО РАСКАЖЕТ СЧИТАЛОЧКУ РО РАДУГУ?
ДЕТИ –КАЖДЫЙ ОХОТНИК
ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ
ГЖЕ СИДИТ ФАЗАН
В-А ЗАЧЕМ НАМ НУЖНЫ ДНИ НЕДЕЛИ?
ДЕТИ –ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ ЗАНЯТИЯ
В-ДАВАЙТЕ СОСТАВИМ СВОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
ДЕТИ ДЕЛЯТСЯ НА 5 ГРУПП И НАКЛЕИВАЮТ НАКЛЕЙКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ
В-ОЧЕНЬ ХОРОШО МЫ ПОВЕСИМ ЕГО В ГРУППЕ И НИКОГДА НЕ ОПОЗДАЕМ И НЕ ПЕРЕПУТАЕМ ЗАНГЯТИЯ
ДЛИТСЯ ЭТО 30 ДНЕЙ
НЕ КОРОЧЕ НЕ ДНИННЕЙ
И ВОТ ЭТОТ САМЫЙ СРОК
ДЕТИ -МЕСЯЦЕМ ЗОВУТ ДРУЖОК
В-КАКОЙ СЕЙЧАС МЕСЯЦ?
ДЕТИ –ФЕВРАЛЬ
В-А КАКОЙ ОН ПО СЧЕТУ?
ДЕТИ- 2
В- А ПРЕДЫДУЩИЙ КАКОЙ, А СЛЕДУЮЩИЙ КАКОЙ.МАЙ КАКОЙ…
ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ
В- ДАВАЙТЕ ВСТАНЕМ В КРУГ И НАЗАВЕМ МЕСЯЦА ПО ОЧЕРЕДИ
В- МЕСЯЦЕВ ВСЕГО?
ДЕТИ -12
В- А ЧТО ЕЩЕ С ЦЫФРОЙ 12?
ДЕТИ – СКАЗКА 12 МЕСЯЦЕВ
В-ЕСЛИ МЕСЯЦЫ СТОЯТ
ВМЕСТЕ С ДНЯМИ ВСЕ ПОДРЯД.
А В НАЧАЛЕ ВСЕХ ЯНВАРЬ.
ЗНАЧИТ –ЭТО?
ДЕТИ – КАЛЕНДАРЬ
В МОЛОДЦЫ.А ВЫ ЗНАЕТЕ КАКИЕ БЫВАЮТ КАЛЕНДАРИ?
ДЕТИ – НАСТЕННЫЕ.КАРМАННЫЕ.ОТРЫВНЫЕ
В-А ЗАЧЕМ ЛЮДИ ПРИДУМАЛИ КАЛЕНДАРЬ?
ДЕТИ- …ПРАЗДНИКИ
В-СТИХ
И ТИХОНЯ.И ПРОКАЗНИК
ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ЭТОТ ПРАЗДНИК.
ВСЕ СЕМЕЙСТВО ОТМЕЧАЕТ.
ВСЕ В ТЕБЕ ДУШИ НЕ ЧАЮТ
МОЖНО ЕСТЬ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ
И В ГОСТЯХ ТВОИ ДРУЗЬЯ
ДЕТИ – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
В-ДАВАЙТЕ МЫ СЕЙЧАС СДЕЛАЕМ СВОЙ ГРУППОВОЙ КАЛЕНДАРЬ С НАШИМИ ДНЯМИ РОЖДЕНИЯ
В- ДАВАЙТЕ РАЗДЕЛИМСЯ НА ЧЕТЫРЕ ГРУППЫ
ПОЧЕМУ НА ЧЕТЫРЕ?
ДЕТИ ВРЕМЕНА ГОДА -4
ЗИМА ВЕСНА ЛЕТО ОСЕНЬ
В- А ЗИМА КАКАЯ?
ДЕТИ –ХОЛОДНАЯ…
В-А ЛЕТО?
ДЕТИ –ЖАРКОЕ
В- НАЙДЛИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ ГОДА И СВОЙ МЕСЯЦ
У НАС ЕСТЬ ВКУВНЫЕ НАКЛЕЙКИ .ВЫ ИХ НАКЛЕЙТЕ НА СВОЕ ЧИСЛО
ДЕТИ –НАКЛЕИВАЮТ СВОИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
В- МОЛОДЦЫ.А ТЕПЕРЬ МЫ ЕГО СОБИРЕМ И СКРЕПИМ
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ КАЛЕНДАРЬ?
ДЕТИ- ЯНВАРЬ ПОТОИ ФЕВРАЛЬ…
В- МЫ ПОВЕСИМ НАШ КАЛЕНДАРЬ И БЕДЕМ СЛЕДИТЬ ЗА НАШИМИ ПРАЗДНИКАМИ И ВОВРЕМЯ ПОЗДРАВЛЯТЬ ДРУГ ДРУГА
РЕФЛЕКСИЯ:
В – ЧТО ВАМ ПОКАЗАЛОСЬ САМЫМ СЛОЖНЫМ.А ЧТО САМЫМ ЛЕГКИМ.
ЧТО САМЫМ УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ
ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ
В А НАСТРОЕНИЕ НАШЕ СЕЙЧАС УЛУТШЕЛОСЬ ИЛИ УХУДШЕЛОСЬ?
ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ
В – СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ВЫ ОЧЕНЬ ХОРОШО СЕГОДНЯ ППОРАБОТАЛИ
ПОСМОТРИТЕ КАК МНОГО МЫ СЕГОДНЯ СДЕЛАЛИ
ВСПОМНИЛИ ПРО ВРЕМЯ-
ДЕТИ ДОПОЛНЯЮТ ОТВЕТ-СУТОК …
В-ДНИ НЕДЕЛИ МЕСЯЦА ВРЕМЯ ГОДА СДЕЛАЛИ СВОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ.
СДЕЛАЛИ ГРУППОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕТСКОГО КАЛЕНДАРЯ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ С ЛИСТОВИЧКАМИ В МАТЕМАТИЧЕСКУЮ СТРАНУ «ПОИГРАЙ-КА»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕТСКОГО КАЛЕНДАРЯ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ С ЛИСТОВИЧКАМИ В МАТЕМАТИЧЕСКУЮ СТРАНУ «ПОИГРАЙ-КА»...
Открытое занятие "Календарь"
Конспект ОД в старшей группе по теме « Прощание с осенью»(образовательная область «познание»)Цель: обобщить знания детей по теме: “Осень”.Задачи: образовательные: уточнить и расширить знания детей об ...
Конспект открытого занятия педагога- психолога на конкурс" Учитель года 2018"
Конспект открытого занятия педагога- психолога на конкурс" Учитель года 2018"...
Конспект открытого занятия в старшей группе Тема: «Испарение» (конкурсный материал "Воспитатель года Алтая-2018".
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Радуга», Кулундинского района Алтайского края Конспект занятия в стар...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе по теме "Календарь "12 месяцев"
В старших группах воспитатель учит детей ориентироваться во временах года. В систематических занятиях через игровую деятельность , экспериментирование детям легче воспринимать и запоминать приметы вре...
ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ 2017-2018
Открытые занятия 2017-2018 год провела воспитатель Воскресенская Екатерина Николаевна...
Конспект открытого занятия по аппликации в подготовительной группе «Петух — символ года по восточному календарю»
МКДОУ «Сузунский детский сад №2»03.02.2017г.Конспект открытого занятия по аппликации в подготовительной группе «А» «Петух — символ года по восточному кале...