Сценарий педагогического мероприятия с детьми
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)

Ольга Александровна Квятковская

Данный сценарий разработан в соответствии с ФГОС и предназначен для раннего обучения английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_pedagogicheskogo_meropriyatiya_s_detmi.docx26.67 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий педагогического мероприятия с детьми.

Автор разработки:

Квятковская Ольга Александровна, воспитатель МБДОУ – Центр развития ребенка – детский сад «Капелька» Красненского района Белгородской области

тема

Обобщающее занятие по теме: «Продукты»

Образовательная область

«Речевое развитие (английский язык)»

Форма педагогического

мероприятия

занятие

Возраст детей

подготовительная группа

Программные задачи

Образовательные задачи:

  • Упражнять в правильном произнесении звуков английского языка,  в употреблении изученных слов в речевых образцах: «Good morning», «I am happy», совершенствовать навыки аудирования.
  • Расширять  лингвистический кругозор детей за счёт закрепления ранее изученной лексики.
  • Систематизировать знания детей по темам: «Приветствие», «Продукты», «Цвета».
  • Закрепить навыки счета до 10.

Развивающие задачи:

  • Развивать фонематический анализ; умение выделять из потока английской речи знакомые детям слова и предложения.
  • Развивать устную речь, аудирование, умение отвечать на вопросы воспитателя, составлять предложения по образцу.
  • Развивать интерес и мотивацию к изучению английского языка средствами  пальчиковых игр, игровых упражнений, физкультминуток.

Воспитательные:

  • Воспитывать стремление детей самостоятельно и коллективно выполнять задания.
  • Воспитывать целеустремленность и любознательность.
  • Воспитывать у детей желание и умения взаимодействовать в коллективе сверстников, достигать конечного результата; бережно относится к животным и природе.

Оборудование

Для педагога: ноутбук,   экран,  карточки (грамматические игрушки).

Для детей: картинки с изображением животных, муляжи фруктов и овощей.

Формы организации детей

Фронтальная

Групповая

Индивидуальная

Содержание деятельности

Этапы работы

методы  и приемы организации

Задачи, решаемые в совместной деятельности педагога и детей

Содержание деятельности

I Организационный момент 

привлечение внимания за счет использования стихотворения

 отработка произносительных навыков

Воспитатель:

- Good morning! I am glad to see you.

            Good morning, good morning

            Good morning to you!

            Good morning, good morning

            I am glad to see you!

 

2. Чтение сказки про язычок.  

(книга Шишкова, Вербицкая)

II.Мотивационно-ориентировочный

игровая мотивация

3. Игровая мотивация

Воспитатель: Ребята, по дороге к вам ветер так сильно дул, что у меня сегодня все карточки перепутались (картинки «Время суток» и «про солнышко» разложены на столе).

III. Поисковый

формулировка цели

поиск путей решения проблемы

определение плана действий

4. Беседа с использованием проблемных вопросов.

Воспитатель: - Как же нам быть? (ответы детей)

- Что нам для этого нужно?

Воспитатель: - Давайте попробуем.

IV. Практический

активизация

знаний детей о

 цветах

применение ИКТ

использование здоровьесберегающих технологий

выделение и различение в потоке английской речи знакомых слов и фраз

5. Составление паззла «Время суток».

6. Составление картинки соответственно стихотворению (повторение названий цвета)

Солнце «yellow» печет,

«Blue» ручей внизу течет,

«Green» трава на берегу,

«White» ромашки на лугу,

«Red» малинка созревает,

«Brown» мишка их срывает,

«Grey» мышонок пробежал,

«Black» and «White» бегут овечки –

Хорошо сидить у речки!

5. Мультимедийная презентация «Лунтик, продукты»

Воспитатель: - Какие продукты вы запомнили?

6. Пальчиковая гимнастика «Кот и мыши»

 Левую руку ребенок должен сжать в кулачок, а потом по очереди разгибать каждый пальчик, повторяя слова I’m a mouse. 

 We are mice, mice, mice.

We are very, very nice.

Потом в игру вступает указательный палец правой руки, который будет хитрым котом. Его нужно распрямить и сказать I’m a cat.

По команде родителя Cat, catch the mice! Дети должны сжать пальцы левой руки в кулачок, тогда как указательный палец правой руки будет стараться раскрыть ладошку и словить всех мышат. Затем детям нужно поменять руки.

 Воспитатель:- Very well! Справились с заданием. Давайте немного погуляем в лесу, здесь можно встретить много интересного. - Посмотрите, какие-то следы. Куда же они ведут? Как нам узнать?

7. Игра «Овощи и фрукты»

- Нам петушок передал корзину с фруктами-овощами. Что мы можем с ними сделать? Let’s count!

- а еще? (разложить на 2 группы: овощи и фрукты)

8. Повторение стихотворения «Help your mother…»

Help your mother, lay the table;
Put a knife and fork and spoon.
Help your mother, lay the table
Every afternoon.
Help your mother, clean the table;
Take a knife and fork and spoon.
Help your mother, clean the table
Morning, night and afternoon.

V. Рефлексивно – оценочный

оценка деятельности

чтение моделей предложений

11. Работа с грамматическими игрушками (составление и чтение моделей предложений)

Воспитатель: - Мы c вами хорошо поработали, справились со всеми заданиями. А теперь расскажите мне о вашем настроении по предложенным схемам: «I am happy», «I am sad».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Форма организации детской деятельности: путешествие во времени.Цель: активизация познавательного интереса детей к истории родного города Ставрополя.Задачи: - развивать способности: находить общие и от...

Сценарий педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) по реализации образовательной области физическое развитие «Путешествие на северный полюс»

Сценарий педагогического мероприятия  с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет)  по реализации образовательной области физическое развитие Тема: «Путешествие на северный полюс»...

Сценарий педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы на тему: «Игры с Бабушкой Ягой»

Тип занятия: закрепление полученных знаний.Вид занятия: итоговое занятие (контрольное).Тема: «Игры с Бабушкой Ягой».Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе закрепления полученных ...

Сценарий педагогического мероприятия с детьми старшей группы компенсирующей направленности на тему: «Весенние чудеса»

Цель: Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время; формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте весенней...

Сценарий педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы на тему: «В гостях у трех Медведей»

Тип занятия: закрепление полученных знаний.Вид занятия: итоговое занятие (контрольное).Тема: «В гостях у трех Медведей».Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе закрепл...