Конспект занятия. Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь. Средняя группа.
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Задачи:
Уточнить знания детей о детском саде. Расширить знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.
Предварительная работа: изготовление цветов из цветной бумаги, экскурсия по детскому саду.
Материалы к занятию: фотографии для показа на экране - здания детского сада, различных помещений, где дети занимаются, играют, проводят время в течение дня, где готовят еду, стирают белье и т.д.; фотографии сотрудников детского сада; дубликаты фотографий выпущенные на принтере; интерактивная доска, ватман, клей, заготовки цветов из цветной бумаги.
Ход занятия: Спросить у детей любят ли они свой детский сад, нравится находится, играть, заниматься в нем. Уточнить у детей знают ли кто кроме них находится в детском саду. Предложить ответить на вопросы: на каждый вопрос ответ они смогут найти, посмотрев фотографии.
На интерактивную доску по очереди выводить фотографии людей, работающих в детском саду. По каждой фотографии побеседывать по вопросам.
Чего в детском саду много? (групп, детей, взрослых, игрушек и т.д.)
Много групп это хорошо или плохо?
Какая наша группа? (большая светлая, красивая, уютная и т.д.)
Что дети делают в группе? (играют, читают книжки, занимаются….)
Какие еще помещения, кроме группы, хорошо вам знакомы? (музыкальный и физкультурный залы, кухня, мед кабинет…)
Люди каких профессий работают в детском саду? (воспитатели, заведующий, муз. руководитель, сторож, психолог, логопед, физ. руководитель и т.д.)
Как зовут? Как называется их профессия? Какую работу они выполняют? Что могут рассказать: о воспитателях, поваре, медицинском работнике, помощнике воспитателя, прачке, поваре, психолога, логопеда? Какие они?
Обобщив ответы детей, сделать вывод, что детский сад большой, красивый, в него ходят много детей, работают люди разных профессий, их труд очень важен.
Предложить сделать фотоотчет о детском садике на общем стенде. Вместе с детьми разместить дубликаты фотографий, которые выводились на экран, на листе ватмана. В это время продолжить беседу о детском саде. Потом украсить готовый отчет разноцветными бумажными цветами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_detskiy_sad_u_nas_horosh_luchshe_sada_ne_naydesh.docx | 15.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия. Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь. Средняя группа.
Задачи:
Уточнить знания детей о детском саде. Расширить знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.
Предварительная работа: изготовление цветов из цветной бумаги, экскурсия по детскому саду.
Материалы к занятию: фотографии для показа на экране - здания детского сада, различных помещений, где дети занимаются, играют, проводят время в течение дня, где готовят еду, стирают белье и т.д.; фотографии сотрудников детского сада; дубликаты фотографий выпущенные на принтере; интерактивная доска, ватман, клей, заготовки цветов из цветной бумаги.
Ход занятия: Спросить у детей любят ли они свой детский сад, нравится находится, играть, заниматься в нем. Уточнить у детей знают ли кто кроме них находится в детском саду. Предложить ответить на вопросы: на каждый вопрос ответ они смогут найти, посмотрев фотографии.
На интерактивную доску по очереди выводить фотографии людей, работающих в детском саду. По каждой фотографии побеседывать по вопросам.
Чего в детском саду много? (групп, детей, взрослых, игрушек и т.д.)
Много групп это хорошо или плохо?
Какая наша группа? (большая светлая, красивая, уютная и т.д.)
Что дети делают в группе? (играют, читают книжки, занимаются….)
Какие еще помещения, кроме группы, хорошо вам знакомы? (музыкальный и физкультурный залы, кухня, мед кабинет…)
Люди каких профессий работают в детском саду? (воспитатели, заведующий, муз. руководитель, сторож, психолог, логопед, физ. руководитель и т.д.)
Как зовут? Как называется их профессия? Какую работу они выполняют? Что могут рассказать: о воспитателях, поваре, медицинском работнике, помощнике воспитателя, прачке, поваре, психолога, логопеда? Какие они?
Обобщив ответы детей, сделать вывод, что детский сад большой, красивый, в него ходят много детей, работают люди разных профессий, их труд очень важен.
Предложить сделать фотоотчет о детском садике на общем стенде. Вместе с детьми разместить дубликаты фотографий, которые выводились на экран, на листе ватмана. В это время продолжить беседу о детском саде. Потом украсить готовый отчет разноцветными бумажными цветами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь»
Программное содержание. Уточнить знания детей о детском саде. (Большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть музыкальный зал, просторная кухня, где повара готовят еду, медицинский кабине...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ в средней группе на тему: «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь»
Цель: формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей средней группы....
Конспект занятия в средней группе "Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь"
Конспект занятия по познавательному развитию...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе на тему: «Детский сад наш так хорош- лучше сада не найдешь»
Цель:Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей дошкольного возраста....
Конспект НОД по познавательному развитию в младше - средней группе на тему: «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь»
Цель: формировать знания детей о детском саде (большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть зал (музыкальный и физкультурный, кухня, где повара готовят еду, медицин...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь»
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе«Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь»Цель: расширение знаний детей о детском саде.Задачи:Образовательные:уто...