Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ в средней группе на тему: «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Цель: формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_5.docx | 19.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №17 села Воронцовка муниципального образования Ейский район
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ в средней группе на тему: «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь»
Подготовил: воспитатель
МБДОУ ДСКВ №17
с. Воронцовка МО Ейский район
Трегубова Галина Вячеславна
Цели: Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей средней группы; уточнить знания детей о детском саде; расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.
Задачи:
1. Формировать у детей умение эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния, развивать мелкую моторику рук.
Развивать творческие способности и эстетический вкус дошкольников.
2. Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки находить отгадку.
3. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду; воспитывать дружеские чувства.
Материал: мультимедийная установка, презентация «Детский сад», муляжи фруктов и овощей, детская посудка.
Ход:
Организационный момент «Подари улыбку»
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнемся.
Влево- вправо повернемся
И друг другу улыбнемся.
Начинаем день с улыбки –
Всё получится у нас!!!
Садимся на свои стулья и приготовились меня слушать. А о чем мы сегодня будем говорить вы узнаете отгадав загадку.
Загадка :
Туда хожу я каждый день
Так нужно, даже если лень.
Я всех уже ребят там знаю.
Я с ними ем и сплю, играю.
Туда ходить я очень рад
Там мой любимый… ДЕТСКИЙ САД!
В:Ребята, а вы любите ходить в д/с?
В: давайте посмотрим на экран
Слайды с изображением д/с
В:Что это за здание?(правильно это наш детский сад)
А какое это здание?(большое, высокое)
Давайте посчитаем сколько этажей у нашего д/с.
Д:Два. А ты как думаешь? спросить у 2-3 детей
Значит это здание (двухэтажное)
А это что изображено на экране? (Слайды с изображением группы)
А как наша группа называется? ("Подсолнушек")
Какая наша группа? (большая, красивая, уютная)
Что делают ребята в группе?(играют, занимаются разной работой)
Ребята, а сейчас мы отправимся в путешествие по нашему детскому саду!
Послушайте внимательно, вам необходимо угадать, на какой вы станции, а для этого надо внимательно смотреть на экран и выполнять интересные задания!
1 станция «Спортивная» (Слайд спортзала)
А что мы делаем в спортивном зале?(занимаемся физ-рой) как настоящие спортсмены. Ребята, обратите внимание во что мы одеты на физкультуре?
И сейчас мы с вами побудем спортсменами.
Физкультурная зарядка.
У вас хорошо получилось, вы настоящие спортсмены.
Ребята, посмотрите кто-то к нам идет.
2 станция Медицинская (гость доктор Айболит)(Слайд)
Здравствуйте ребята. Я пришел к вам в гости не с пустыми руками. У меня есть для вас маленький подарок. Мультфильм про доктора Айболита.
Ребята обратите внимание во что одет доктор? (мед.шапка, халат)
К сожалению нашему доктору тоже пора лечить больных. Спасибо Айболит за подарок.
А чтобы быть всегда здоровым что нужно делать? (хорошо питаться).
И мы прибываем на следующую станцию. А какую вы узнаете отгадав загадку.
Всегда в халате белом,
В крахмальном колпаке.
Готовит детям кашу
На свежем молоке.
На противне котлеты
Купаются в жирке.
Рассольник ароматный
Кипит в большом бачке.
Шумит овощерезка.
Готовится салат.
И все это, конечно,
Готовят для ребят! ( повар) слайд кухни
3 Станция «Поваренок» картинка
Обратите внимание во что одет повар? (белый фартук и колпак).
И наш повар предлагает поиграть в игру «Волшебный мешочек».
Доставая предметы, вам нужно рассказать съедобное это или нет.
Какие вы молодцы.
Отправляемся дальше.
4 И следующая наша станция Музыкальная.
Ребята посмотрите что это за комната?(муз. зал)
Правильно. А что вы делаете в муз зале? (танцуем, поем, слушаем музыку, играем на муз. инструментах).
А как вы умеете танцевать, мы сейчас и проверим.
Танец «у жирафа пятна- пятнышки».
Вы справились. Молодцы.
Отправляемся на следующую станцию.
5 станция группа Подсолнушек (Появляются слайды)
Ребята, а что это за станция? (это наша группа)
Послушайте внимательно, о ком здесь говорится?
Кто вас учит рисовать,
Строить, мастерить, играть?
Усадив ребят в кружок,
Прочитает им стишок?
Кто сейчас же разберется
Почему Сергей дерется? ( воспитатель)
В: А как же зовут вашего воспитателя? ( Галина Вячеславна)
Ребята, а что делает воспитатель?
Д. – Воспитатель воспитывает детей.
В. – А как я вас воспитываю? Я вас учу одеваться, мыть правильно руки, учу культурно вести себя за столом, учу играть… Что еще я вас учу делать?
Дети продолжают рассуждать, что они делают вместе с воспитателем.
В. – Правильно. Воспитатель должен очень многое уметь и знать, чтобы каждый день для вас был интересным, чтобы вы узнавали что-то новое, чтобы у вас всегда было хорошее настроение, чтобы вы росли веселыми, умными, добрыми детьми.
Ребята, а кто еще живёт в нашей дружной группе вы узнаете отгадав загадку.
В. Кто же вам на стол накроет,
Подметет, пропылесосит?
Вымоет окна, стены, пол?
Протрет от пыли стол?
Проследит, чтоб тут и там
Всё стояло по местам? ( младший воспитатель)
В: Как зовут вашего младшего воспитателя? ( Юлия Владимировна)
А давайте с вами поможем нашей Юли Владимировне накрыть на стол.
Вам нужно будет накрыть стол для чаепития.
Вы настоящие помощники.
Садимся на свои места.
В: Скажите мне пожалуйста, а кто ещё трудится в нашем детском саду, чтобы вам, было здесь хорошо и весело? ( методист, завхоз, дворник ,сторож, прачки)
В. Ребята вот и закончилось наше путешествие по детскому саду.
И в заключении девочки прочтут нам стихи.
В нашем садике, друзья,
Просто замечательно!
Мы — как дружная семья
С нашим воспитателем:
Вместе песенки поём.
Веселимся, празднуем,
В общем, здорово живём
И смеёмся радостно!(Полина)
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!(Вероника)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ПДД в средней группе по теме «Веселый Светофорчик в гостях у детей».
Познакомить детей с правилами дорожного движения...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе на тему: «Куб. Шар»
Цель: познакомить детей с геометрическими телами: кубом и шаром....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе на тему: «В гости к пчелке Майе»
Цель:закрепление знаний основных цветов....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации в средней группе по теме «Разноцветные огоньки в домах».
Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, все компоненты устной речи, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость....
Конспект НОД по познавательному развитию в младше - средней группе на тему: «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь»
Цель: формировать знания детей о детском саде (большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть зал (музыкальный и физкультурный, кухня, где повара готовят еду, медицин...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на тему: "Символы России"
Методическая разработка направлена на формирование представлений у детей о символах России....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ в средней группе на тему: «По грибы, по ягоды»
Расширяются представления детей о грибах и лесных ягодах, их отличительных особенностях, формируется умение отличать съедобные грибы и ягоды от несъедобных....