Презентация. Занятие для детей раннего возраста 9-12 месяцев " В гости котик к нам пришёл".
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)
Презентация занятия с детьми раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_pavlova.pptx | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НОД ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» , ПОД РЕДАКЦИЕЙ Н.Е.ВЕРАКСЫ, Т.С.КОМАРОВОЙ, М.А.ВАСИЛЬЕВОЙ.
Тема : Котик в гости к нам пришёл Цель : Дать представление о домашнем животном - кошке. Учить внимательно рассматривать игрушку – кошку. Формировать познавательное действие с предметом.
Программные задачи: Формирующие: Продолжать учить понимать и знать своё имя; Учить детей понимать название окружающих предметов, выполнять задаваемую инструкцию; Формирование умения реагировать на звукоподражательные слова; Устанавливать связь между словом и предметом; Формировать умение эмоционально воспринимать содержание потешек , музыку; Формировать активный и пассивный словарь детей; Развивающие: Совершенствовать слуховое и зрительное восприятие; Развивать координацию движений, общую и мелкую моторику рук и ног. Умение соотносить речь с движением; Воспитательные: Воспитывать у детей чувство любви к домашним животным, и желание проявлять о них заботу; Развития интереса детей к домашним животным, формирование познавательных действий с предметом;
Словарная работа Звукоподражания: мрр-мрр , ксс-ксс , мяу-мяу; Общеупотребительные слова: котик, киска, на, дай; Простые фразы: на, дай; Пассивный словарь: Существительные: лапки, коготки, хвостик, усы; Прилагательные: пушистый, мягкий, усатый; Прилагательные: лакает, играет, мяукает, моет.
Обородувание Игрушки: мягкая игрушка - кошка, бубен по количеству детей, бантики по количеству детей, маска – кошка, мячи по количеству детей. Кресло – сиденье по количеству детей, коврик для физ.минутки, платочки. Магнитофон. Музыкальное сопровождение:»Захотим и полетим» музыка Елены Попляновой .
Предварительная работа Создание предметно – развивающей среды; Рассматривание игрушек: мягкая игрушка – кошка, рассказы о кошке, иллюстрации с изображением кошки. Показать где у кошки глазки, усы, уши. Чтение потешек о кошке, пение песен. Подвижная игра: « Догони мяч»
Планируемые результаты Дети слушают и понимают рассказы о кошке. Дети понимают чтение потешек . Дети произносят звукоподражание ( мур-мур , мяу-мяу, кис-кис.) Дети понимают общеупотребительные слова: на, дай, возьми, покажи. Знают свое имя. Выполняют действие по просьбе взрослого.
Форма работы: подгрупповая Структура НОД Вводная часть 2мин. Организационный момент. Создание игровой ситуации. Основная часть 5 мин. Рассказывание потешек , рассказы о кошке. Заключительная часть 1мин. Рефлексия. Сюрпризный момент.
Методы и приемы Наглядный метод (наблюдение, показ, демонстрационный материал); Словесный метод ( объяснение, рассказ воспитателя); Практический метод (выполнение практических заданий); Игровой метод (игровая ситуация),
Вводная часть Организационный момент Вступление: У Тимошки, у кота шубка с мехом хоть куда, шапка полосатая, мордочка усатая! Приветствие с котиком! Формировать познавательное действие с предметом.
Основная часть Воспитывать у детей чувство любви к домашним животным, и желание проявлять о них заботу. ч Смотрит солнышко с утра, Котенька вставать пора.
Массаж кисти рук У котика лапки мягкие подушки (показ лапки котика) А внутри царапки острые игрушки, цап-царап, цап-царап (руками) Коготочки котик точит, он поймать мышонка хочет, котику скажу я брысь, ты за мамой не не крадись!
Массаж лица Котик умывается видно в гости собирается, Вымыл ротик, вымыл ухо, вытер сухо.
Основная часть Выполнение практиеских действий Формирование познавательных действий с предметом. Устанавливать связь между словом и предметом. Показ – действие.
Выполнение практиеских действий Рефлексия Дети узнают в игрушке котика. Умеют различать понятия один – два. Показывают отдельные части тела котика. Соотносят речь с движением.
Динамическая пауза формировать умение эмоционально воспринимать содержание потешек , музыки. Развивать координацию движений крупной и мелкой моторики обеих рук и ног, уме ние соотносить речь с движением.
Заключительная часть Закреплять знания о кошке. Показывают отдельные части тела котика. Добиваться произношения звукоподражательных слов (мяу -мяу, ксс - ксс ).
Заключительная часть Сюрпризный момент Формирование умение благодарить. Подвижная игра: «Догони мяч» Взаимодействие друг с другом, также с воспитателем (толкают друг другу мяч)
Инормационные ресурсы Основная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы , Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Е.В. Жердева «Дети раннего возраста в детсаду» Музыкальное сопровождение:»Захотим и полетим» музыка Елены Попляновой . Картинки с интернета.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. (2 до 3 лет) Тема: «Котик в гости к нам пришёл»
Закрепляем знания детей о новой игрушке (кошка). Формируем активный и пассивный словарь детей. Для это необходимо создавать условия, для развития компонентов устной речи в различной ...
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. (2 до 3 лет) Тема: «Котик в гости к нам пришёл»
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста.(2 до 3 лет)Тема: «Котик в гости к нам пришёл»...
Конспект НОД Для детей раннего возраста: «Кто к нам в гости пришёл?»
Цель: Формирование сенсорных способностей у детей раннего возраста....
Конспект занятия для детей раннего возраста 9-12 месяцев. "Пейте детки молоко, будете здоровы"
Занятие для детей раннего возраста....
Презентация для детей раннего возраста 9-12 месяцев "Петушок"
Конспект занятия...
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста (2 до 3 лет) Тема: «Котик в гости к нам пришёл» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР – Д/С №14 г. Кропоткин.
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста (2 до 3 лет)Тема: «Котик в гости к нам пришёл» ...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ "В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ"
Занятие напрвылено на создание условий для познавательной активности детей раннего возраста....