Конспект занятия для детей раннего возраста 9-12 месяцев. "Пейте детки молоко, будете здоровы"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Занятие для детей раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_2017g._korova.docx | 23.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное подгрупповое занятие с детьми раннего возраста с задержкой речевого развитие.
«Пейте детки молоко, будете здоровы».
Ход занятия.
Включаются пение птиц.
Вос-ль держа за руку детей, подводит к мостику, побуждая пройти по мостику.
Воспитатель:
По дорожке мы идём и по мостику пройдём. Как мы идём топ-топ.
Мостик, мостик – чудо!
По нему ходить я буду.
Мостик, мостик, мостик мой
А под ним овраг большой.
Воспитатель присаживает детей за стол.
Воспитатель: - Кто же тут пасётся на лугу?
Слышится мычание коровы. Воспитатель обращает внимание детей к телевизору, где появляется на поле корова
Воспитатель: - Посмотрите, какая у нас красивая корова
Показ игрушки – коровы.
Воспитатель:
-Вот какая у нас коровушка. Её зовут Бурёнка.
Чтение потешки Френкель. Н
Идёт, идёт корова. Длинные рога
Где была Бурёнка? Ходила на луга.
Подошла корова к дому своему и сказала му-му.
Как корова мычит? Му-му.
Воспитатель обращается к каждому ребёнку, побуждая повторять звукопроизношение. После предлагает рассмотреть игрушку-корову и знакомит с особенностями животного.
Воспитатель: - посмотрите какая у нас хорошая Бурёнка. Какая она мягкая. Давайте погладим её. А какие у неё большие глазки. Где глазки? Вот они. Где у неё носик? вот он и. т. д.
Педагог предлагает детям показать глазки, носик, ушки, хвостик и рожки.
Воспитатель: - большая коровка идёт по полю. Топ-топ. Как идёт коровка? Каждое утро пастушок играет на дудочке, а коровы слышат и идут к пастушку. Мы коров собираем и на дудочке играем!
Воспитатель показывает мешочек, где находятся дудочки, привлекает внимание детей, достаёт их. Включается тихо музыка и педагог с детьми дуют в дудочки. После обращаясь к каждому ребёнку, педагог просит отдать ей дудочки.
Воспитатель: - Мы играли, мы играли и кого же мы позвали.
На экране телевизора появляется вторая корова меньшего размера. Педагог вместе с детьми просматривает видео и жестом рук показывает большой, маленький.
Воспитатель: - посмотрите дети это коровушка большая, а это маленькая. Корова замычала му-му.
Работа с картинкой ( с изображением большой и маленькой коровы).
Воспитатель: - А, что нам корова принесла? Картинку. Где большая корова? А где маленькая?
Педагог обращается к каждому ребёнку.
Физминутка. ( дети на полу).
Воспитатель: - Наша Бурёнка любит гулять на лугу, и мы тоже пойдём.
Потешка:
Мы с коровушкой гуляли. За природой наблюдали,
Вверх на солнце посмотрели. И их лучики согрели,
Бабочки летали. Крыльями махали.
Дружно, дружно хлопали. Ножками затопали
Хорошо гуляли и немножечко устали!
Воспитатель:- А Бурёнка любит травку и цветочки. Но у нас нет цветочков. Педагог жестом рук показывает отсутствие предмета.
Воспитатель: - Давайте соберём цветочки и подарим нашей Бурёнке.
На полу по разным сторонам разложены цветочки, сделанные из бумаги. Воспитатель отпускает детей на пол и привлекает внимание к цветочкам, нюхая их.
Воспитатель: - Ах! Как вкусно пахнут наши цветочки. Давайте соберём для нашей Бурёнки.
Дети вместе с детьми собирают в корзиночку цветочки.
Воспитатель: - «На» коровушка наши цветочки Бурёнки понравились наши цветочки. Спасибо говорит коровушка. Воспитатель кивает головой.
Воспитатель: - Му! я корова - рогатая. Гуляю целый день. Звенит мой колокольчик динь, динь! Бурёнка хочет с нами поиграть. Что нам Бурёнка принесла?
Педагог достаёт коробочку, привлекает внимание, погремев, ей и предлагает ребёнку открыть её.
Воспитатель: - Интересно, что же там лежит? Давайте откроем. Ой! Какие красивые колокольчики.
Педагог достаёт колокольчик и звенит им.
Воспитатель - Колокольчик. Колокольчик звенит Динь-динь! Детки тоже умеют звенеть.
Педагог раздаёт колокольчики детям. Включается музыка, дети вместе с педагогом ритмично играют. После воспитатель, обращаясь к каждому ребёнку, предлагает отдать ей колокольчики.
Воспитатель: Позвенели мы в колокольчики, давайте отдадим Бурёнке «на». Спасибо! Коровушка поела, поиграла с нами и захотела пить «Му» .
Уж, как я свою коровушку люблю. Свежей травкой я Бурёнку накормлю. Ты иди коровушка со мной Напою тебя водою ключевой. Давайте позовём корову. Иди, иди Бурёнка к нам. Напоим корову водичкой. Пошлите к нашему озеру топ-топ.
Педагог подходит к картине с изображением озеро около неё
стоит ведёрко с водой и привлекает внимание детей .
Потешка:
Вода, вода, водица.
Помоги коровушки напиться.
Чтобы жажда не томила.
Бурёнке хорошо, чтоб было.
Воспитатель: -
Потрогайте пальчиками водичку, какая она тёплая, мокрая пусть коровушка напьётся. Посмотрите, как Бурёнка пьёт водичку. Вот так. Напилась корова водички . Спасибо детки спасибо.
Педагог кивает головой.
Воспитатель: - Напоили мы, Бурёнку и пошли домой. Давайте сядем за стол.
Показ игрушки – коровы.
Потешка:
Ходит, бродит на лугу пёстрая корова
Даст она нам к вечеру молока парного.
Педагог выносит разнос на нём стоит кувшин.
Воспитатель: - Где же наши чашечки, из которых мы будем пить молочко?
Педагог достаёт картинки с изображением чашечек.
Воспитатель: - Вот какие у нас чашечки давайте их украсим.
Педагог достаёт маленькие печатки и нажимает на нарисованную чашку, где проявляется рисунок
Воспитатель: - Посмотрите, какой красивый получается рисунок.
А теперь вы украсьте свои чашки вот так!
Педагог вешает с помощью магнитиков на доску картинки.
Воспитатель: - Вот какие вы молодцы, какие красивые у вас чашки получились.
После педагог достаёт настоящие чашечки.
Воспитатель: - Вот ваши чашечки сейчас вы будете пить из них молоко, которое дала коровушка. Вкусное молочко спасибо давайте скажем Бурёнке. Какие молодцы наши девочки хорошо занимались, корову напоили, накормили, поиграли на дудочке, позвенели в колокольчики и т. д. Коровушка вас напоила и сейчас уходит. ПОКА, ПОКА!!! Дети машут ручкой.
Спасибо за внимания!
Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру. Формирование представление о домашнем животном – корове.
Программные задачи:
Формирующие.
Продолжать учить понимать и знать своё имя.
Учить детей понимать название окружающих предметов (цветы, дудочки, колокольчики и.т.д.)
Выполнять инструкцию задаваемую воспитателем, устанавливать связь между словом и предметом.
Формировать умения реагировать на звукопроизношения.
Эмоционально откликаться на содержание потешек и музыку.
Формировать активный и пассивный словарь детей.
Умение ждать своей очереди.
Развивающие:
Совершенствовать слуховое и зрительное восприятие.
Развивать координацию движений, общую и мелкую моторику рук и ног. Развивать понимание речи, внимание, наблюдательность.
Воспитательные:
Воспитывать у детей чувство любви к домашним животным и желание проявлять о них заботу.
Материалы и оборудования. Картинка с изображением коровы, цветочки из бумаги, колокольчики ( реальный предмет ), чашки, кувшин, игрушка - корова, корзиночка, ведёрко, дудочки.
Предварительная работа. Рассматривание игрушки Рассказ о корове иллюстрация с его изображением, пение песен, чтение потешек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки»
Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки» Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, форм...
конспект занятия для детей раннего возраста "В гостях у сказки"
конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста...
Конспект занятия для детей раннего возраста
Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки»Программные задачи:Учить детей чередовать предметы по величине и по форме;накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами,формировать э...
Конспекты занятий для детей раннего возраста
Конспекты занятий составлены с учётом лексических тем....
Конспект занятия для детей раннего возраста «Расскажем, как дети обедают»
Программное содержание: формировать грамматический строй речи, зрительное восприятие и понимание жизненно близких сюжетов, изображенных на картине, развивать умение слушать сопроводительный текст и по...
Конспект занятия для детей раннего возраста по формированию здорового образа жизни "В гости к солнышку"
Конспект организованной образовательной деятельности для детей группы раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий....
Конспект занятия для детей раннего возраста (2-3 года) «В поисках солнышка» по сенсорному развитию в группе раннего возраста
Воспитатель: Усмонова Гулрухсор Акбаровна Конспект занятия для детей раннего возраста (2-3 года)«В поисках солнышка»по сенсорному развитию в группе раннего возраста Цель: ф...