Презентация "Использование инноваций в работе учителя-логопеда Су-Джок-терапия"
презентация по развитию речи
Изменения в системе образования, в частности, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, требует повышения качества образовательных услуг от специалистов образовательной сферы. Чтобы достичь желаемых результатов, учитывая запросы родителей, педагогам приходиться постоянно искать все новые инновационные технологии, в соответствии с требованиями. Один из таких приемов "Су Джок-терапия" в работе учителя-логопеда представлен в данной презентации. Данный материал можно использовать в своей практической деятельности, будет полезен как педагогам так и родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sudzhok-terapiya.ppt | 524 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Жизнь – вечный путь Су-Джок терапия Одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие позновательной, эмоционально-волевой сфер ребенка, является Су-Док терапия. В исследованиях южнокорейского ученого профессора Пак Чже Ву, разработавшего Су-Джок терапию, обосновывается взаимовлияние отдельных участков нашего тела по принципу подобия (сходства формы уха с эмбрионом человека) Поэтому, определив нужные точки в системах соответствия можно Развивать и речевую сферу ребенка.
Главные достоинства Су-Джок терапии Высокая эффективность. - Эффект наступает через несколько минут Абсолютная безопасность применения . - Отсуствуют побочные эффекты Универсальность метода. - Можно излечить любую часть тела Доступность применения. – Ваша рука и знания всегда с Вами На кистях и стопах располагаются системы высокоактивных точек соответствия всем органам и участкам тела. Их стимуляция оказывает выраженное лечебное и профилактическое действие. При ходьбе, беге, работе руками происходит естественная Стимуляция точек соответствия и защита тела от болезней. Поэтому лучшее лекарство от болезней – движение и работа.
Из всех частей тела человека кисть наиболее похожа на него по форме.
В чем же заключается подобие кисти телу? Подобие по количеству частей Подобие по уровню расположения выступающих частей Подобие по направлению выступающих частей Подобие по пропорциям размеров выступающих частей Голова направлена вверх, к небу, а руки и ноги параллельны и направлены вниз, к земле.Голова – самая короткая и широкая из Выступающих частей тела, ноги – длинные, руки - средние.
Подобие по количеству сегментов у выступающих частей У головы две части – собственно голова и шея. У рук и ног по три части, разделенные суставами. У большого пальца – две фаланги, у остальных четырех пальцев – по три фаланги, разделенные суставами. По подобию большого пальца голове Большой палец по форме подобен голове более, чем какой-либо другой из пальцев По значимости выступающих частей Голова контролирует туловище и конечности. Большой палец кисти может свободно коснуться ладони и всех и всех остальных пальцев. В чем же заключается подобие кисти телу?
Основными называются системы соответствия, в которых все тело целиком проецируется на кисть или стопу. При этом большой палец соответствует голове, ладонь и подошва Туловищу, III и IV пальцы кистей и стоп соответствуют ногам, а II и IV Пальцы кистей и стоп – рукам. Основная система соответствия кисти Основная система соответствия стопы Кисть – Ян, стопа – Инь. Одновременная их стимуляция дает возможность. Лечить в Инь-Ян гармонии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Су-джок терапия в работе учителя-логопеда.
Су - Джок терапия - это высокоэффективный, универсальный, доступный и абсолютно безопасный метод самооздоровления и самоисцеления путем воздействия на активные точки, расположенные на кистях и стопах,...
СУ-ДЖОК терапия в работе учителя-логопеда
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании ок...
Методическая разработка: «Использование су джок терапии в работе учителей-логопедов с детьми со стёртой дизартрией».
Известно, что основными целями применения Су Джок терапии в логопедической практике является нормализация мышечного тонуса, а также опосредованное стимулирование речевых областей в ...
Проект инновации в работе учителя-логопеда
Применение инноваций в кружковой логопедической работе учителя-логопеда...
Cу- Джок терапия в работе учителя - логопеда
Нетрадиционные методы воздействия логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Один из таких методов, которые мы используем в своей ра...
Использование пальчиковой гимнастики и элементов су-джок терапии в работе учителя-логопеда.
Данная статья из опыта работы предназначена для учителей-логопедов, воспитателей логопедических и массовых групп, а также полезна для родителей. Ведь развитие мелкой моторики рук с помощью нетрадицион...
Инновации в работе учителя-логопеда
Чтобы заинтересовать ребёнка, сделать его обучение более успешным, нужны нестандартные подходы. Вот о таких методах и расскажет эта статья...