Речевое развитие
консультация по развитию речи (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Су – Джок терапия в работе с детьми Задачи :-Воздействовать на биологически активные точки по системе Су –Джок.-Стимулировать речевые зоны коры головного мозга. Некоторые формы работы с детьми для стимуляции речевых областей в коре головного мозга, коррекции произношения (автоматизации звука), развитии лексико-грамматических категорий, совершенствовании навыков пространственной ориентации. Массаж пальцев эластичным кольцом и шариком Пальчиковая игра «Черепаха»(у детей в руках Су-Джок) Шла большая черепахаИ кусала всех от страха (дети катают Су- Джок между ладоней) Кусь, кусь, кусь, кусь,(Су-Джок между большим пальцем и остальными, которые ребенок держит «щепоткой». Надавливают ритмично на Су-Джок, перекладывая из руки в руку) . Никого я не боюсь.(дети катают Су Джок между ладоней) .Пальчиковая игра «Пальчики»Этот пальчик — в лес пошёл,Этот пальчик — гриб нашёл,Этот пальчик — занял место,Этот пальчик — ляжет тесно,этот пальчик — много ел,Оттого и растолстел.(надеваем кольцо Су-Джок на большой палец)Упражнение «Один-много» Педагог катит «чудо-шарик» по столу ребенку, называя предмет в ед. ч. Ребенок, поймав ладонью шарик, откатывает его назад, называя во мн. ч. Упражнения «Назови ласково», «Скажи наоборот» Дети выполняют инструкцию: надень колечко на мизинец правой руки, возьми шарик в правую руку и спрячь за спину и т.д Использование шариков при выполнении гимнастики и т. д. P.s. продается в аптеках и магазинах. | Су – Джок терапия в работе с детьми Задачи :-Воздействовать на биологически активные точки по системе Су –Джок.-Стимулировать речевые зоны коры головного мозга. Некоторые формы работы с детьми для стимуляции речевых областей в коре головного мозга, коррекции произношения (автоматизации звука), развитии лексико-грамматических категорий, совершенствовании навыков пространственной ориентации. Массаж пальцев эластичным кольцом и шариком Пальчиковая игра «Черепаха»(у детей в руках Су-Джок) Шла большая черепахаИ кусала всех от страха (дети катают Су- Джок между ладоней) Кусь, кусь, кусь, кусь,(Су-Джок между большим пальцем и остальными, которые ребенок держит «щепоткой». Надавливают ритмично на Су-Джок, перекладывая из руки в руку) . Никого я не боюсь.(дети катают Су Джок между ладоней) .Пальчиковая игра «Пальчики»Этот пальчик — в лес пошёл,Этот пальчик — гриб нашёл,Этот пальчик — занял место,Этот пальчик — ляжет тесно,этот пальчик — много ел,Оттого и растолстел.(надеваем кольцо Су-Джок на большой палец)Упражнение «Один-много» Педагог катит «чудо-шарик» по столу ребенку, называя предмет в ед. ч. Ребенок, поймав ладонью шарик, откатывает его назад, называя во мн. ч. Упражнения «Назови ласково», «Скажи наоборот» Дети выполняют инструкцию: надень колечко на мизинец правой руки, возьми шарик в правую руку и спрячь за спину и т.д Использование шариков при выполнении гимнастики и т. д. P.s. продается в аптеках и магазинах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы и методы познавательно- речевого развития. Образовательные области «Речевое развитие», «Познавательное развитие»
Данная презентация отражает основные методы и приёмы познавательно-речевого развития....
Конспект НОД по речевому развитию с учетом интеграции познавательных областей: "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие" на тему "Рассказывание по сюжетным картинкам"
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с учетом интеграции образовательных областей:«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «...
Взаимодействие работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников Из опыта работы РМО «Речевое развитие дошкольников в современной образовательной системе. Направления речевой работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО»
Взаимодействие работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников Сегодня произошли изменения в системе Российского образования, обновления его качества. В связи с утверждением ...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Моделирование как средство речевого развития дошкольников»
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Моделирование как средство ...
Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка), «Речевое развитие» (Развитие речи), «Физическое развитие» (Физическая культура) "Летаем, ползаем, скачем"
Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка), "Речевое развитие" (Развитие речи),...
Конспект по познавательно-речевому развитию на тему «Одежда, обувь, головные уборы». Старшая группа. Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие.
Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных уборах.Задачи:- формировать обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головные уборы»...
Речевое развитие детей 4-5 лет. Рекомендации по развитию речи ребенка в семье и в ДОУ. Профилактика задержки речевого развития.
У детей пятого года жизни отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии. Речь его становится разнообразней, точнее и богаче по содержанию. Возрастает устойчивость...