Речевое развитие
консультация по развитию речи (младшая группа)

Альбина Вадутовна Хузина

Су -Джок терапия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_su-dzhok.docx52.86 КБ

Предварительный просмотр:

Су – Джок терапия в работе с детьмиC:\Documents and Settings\Albert\Мои документы\3e9b44fa8b53.jpg

Задачи :-Воздействовать на

биологически активные точки по

системе Су –Джок.-Стимулировать

речевые зоны коры головного мозга.

Некоторые формы работы с детьми для

стимуляции речевых областей в коре головного мозга,

коррекции произношения (автоматизации звука),

развитии лексико-грамматических категорий,

совершенствовании навыков пространственной ориентации.

Массаж пальцев эластичным кольцом и шариком

Пальчиковая игра «Черепаха»(у детей в руках Су-Джок)

Шла большая черепахаИ кусала всех от страха

(дети катают Су- Джок между ладоней)

Кусь, кусь, кусь, кусь,(Су-Джок между большим пальцем и остальными,

которые ребенок держит «щепоткой». Надавливают ритмично на

 Су-Джок, перекладывая из руки в руку) .

Никого я не боюсь.(дети катают Су Джок между ладоней) .

Пальчиковая игра «Пальчики»

Этот пальчик — в лес пошёл,

Этот пальчик — гриб нашёл,

Этот пальчик — занял место,

Этот пальчик — ляжет тесно,

этот пальчик — много ел,Оттого и растолстел.

(надеваем кольцо Су-Джок на большой палец)

Упражнение «Один-много»

Педагог  катит «чудо-шарик» по столу ребенку, называя предмет в ед. ч.

Ребенок, поймав ладонью шарик, откатывает его назад, называя во мн. ч.

Упражнения «Назови ласково», «Скажи наоборот»

 Дети выполняют инструкцию: надень колечко на мизинец правой руки,

возьми шарик в правую руку и спрячь за спину и т.д

 Использование шариков при выполнении гимнастики  и т. д.

P.s. продается в аптеках и магазинах.

Су – Джок терапия в работе с детьмиC:\Documents and Settings\Albert\Мои документы\3e9b44fa8b53.jpg

Задачи :-Воздействовать на

биологически активные точки по

системе Су –Джок.-Стимулировать

речевые зоны коры головного мозга.

Некоторые формы работы с детьми для

стимуляции речевых областей в коре головного мозга,

коррекции произношения (автоматизации звука),

развитии лексико-грамматических категорий,

совершенствовании навыков пространственной ориентации.

Массаж пальцев эластичным кольцом и шариком

Пальчиковая игра «Черепаха»(у детей в руках Су-Джок)

Шла большая черепахаИ кусала всех от страха

(дети катают Су- Джок между ладоней)

Кусь, кусь, кусь, кусь,(Су-Джок между большим пальцем и остальными,

которые ребенок держит «щепоткой». Надавливают ритмично на

 Су-Джок, перекладывая из руки в руку) .

Никого я не боюсь.(дети катают Су Джок между ладоней) .

Пальчиковая игра «Пальчики»

Этот пальчик — в лес пошёл,

Этот пальчик — гриб нашёл,

Этот пальчик — занял место,

Этот пальчик — ляжет тесно,

этот пальчик — много ел,Оттого и растолстел.

(надеваем кольцо Су-Джок на большой палец)

Упражнение «Один-много»

Педагог  катит «чудо-шарик» по столу ребенку, называя предмет в ед. ч.

Ребенок, поймав ладонью шарик, откатывает его назад, называя во мн. ч.

Упражнения «Назови ласково», «Скажи наоборот»

 Дети выполняют инструкцию: надень колечко на мизинец правой руки,

возьми шарик в правую руку и спрячь за спину и т.д

 Использование шариков при выполнении гимнастики  и т. д.

P.s. продается в аптеках и магазинах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы и методы познавательно- речевого развития. Образовательные области «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Данная презентация отражает основные методы и приёмы познавательно-речевого развития....

Конспект НОД по речевому развитию с учетом интеграции познавательных областей: "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие" на тему "Рассказывание по сюжетным картинкам"

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с учетом интеграции образовательных областей:«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «...

Взаимодействие работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников Из опыта работы РМО «Речевое развитие дошкольников в современной образовательной системе. Направления речевой работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО»

Взаимодействие  работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников  Сегодня произошли изменения в системе Российского образования, обновления его качества. В связи с утверждением ...

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Моделирование как средство речевого развития дошкольников»

Конспект  организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Моделирование как средство ...

Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка), «Речевое развитие» (Развитие речи), «Физическое развитие» (Физическая культура) "Летаем, ползаем, скачем"

Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка), "Речевое развитие" (Развитие речи),...

Конспект по познавательно-речевому развитию на тему «Одежда, обувь, головные уборы». Старшая группа. Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие.

Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных уборах.Задачи:- формировать обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головные уборы»...

Речевое развитие детей 4-5 лет. Рекомендации по развитию речи ребенка в семье и в ДОУ. Профилактика задержки речевого развития.

    У детей пятого года жизни отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии. Речь его становится разнообразней, точнее и богаче по содержанию. Возрастает устойчивость...