Конспект на непосредственную образовательную деятельность на тему "Наши любимые игрушки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
(Интеграция образовательных областей: познавательное, игровая)
Цель: действенное мышление, стимулировать поиск, новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).
Задачи: развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова-названия для более глубоко восприятия различных качеств предметов; воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней.
Реквизит: игрушки.
Ход занятия:
Воспитатель: -Ребята послушайте стишки про игрушки.
"Мячик"
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку МЯЧИК.
-Тише Танечка не плачь:
Не утонет в речке мячь.
(Дети находят мячик)
"Лошадка"
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
(Дети находят лошадку)
"Грузовик"
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык-
Опрокинул ГРУЗОВИК.
(дети находят грузовик)
Воспитатель: Дорогие детки, как нужно обращаться с игрушками? Бережно, хорошо. Все что лежит у нас на столе (грузовик, слоник, кукла, мячик) называется игрушками.
Какие игрушки есть у вас дома?
Воспитатель: Давайте назовем игрушки которые есть у нас в группе? (Дети, как могут, пытаются озвучить названия)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.docx | 13.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД на тему «Мои любимые игрушки»
(Интеграция образовательных областей: познавательное, игровая)
Цель: действенное мышление, стимулировать поиск, новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).
Задачи: развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова-названия для более глубоко восприятия различных качеств предметов; воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней.
Реквизит: игрушки.
Ход занятия:
Воспитатель: -Ребята послушайте стишки про игрушки.
"Мячик"
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку МЯЧИК.
-Тише Танечка не плачь:
Не утонет в речке мячь.
(Дети находят мячик)
"Лошадка"
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
(Дети находят лошадку)
"Грузовик"
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык-
Опрокинул ГРУЗОВИК.
(дети находят грузовик)
Воспитатель: Дорогие детки, как нужно обращаться с игрушками? Бережно, хорошо. Все что лежит у нас на столе (грузовик, слоник, кукла, мячик) называется игрушками.
Какие игрушки есть у вас дома?
Воспитатель: Давайте назовем игрушки которые есть у нас в группе? (Дети, как могут, пытаются озвучить названия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Мамочки любимые, мамы дорогие, малышам родные!»
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Мамочки любимые, мамы дорогие, малышам родные!» Интегрируемые образовательные области: «Социали...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности. Художественное творчество. Рисование. Тема: «Моя любимая птичка».
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе детского сада. Рисование с использованием нетрадиционного приема "Тычок"....
Конспект музыкальной непосредственно образовательной деятельности по теме «Любимые игрушки мальчиков и девочек» для детей средней группы «Путешествие в Кукляндию»
Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий...
План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в 1 младшей группе по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в рамках тематической недели «В стране игрушек» по теме «Любимая игрушка» Подготови
структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 «Образовательный центр» имени Героя Российской Федера...
Конспект НОД (непрерывной образовательной деятельности) по теме «Любимые игрушки» во второй младшей группе с использованием информационно – коммуникативной технологии (сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых игрушек на ощупь)
Цели: познакомить воспитанников с предметами ближайшего окружения. Задачи: Образовательные: - знакомить воспитанников с предметами ближайшего окружения – игрушками; - научить выполнять простые по...
Конспект образовательной деятельности. Тема: «Мои любимые игрушки»
Конспект образовательной деятельности в младшей группе. Тема: "Мои любимые игрушки"Цель: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушка...
«План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Составление рассказа об игрушке: «Кошка Мурка» по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе».
Логика образовательной деятельности Этап занятия Задачи( с обозначением обр.области)Деятельность воспитателяДеятельность воспитанниковОжидаемые результатыМотивационно-организационный фо...