Непрерывная образовательная деятельность "Путешествие в страну звуков" Младшая группа
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Непрерывная образовательная деятельность
"Путешествие в страну звуков"
Младшая группа
Образовательная область:
- речевое развитие
- познавательное
- художественно-эстетическое
- физическое развитие
Используемые технологии:
- здоровьесберегающие
- информационно-коммуникативная
- познавательная
- игровая
Составитель:
Долгова Светлана Александровна
Санкт-Петербург
"Путешествие в страну звуков"
Цель: заучивание стихотворения, развитие дыхания, голоса, слуха, звукопроизношения.
Задачи:
1. Образовательные: познакомить детей со звуком "у", упражнять детей в отчетливом произношении звука "у".
2. Развивающие: развивать артикуляционный аппарат детей,
3. Воспитательные: воспитывать внимание, усидчивость, умение доводить начатое до конца.
Образовательная область: речевое развитие.
Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы и фольклора.
Используемый материал: карточка с изображением звука, картотека со стихотворением, раскраски с изображением звука У.
Ход занятия
Вводная часть: организация детей установка на предстоящую деятельность, создание проблемной ситуации (вход в деятельность).
Дети сидят на коврике.
Основная часть: создание условий для разнообразной активной деятельности детей. Актуализация имеющихся у детей знаний. Создание условий для достижения результата каждого ребенка.
Воспитатель. - Дети, а вы знаете, что существует волшебный мир звуков, который помогает правильно и красиво говорить. Чтобы мы понимали друг друга и могли общаться.
- А вы хотите правильно и красиво говорить? (да....)
- Для этого нам надо познакомиться со звуками.
- А знакомиться мы будем со звуком У. (показ карточки)
- Повторите за мной У.
- Давайте произнесем его длинно УУУУУУУУУУУ............
- Обратите внимание, как сложены губы - в трубочку (рассматривание артикуляционной картинки).
- Давайте громко споем песенку УУУУ....
- А теперь тихо. (повтор 2 раза).
- А теперь коротко, длинно. (повтор 2 раза).
- Молодцы!
- Ребята давайте с вами поиграем. (дети встают)
- Я знаю замечательный стишок про звук У, слушайте стишок и повторяйте за мной движения (заучивание стишка и движений).
Динамическая пауза "Утята"
Утят учила утка-мать ( погрозить пальцем)
Улиток на лугу искать. ( наклонившись ищем улиток)
Улитки на лугу без шуток ( посмотреть на верх и ахнуть)
Учились прятаться от уток. ( присесть, прятаться от утят).
Заключительная часть: подведение итогов деятельности поощрение детей.
Дети садятся за столы.
- А сейчас мы с вами раскрасим звук У.
Переход в самостоятельную изобразительную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gosudarstvennoe_byudzhetnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 15.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №297
Пушкинского района Санкт-Петербурга
(отделение дошкольного образования детей)
Непрерывная образовательная деятельность
"Путешествие в страну звуков"
Младшая группа
Образовательная область:
- речевое развитие
- познавательное
- художественно-эстетическое
- физическое развитие
Используемые технологии:
- здоровьесберегающие
- информационно-коммуникативная
- познавательная
- игровая
Составитель:
Долгова Светлана Александровна
Санкт-Петербург
"Путешествие в страну звуков"
Цель: заучивание стихотворения, развитие дыхания, голоса, слуха, звукопроизношения.
Задачи:
1. Образовательные: познакомить детей со звуком "у", упражнять детей в отчетливом произношении звука "у".
2. Развивающие: развивать артикуляционный аппарат детей,
3. Воспитательные: воспитывать внимание, усидчивость, умение доводить начатое до конца.
Образовательная область: речевое развитие.
Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы и фольклора.
Используемый материал: карточка с изображением звука, картотека со стихотворением, раскраски с изображением звука У.
Ход занятия
Вводная часть: организация детей установка на предстоящую деятельность, создание проблемной ситуации (вход в деятельность).
Дети сидят на коврике.
Основная часть: создание условий для разнообразной активной деятельности детей. Актуализация имеющихся у детей знаний. Создание условий для достижения результата каждого ребенка.
Воспитатель. - Дети, а вы знаете, что существует волшебный мир звуков, который помогает правильно и красиво говорить. Чтобы мы понимали друг друга и могли общаться.
- А вы хотите правильно и красиво говорить? (да....)
- Для этого нам надо познакомиться со звуками.
- А знакомиться мы будем со звуком У. (показ карточки)
- Повторите за мной У.
- Давайте произнесем его длинно УУУУУУУУУУУ............
- Обратите внимание, как сложены губы - в трубочку (рассматривание артикуляционной картинки).
- Давайте громко споем песенку УУУУ....
- А теперь тихо. (повтор 2 раза).
- А теперь коротко, длинно. (повтор 2 раза).
- Молодцы!
- Ребята давайте с вами поиграем. (дети встают)
- Я знаю замечательный стишок про звук У, слушайте стишок и повторяйте за мной движения (заучивание стишка и движений).
Динамическая пауза "Утята"
Утят учила утка-мать ( погрозить пальцем)
Улиток на лугу искать. ( наклонившись ищем улиток)
Улитки на лугу без шуток ( посмотреть на верх и ахнуть)
Учились прятаться от уток. ( присесть, прятаться от утят).
Заключительная часть: подведение итогов деятельности поощрение детей.
Дети садятся за столы.
- А сейчас мы с вами раскрасим звук У.
Переход в самостоятельную изобразительную деятельность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности "Путешествие в страну Головоломок"
Развитие логического мышления младших дошкольников...
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в страну Стекляндию»
Конспект непрерывной образовательной деятельности«Путешествие в страну Стекляндию» Цель: Способствовать развитию познавательных интересов детей, удовлетворению их потребности в самостоятельной по...
Непрерывная образовательная деятельность по ЗКР во второй младшей группе по теме: « Знакомство со звуком [И]» с использованием игровых технологий
Цель: Закреплять правильную артикуляцию и правильное произношение гласных звуковЗадачи:Ø Уточнить артикуляцию звука «и».Ø Отрабатывать четкое произношение звука «И»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности "Путешествие в страну Бадминтония".
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.Образовательная область "физическое развитие".Цель: Формировать двигательные умения и навыки у детей ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности "Путешествие в страну Математики"
Конспект непрерывной образовательной деятельности "Путешествие в страну Математики" по формированию элементарных математических представлений детей от 3 до 4 лет...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ОБЖ во второй младшей группе: «Ребенок и другие люди» Тема занятия: «В стране сказок»
Самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения жизни и здоровья детей. Дошкольник любознателен, в своих разнообразных играх повторяет поступки и действия взрослого. К сожалению, мы ...
Конспект образовательной деятельности "Путешествие в страну звуков" для детей старшей группы, проведенной 17 февраля 2017 года с использованием игровой, информационно- коммуникативной, здоровьесберегающей технологии. Образовательная область: "Речево
Задачи:Обучающие: Продолжать учить различать согласные и гласные звуки. Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове.Закреплять умение понимать учебную задачу, выполнят...