Открытое занятие Сказка «Теремок»» для детей раннего возраста.
план-конспект занятия по развитию речи
«Сказка «Теремок»» для детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_teremok.docx | 19.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД «Сказка «Теремок»» для детей раннего возраста
Воспитатель: Останина Юлия Вадимовна
Конспект НОД «Сказка «Теремок»» для детей раннего возраста
Возраст: ранний (2-3 лет)
Интеграция образовательных областей: речевое, художественно – эстетическое, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
• познакомить с содержанием сказки «Теремок»
• обогащать и активизировать речь
• развивать общение со взрослым и сверстниками
Методы и приёмы: вопросы, электронное пособие «Сказка «Теремок»», игра «Кто в тереме живёт?».
Содержание организованной деятельности детей
Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришло много гостей. Все они живут в одной сказке. Кто же пришел к нам? (Воспитатель показывает поочередно игрушки, дети называют их самостоятельно или с подсказкой.)
Воспитатель: А теперь, ребята, посмотрите на «волшебный экран».
Давайте с помощью «волшебного экрана» я вам расскажу сказку «Теремок». (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется название игры «Сказка «Теремок»»). Слайд 1.
Воспитатель: «Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка.
Увидела теремок и спрашивает:
— Терем- теремок! Кто в тереме живёт?
Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить
Воспитатель: Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем- теремок! Кто в тереме живёт
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок.
Воспитатель: Стали они вдвоём жить.
Воспитатель: Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем- теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик
— Иди к нам жить!
Заяц скок в теремок!
Воспитатель: Стали они втроём жить.
Воспитатель: Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем- теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить!
Забралась лисичка в теремок.
Воспитатель: Стали они вчетвером жить.
Воспитатель: Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:
— Терем- теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Волк и влез в теремок.
Воспитатель: Стали впятером жить.
Воспитатель: Вот они все в теремке живут, песни поют.
Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел, во всю, мочь:
— Терем- теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок.
Воспитатель: Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— Я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь!
— Нет, не раздавлю.
— Ну, так полезай!
Влез медведь на крышу.
Воспитатель: Только уселся — трах! — раздавил теремок.
Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.
Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.
Воспитатель: Вот Вы и посмотрели сказку. Как называется сказка?
Дети: Теремок.
Затем воспитатель предлагает детям показать, как бежит мышка, прыгает лягушка, скачет зайчик, бегут лисичка и волк, идёт медведь косолапый. Дети во время выполнения упражнений могут произносить звукоподражания.
Игра: Самолет построим сами.
Танцевальная игра – Мышки пляшут на дорожке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста
laquo;Веселое путешествие» для первой младшей группы...
Конспект открытого занятия по развитию речи детей раннего возраста с использованием игр с пальчиками «Ёж»
Конспект открытого занятия по развитию речи детей раннего возраста с использованием игр с пальчиками «Ёж»Цель: Формировать у детей представления о лесном жителе еже, его внешнем виде, пита...
Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста для первой младшей группы
Веселое путешествие...
Конспект открытого занятия по Развитию речи детей раннего возраста.
Цель: Развитие познавательной речевой активности детей раннего возраста средствами фольклора.Задачи:Формировать умение запоминать наизусть произведение.Способствовать развитию речи и обогащению с...
Конспект открытого занятия по развитию речи детей раннего возраста "Овощи"
В процессе занятия дети младшего дошкольного возраста знакомятся с признаками , по которым можно различать овощи, пополняют словарный запас по данной теме....
Дидактическая игра по сказке «Теремок» для детей раннего возраста 2-3 лет.
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию сказку «Теремок» сделанную своими руками, для детей раннего возраста 2-3 лет. Дидактическое пособие предназн...