Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми ранней группы Тема: «В гости к зайке» (образовательная область «Познание»)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Технологическая карта
мероприятия непосредственно-образовательной деятельности
с детьми ранней группы
Тема: «В гости к зайке»
(образовательная область «Познание»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
26.09.docx | 20.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Белоснежка» г. Надыма»
МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г. Надыма»
629730, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Надым,
ул. Набережная им. Оруджева, д. 29/1, тел./факс:8(3499)52-20-26,E-mail:dsbelosnezhka@nadym.yanao.ru
ОКПО 78191969, ОГРН 1058900415815, ИНН/КПП 8903024649 / 890301001
Технологическая карта
мероприятия непосредственно-образовательной деятельности
с детьми ранней группы
Тема: «В гости к зайчику »
(образовательная область «Познание»)
г. Надым, 2018 г.
Образовательная область | «Познание» | ||||
Возраст детей, группа | 2-3года, ранняя группа | ||||
Тема | Тема: «В гости к зайке» | ||||
Цель | Развитие внимания, восприятия и памяти детей; - Развитие общей и мелкой моторики; Познакомить родителей и педагогов с современными кинезиологическими методиками, их целями и задачами; - Снижение психоэмоционального напряжения | ||||
Задачи | Задачи: | ||||
Материал | Игрушка- Зайка, следы на полу, слайды с домиком зайчиков, цветы, корзинки. | ||||
Предполагаемый результат | 1.Дети помогли бельчонку вернуться домой. 2. Дети умеют взаимодействовать с другими детьми при решении выдвинутых задач. | ||||
Этапы | Этапные задачи | Деятельность педагога | Осуществляемая деятельность воспитанника | Предпосылки учебной деятельности | Контроль результатов деятельности |
| Вызвать интерес, внутреннюю потребность детей для включения в деятельность. | Ход занятия. | Взаимодействие с воспитателем; | Мотивация к познавательной деятельности; -формирование мышления. | Ответы детей |
II.Актуализация знаний | Создать проблемную ситуацию, мотивировать детей к действию. | Воспитатель обращает внимание детей на следы, которые лежат на полу. | Взаимодействие с воспитателем; участие в беседе. | Выбор источников передачи информации из личного опыта. | Ответы детей. Представление информации друг другу и воспитателю. |
III. Затруднение в ситуации | Фиксация затруднения. Тренировка мыслительных операций. | Воспитатель: Вот мы и попали на лесную полянку. Вот и домик зайчика. Давайте постучим. Тук-тук. | Постановка детской цели. Фиксация затруднения; участие в беседе; -предложение собственных вариантов выхода из затруднения. | Умение слушать поставленную задачу, предлагать варианты выполнения решений. | Ответы детей. |
IV. Открытие нового знания или способа действий. | Создать условия для открытия новых способов решения проблемы. | Воспитатель. Скакали зайки, и попали на цветочную поляну, как много здесь цветов: красные, синие, желтые! Ой, и корзиночки для цветов есть! (раздает корзинки детям) | Дети знакомятся с возможным вариантом преодоления затруднения. | Умение осуществлять произвольный контроль за ходом деятельности в процессе получения промежуточных результатов. | Наблюдение за процессом деятельности Соблюдение правил в работе. |
V. Введение новых знаний в систему знаний. | Закреплять новые знания и способы их применения. | Воспитатель. Как много цветов мы собрали. Давайте украсим ими Заюшкину избушку. Дети приклеивают цветы на макет домика. Вот Зайка, какой у тебя красивый домик получился. Какие ребята молодцы. | Применение знаний в практической деятельности и расширение полученных знаний. Двигательная активность. | Умение анализировать, сравнивать, умение работать в команде, индивидуально, коллективно. | Соблюдение правил в выполнении заданий. Ответы детей. Представление информации друг другу и воспитателю. |
VI Осмысление (итог) | Формировать у детей умения проводить анализ своей деятельности | Итог. Рефлексия Дети стоят возле воспитателя. Воспитатель: Вот мы и вернулись домой. Воспитатель.Молодцы, ребята. Во время прогулки мы помогли Зайчику, получили заряд бодрости, хорошее настроение и даже укрепили своё здоровье. | Отвечают на вопросы воспитателя. Эмоциональное самовыражение на достижение детской цели. | Умение оценивать свои действия, задания и результаты деятельности | Ответы детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «А» Тема: «Путешествие в космос » (образовательная область «Познание »)
Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми подготовительной группы «А» Тема: «Путешествие в космос »(образоват...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Тема: «Поможем Буратино» (ФЭМП) (образовательная область «Познание»)
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме "Поможем Буратино"....
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по ФЦКМ Тема: «Транспорт» (образовательная область «Познание»)
Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми младшей группы по ФЦКМТема: «Транспорт»(образовательная область «Познание»)...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по ФЦКМ Тема: «Транспорт» (образовательная область «Познание»)
Образовательная областьПознавательное развитиеВозраст детей3-4 годаТип НОДТематическийТема НОД«Транспорт»ЦельЗакрепление и обобщение знаний детей по теме «Транспорт»Задачи1.Раз...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы тема: "В поисках потерянных веществ" (образовательная область: познавательное развитие, развитие речи, художественно-эстетическое развитие, физическое
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы тема: "В поисках потерянных веществ" (образовательная область: познавательно...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки» (образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»)
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки» (образовательная область «Художественно &nda...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «А» Тема: «Путешествие в космос» (образовательная область «Познание»)
План-конспект занятия по математике (подготовительная группа)...