Презентация "Домашние животные"
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Во дворе построен дом, Новый дом с одним окном. Поселился сторож в нём. Ночью сторож лает — Дом свой охраняет. Стоит домик у ворот. Отгадай, кто там живёт?
Этот зверь живёт лишь дома. С этим зверем все знакомы. У него усы, как спицы. Он мурлыча песнь поёт. Только мышь его боится… Угадали? Это — ...
С бородой, а не старик, С рогами, а не бык, Доят, а не корова, Лыко дерёт, А лаптей не плетёт.
Ходит по двору весь день Царь в короне набекрень, Громко шпорами звенит, Грозно подданным кричит: - Заморите червяка, А не то намну бока!..
Есть у Савки пятачок, Два блинка и кренделёк. Без шнурков на нём ботинки, А костюмчик из щетинки.
Наша добрая подружка Даст нам перьев на подушку, Даст яичек для блинов, Куличей и пирогов.
Ходит вразвалку, Плывёт утюжком. В пруду поныряет И снова - пешком. Лапы широкие, Сплющенный нос... Что это за птица? Ответь на вопрос!
Раннее утро... Уходят рога, Тихо мыча, В заливные луга: Травы щипать И неспешно пастись - Вкусным, парным Молоком запастись.
Пашет землю Трактор без колёс. Для него горючее - Овёс.
Облачко на ножках бегает по дорожке.
Длинное ухо, Комочек пуха, Прыгает ловко, Любит морковку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/01/picture-343576-1385883638.jpg)
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/12/picture-220396-1418411907.jpg)
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/28/picture-601331-1425076084.jpg)
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/09/picture-554801-1583760918.jpg)
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/30/picture-1343717-1630295460.jpg)
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...