Календарный план в средней группе
календарно-тематическое планирование по развитию речи (средняя группа)
Продолжение работы по формированию интереса к книгам. Чтение художественных и познавательных книг. Формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного. Рассматривание иллюстраций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарный план в средней группе | 83.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Неделя детской книги» 22.04.2019 - 28.04.2019
Цель: Продолжение работы по формированию интереса к книгам. Чтение художественных и познавательных книг. Формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного. Рассматривание иллюстраций.
Итоговое мероприятие: Вечер памяти Г.Тукая. Конкурс детского рисунка по сказкам писателя А.Алиш
Понедельник 22.04.2019 г
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Методы и приёмы | Организация развивающей среды для СД | |||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||
Утро: прием детей, утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики № 32 | Упражнять с Саматом, Ралиной ходьбу широким шагом. Цель: Развитие физических качеств | Напоминание указание поощрение | Музыкальный зал | ||
Беседа на тему: «Знакомство с различными видами книг». | Цель: Воспитывать доброжелательное отношение к книгам, создать положительный эмоциональный настрой. Развивать речь детей. Познакомить детей с различными видами детских книг (книжка – игрушка, книжка –раскладушка, книжка раскраска, книжка –малышка). | Беседа с детьми о книжках, обсуждения с детьми, ответы детей, поощрения. | Групповая комната | |||
Дидактическая игра ЛЭПБУК «Минем уенчыклар. Мои игрушки» “ Тасманы бәйлә”. “Завяжи бант”. Проект “Минем өем” | С Камиллой, Тимуром Х, ТимуромР Цель: Закрепление названия игрушки на татарском языке и умение отвечать на вопрос какой? нинди? Учить завязывать бант и развивать мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость. Активные слова: курчак, аю, туп, куян, песи, эт, машина, матур, чиста, зур, кечкенә. | объяснение, напоминание, указание, игра, поощрение | Игровой уголок | |||
Самообслуживание « Умывание»(4) | Цель: Закреплять завертывать рукава самостоятельно, самостоятельно умываться. | напоминание, указание, выполнение, поощрение | Умывальная комната | |||
Образовательная деятельность | 1. Физическое развитие (Физкультура) – инструктор по физической культуре Павлова Н.Н 4 неделя ОД №1 | |||||
2.Художественно – эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Дом, в котором ты живёшь» | ||||||
Виды детской деятельности: | Формы организации детской деятельности | Оборудование / материал | ||||
Познавательно-исследовательская Коммуникативная Двигательная Изобразительная | Рассматривание иллюстраций с изображением разных домов Беседа о строителях и плотниках Физм-ка «Найди свой домик» Самостоятельная работа в альбоме | Альбомные листы, гуашь мягких оттенков, кисти, банка с водой, иллюстрация, салфетка ( на каждого ребенка). | ||||
Лит-ра: Т. С. Комарова стр.77, зан.№79 | ||||||
Совместная деятельность взрослых и детей (тат.яз/род.я) УМК | По плану воспитателя по обучению татарскому языку Залялиевой Л.З. Тема: Без татарча сөйләшәбез. Тема: Без әкият яратабыз. “Туган телдә сөйләшәбез” Методик әсбап. Ф.В.Хәзрәтова, З.Г.Шәрәфетдинова, И.Җ.Хәбибуллина. 227-230 бит. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка: | ||||||
-наблюдение за растительным миром. За появлением травки | Цель: Воспитывать любовь к природе; формировать умение самостоятельно выделять признаки весны . | Повторить строение дерева с Реналем, Илларией | Наблюдение , обсуждение с детьми, ответы детей, поощрение. | Участок группы | ||
- труд в природе (4) Собрать ветки с участка | Цель: Воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка, учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | Повторить строение дерева с Цель: Воспитывать любовь к природе. | напоминание, указание, труд, поощрение. | Участок группы | ||
- народная подвижная игра «Пилоты» | Цель: Учить детей подчиняться общим правилам игры, упражнять в беге и ходьбе в колонне и в рассыпную, реагировать на команды. | Сговор на игру, словесное объяснение, выполнение. | Участок группы | |||
-индивидуальная работа по физкультуре | С Эмилем, Замиром Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Показ, объяснение, выполнение, поощрение. | Участок группы | |||
-самостоятельная игровая деятельность (Выносной материал:формочки, лопаты) | Цель: формировать положительные взаимоотношения между детьми. Воспитывать организованность. | Показ, объяснение, выполнение, поощрение. | Участок группы | |||
Возвращение с прогулки | ||||||
Дежурство по столовой (1) | Цель: развивать умение аккуратно накрывать на стол. | Напоминание, указание, выполнение, поощрение | Групповая комната | |||
Вечер: | ||||||
ЗОЖ сухой бассейн, ходьба по массажной дорожке | Цель: закаливание детей нетрадиционными методами. | Напоминание, указание, поощрение | Музыкальный зал | |||
Самообслуживание (одевание, раздевание)(1) | Цель: Воспитывать бережное отношение к вещам. Продолжать закреплять правила поведения в раздевальной комнате. Учить проявлять самостоятельность, взаимопомощь. | Показ, объяснение, напоминание, указание, поощрение. | Раздевальная комната | |||
Сюжетно-ролевая игра «Приходите ко мне в гости» | Цель: Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Развивать навыки общения, играть дружно, согласованно. Закрепление правил этикета. |
| Словесное объяснение, беседа с детьми, сговор на игру, игра, поощрение. | Игровой уголок | ||
Строительная игра « Декорация ЛЕГО» LEGO 4+ | Цель: Побуждать к импровизации с использованием доступных каждому ребёнку средств выразительности. (мимика, жесты, движения и т.п.). |
| напоминание, игра, выполнение. | Игровой уголок | ||
Просмотр мультфильмов ЭРС | Габдулла Тукай «Сөткә төшкән тычкан» Цель: Создание языковой среды в обучении детей татарскому языку. Понимать речь на татарском языке в пределах изученных тем. | Музыкальный зал | ||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Дидактические игры. Самостоятельно игровая деятельность детей на участке по выбору детей. Игры детей с выносным материалом. Подвижные игры “Зайцы и волк”,”Бездомный заяц” | |||||
Взаимодействие с родителями | Повысить качество работы родителей с детьми по использованию детской книги в их познавательно – речевом и художественно – эстетическом развитии. Беседа: «Покупка детских книг – дело непростое». Конкурс детского рисунка по сказкам писателя А.Алиш .Вечер памяти Г.Тукая |
Вторник 23.04.2019 г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Методы и приёмы | Организация развивающей среды для СД | |
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||
Утро: прием детей, утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики № 32 | Закрепить с Аязом Г, Камилем прыжки на двух ногах | Напоминание, выполнение, поощрение. | Музыкальный зал |
Игра на развитие мелкой моторики: Лего «Кафе» №18 | Цель: Развивать мелкую моторику рук. Формировать интерес детей к игре путем обыгрывание построек и образцов. | Словесное объяснение, , игра, поощрение. | Игровой уголок | |
Индивидуальная работа по развитию речи Просмотр иллюстраций к произведениям Г. Тукая. | С Зариной, Ралиной, Саматом Цель: обобщить знания детей о героях произведений Г.Тукая. | Словесное объяснение, упражнение, задания, поощрение | Групповая комната | |
Ребенок в семье и сообществе Рисование «Фруктовая тарелка» | Цель: Развитие чувства цвета и формы Учить правильно выставлять композицию.. Продолжать формировать у детей умение рисовать предметы овальной формы, образно отражать в рисунке фрукты, предавая их основные признаки. | . | Напоминание, рисование, поощрение | Групповая комната |
Совместная деятельность взрослых и детей (тат.яз/род.я) УМК | По плану воспитателя по обучению татарскому языку Залялиевой Л.З. Тема: Без татарча сөйләшәбез. Тема: Транспорт. З.М.Зарипова “Туган телдә сөйләшәбез “, 183 бит | |||
образовательная деятельность | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) Тема: Счет до 8. Число и цифра 8 | |||
Виды детской деятельности: | Формы организации детской деятельности | Оборудование /материалы | ||
Познавательно- исследовательская Коммуникативная Двигательная Игровая | Самостоятельная работа в рабочих тетрадях стр.49 Игровая мотивация Игры «Кто поедет на бал», «Дамы и кавалеры» Физкультминутка «Самый ловкий» Дидактические игры «Обед в замке», «Найди пару», «Нарви цветы» | Демонстрационный-куб, пирамида, карточки с числами 1-10 Раздаточный- рабочие тетради, цв.карандаши, 8 квадратов, 8 треугольников, карточки с числом 8, круги 2-х цветов. | ||
Лит-ра: Л.Г. Петерсон стр. 194-198 занятие №24 | ||||
2.Физическое развитие (Физкультура) – инструктор по физической культуре Павлова Н.Н. 4 неделя ОД №2 | ||||
-наблюдение за животным миром За жуком. | Цель: Воспитывать любовь к природе. Развивать наблюдательность, мышление, речь. Учить отвечать на вопросы | . | Наблюдение, рассматривание, вопросы- ответы, рассказы детей, поощрение. | Участок группы |
- Совместный труд детей и взрослых (3) Убрать мусор с домика | Цель: Воспитывать трудолюбие. Учить детей правильно пользоваться метелками, доводить начатое дело до конца. | Сговор на труд, распределение обязанностей, выполнение, поощрение. | Участок группы | |
-индивидуальная работа по ИЗО Самостоятельное рисование сюжетов из произведений Г. Тукая (после чтения стихотворения «Гали белән кәҗә») НРК на песке палочкой | С Камилем, Ралиной Цель: Воспитывать усидчивость. Развивать умение в рисовании. | Показ, объяснение, напоминание, поощрение. | Участок группы | |
- подвижная игра «С кочки на кочку». | Цель: Воспитывать внимание, дружеские взаимоотношения. Развивать ловкость. Учить соблюдать правила игры. | Совершенствовать умение Эмиля, Замира ориентироваться в расположение своего тела и в соответствии с ними различать пространственные отношения от себя: вверху – внизу, впереди – сзади, справа – слева. | Участок группы | |
-самостоятельная игровая деятельность (Выносной материал: лопаты, ведерки, формочки, машинки). | Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения. Развивать двигательную активность, ловкость. Учить самостоятельно находить себе занятия по интересам. | Напоминание, указание, поощрение. | Участок группы | |
Дежурство (2) | Цель: Приучать детей к дежурству по столовой. Учить последовательно выполнять действия (убрать вилку, ложку, кружку, выбросить использованную салфетку). | Выполнение, поощрение. | Групповая комната | |
ЗОЖ Ходьба по массажной дорожке. | Цель: Укреплять детский организм. | Совместное выполнение, поощрение. | Музыкальный зал | |
Сюжетно-ролевая игра «В библиотеке» | Цель: Воспитывать самостоятельность. Продолжать развивать у детей навыки сюжетно-ролевой игры. Учить играть дружно. | Вовлечь в игру Замира, Аяза В. | Сговор на игру, распределение ролей, игра, поощрение. | Игровой уголок |
Интеллектуальная игра. «Встречаем гостей» Н.Ф.Губанова. стр.139 | Цель: Учить детей отсчитывать предметы правильным способом; отсчитывать нужное количество предметов из общего количества. |
. | Словесное объяснение, показ, задание, поощрение. | Игровой уголок |
Работа в физкультурном уголке | Цель: Воспитывать самостоятельность; развивать ловкость; учить детей ходить по канату боком приставным шагом. | Показ, объяснение, указание, поощрение. | Физкультурный уголок | |
Ручной труд (4) Стирка вещей у кукол | Цель: Учить детей сортировать белье по цвету, намыливать белье, стирать руками, тщательно прополаскивать, отжимать, развешивать. | Совместный труд, поощрение. | Групповая комната | |
Прогулка | Наблюдение за солнцем ( обратить внимание на изменения произошедшие на небе, что изменилось, какое небо стало весной. Самостоятельно игровая деятельность детей на участке по выбору детей. |
Среда 24.04.2019 г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Методы и приёмы | Организация развивающей среды для СД | |||
групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Утро: прием детей, утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики №32 | Закрепить умение выполнять наклоны вперёд с Камилем, Реналем Цель: Развитие физических качеств | Напоминание, указание, поощрение | Музыкальный зал | ||
Наблюдения за комнатными растениями Огород на окне «Зелёные перья лука» Рассматривание иллюстраций «Как растёт лук». | Цель: Уточнить представления о знакомых растениях, о необходимых для них условиях жизни. Формировать навыки коллективного труда.Воспитывать ощущение общей радости от проделанной работы. | Показ, объяснение, поощрение | Уголок природы | |||
Дидактическая игра с правилами «Весна стучится в окно». Игра- ситуация. Н. Ф. Губанова, стр.111 | Цель: Развивать интонационную выразительность голоса; активизировать творческие проявления в импровизации, слуховое восприятие. | Объяснение, показ, рассказы детей, поощрение. | Групповая комната | |||
Самообслуживание Умывание (5) | Цель: Закреплять завертывать рукава самостоятельно, самостоятельно умываться. | напоминание, выполнение, поощрение | Умывальная комната | |||
Образовательная деятельность | 1.Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением и социальным миром. Ознакомление с миром природы) Тема: «Весна в лесу» | |||||
Виды детской деятельности: | Формы организации детской деятельности | Оборудование /материалы | ||||
Коммуникативная Двигательная Познавательно – исследовательская Игровая | Беседа о лесе в весенний период Физкультминутка «Цветок» Рассматривание картины из жизни диких животных Игра «Что изменилось?» | Картины из серии С.Н.Николаевой, Н.Н.Мешковой «Картины из жизни диких животных»: «Семья волков летом», «Медведи весной», «Заяц на лежке»; кукла Красная Шапочка; самодельные игрушки: бинокли, фотоаппраты. | ||||
Лит-ра: С.Н.Николаева ФГОС Ознакомление дошкольников с миром природы. стр.141 | ||||||
2. Художественно – эстетическое развитие ( Музыка)- музыкальный руководитель Хасанова С.В. | ||||||
Подготовка к прогулке, прогулка: | ||||||
-наблюдение за явлениями общественной жизни Поведение детей на детской площадке | Цель: Воспитывать инициативность; развивать наблюдательность; закрепить правила безопасности на качелях; учить отвечать на вопросы. | наблюдение, рассказ воспитателя, рассуждения детей, поощрение | Участок группы | |||
- труд в природе (2) Сбор мусора с участка в определенное место | Цель: Воспитывать стремление трудиться на общую пользу, понимать значимость своего труда для других. Учить распределять между собой обязанности. | Научить Карима и Эмиля правильно держать метелку | напоминание, указание, труд, поощрение. | Участок группы | ||
- подвижная игра «Котята и щенята» | Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, менять движение по сигналу. | Сговор на игру, напоминание, указание, поощрение | Участок группы | |||
-индивидуальная работа по (озн.с окруж.миром) | С Саидой, Эмилем, Тимуром Р. Беседа на тему «Каких насекомых знаете» Цель: развивать наблюдательность. | напоминание, беседа, поощрение | Участок группы | |||
-самостоятельная игровая деятельность (Выносной материал: лопаты, ведерки, формочки). | Цель: Развивать двигательную активность, ловкость, воспитывать дружеские взаимоотношения. Учить самостоятельно находить себе занятия по интересам. | Показ, объяснение, игра, поощрение | Участок группы | |||
Возвращение с прогулки | ||||||
Самообслуживание «Что ты можешь о них сказать!» | Цель: Воспитывать аккуратности. Познакомиться с предметами гигиены и их использованием. | напоминание, указание, поощрение | Групповая комната | |||
Дежурство по столовой (3) | Цель: Совершенствовать умение аккуратно расставлять салфетницы. | напоминание, указание, поощрение | Групповая комната | |||
Вечер: | ||||||
ЗОЖ ходьба по массажной дорожке, сухой дождь. | Цель: Продолжать работу по закаливанию детей, способствовать профилактике плоскостопия. | напоминание, указание, поощрение. | Музыкальный зал | |||
Сюжетно-ролевая игра «Книжный магазин» | Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость. Развивать навыки общения, играть дружно, согласованно. Учить детей играть по ролям. | сговор на игру, игра, поощрение. | Игровой уголок | |||
-Конструктивная деятельность. Техническое конструирование Лего – конструктор:«Разные профессии» | Цель: Воспитывать самостоятельность; рассказать о некоторых профессиях (фермер, доярка, повар, водитель).Развивать воображение, речь, мелкую моторику; языковые навыки. | Сговор на игру, напоминание, игра, поощрение | Групповая комната | |||
Хозяйственно-бытовой труд (4) | Цель: учить складывать после игры игрушки, строительный материал, оборудование на полки, в короба, в шкафы. | объяснение, напоминание, указание, поощрение | Игровой уголок | |||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и ««Узнай по голосу» |
Четверг 25.04. 2019 г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Методы и приёмы | Организация развивающей среды для СД | ||
групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Утро: прием детей, утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики №32 | Напоминание, указание, поощрение | Музыкальный зал | ||
Индивидуальная работа (ФЭМП) «Разложи предметы по длине». | С Зариной, Тимуром Р., Камилем Цель: Уточнить понимание слов «длинный» и «короткий», закрепить сравнение по длине. | объяснение, игра, поощрение. | Групповая комната | ||
Работа в книжном уголке. Беседа на тему: «Берегите книгу» Чтение К. Жанэ «Братишка» | Цель: Воспитывать любовь к книгам. Обобщить, как следует обращаться с книгой. Учить отвечать на вопросы по прочитанному. | показ, рассказ детям, рассуждения детей, поощрение. | Книжный уголок | ||
Развитие общения. Нравственное воспитание Беседа «Большая семья» | Цель: Продолжать расширять представления о семье, воспитывать чувство взаимовыручки, сплоченности в семье, воспитывать трудолюбие. | Напоминание, беседа с детьми, поощрение | Групповая комната | ||
Образовательная деятельность | 1. Художественно – эстетическое развитие (Лепка/аппликация) Тема: «Птичка клюет зернышки из блюдца» Лит-ра: Т.С.Комарова стр.78 зан.82 | ||||
Виды детской деятельности | Формы организаций детской деятельности | Оборудование/материал | |||
Познавательно-исследовательская Трудовая Двигательная Музыкальная Изобразительная | Наблюдение за птицами во время прогулок. Кормление птиц Физкультминутка «Птички» Слушание «Пение птиц» Самостоятельная работа с пластилином | Игрушечная птица, пластилин, доска для лепки, салфетки, стека на каждого ребенка. | |||
2.Физическое развитие (физкультура )- инструктор по физической культуре Павлова Н.Н. 5 неделя ОД №3 | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка: | |||||
-наблюдение за увеличением продолжительности дня весной | Цель: Воспитывать умение слушать информацию и отвечать на вопросы. Различение времени суток. Упражнять в назывании детьми событий и своих действий в конкретный временной отрезок. | Наблюдение, рассказ воспитателя, вопросы детям, рассуждения детей, поощрение | Участок группы | ||
- Хозяйственно- бытовой труд (3) Расчистка снега с дорожек, скамеек. | Цель: Воспитывать уважение к труду взрослых; учить детей выполнять поручение взрослых; | Приучать Эмиля и Самата бережно относиться к результату труда. | напоминание, указание, труд, поощрение. | Участок группы | |
- подвижная игра «Лохматый пес» | Цель: Воспитывать самостоятельность. Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. | объяснение, игра, поощрение | Участок группы | ||
-индивидуальная работа по развитию речи «Как беречь книги?» (беседа) | С Саматом, Аязом В. Цель: Воспитывать внимание, память. Развивать желание ухаживать за книгами. | Напоминание, указание, выполнение, поощрение | Участок группы | ||
-самостоятельная игровая деятельность (Выносной материал: лопаты, формочки). | Цель: Воспитывать дружелюбие, самостоятельность. Учить детей согласованно играть. | Показ, объяснение, игра, напоминание, поощрение | Участок группы | ||
Возвращение с прогулки | |||||
Дежурство по столовой (4) | Цель: Развивать умение последовательно выполнять действия (убрать вилку, ложку, кружку, выбросить использованную салфетку). Приучать детей к дежурству по столовой. |
| напоминание, указание, поощрение | Групповая комната | |
Самообслуживание Беседа «Зубы чистим, полощем рот чище». | Цель: Продолжить знакомить детей с правилами личной гигиены; дать представление о детской зубной щётке и зубной пасте. Познакомить детей с методами ухода за зубами. | напоминание, указание, поощрение | Умывальная комната | ||
Вечер: | |||||
ЗОЖ Ходьба по дорожке здоровья. | Цель: Закаливание детей нетрадиционными методами | Напоминание, указание, поощрение | Музыкальный зал | ||
Сюжетно-ролевая «В салоне красоты» | Цель: Воспитывать инициативность. Развивать умение распределять роли. Учить играть дружно. | Сговор на игру, игра, поощрение | Игровой уголок | ||
Театрализованная игра «У меня зазвонил телефон» Н.Ф.Губанова стр.93 | Цель: Воспитывать инициативность; развивать умение выразительно воплощаться в роли; учить детей участвовать в диалоге; предоставлять возможность выбора роли и экспериментирования в ней. | Сговор на игру, напоминание, игра, поощрение | Игровой уголок | ||
Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Самомассаж кистей и пальцев рук. | С Эмилем, Илларией Сжимание и разжимание в ладонях шариков, прокатывание между ладонями. Цель: развитие мелкой моторики. | объяснение, напоминание, указание, поощрение | Групповая комната | ||
Прогулка | Наблюдение за солнцем ( обратить внимание на изменения произошедшие на небе, что изменилось, какое небо стало весной. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке по выбору детей. |
Пятница 26.04. 2019 г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Методы и приёмы | Организация развивающей среды для СД | ||
групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||
Утро: прием детей, утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики № 32 | Упражнять с Реналем, Каримом ходьбу приставным шагом. Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом | Словесное объяснение, выполнение, поощрение. | Музыкальный зал | |
Индивидуальная работа по ЗКР | С Тимуром Х, Каримом Объяснить детям, как правильно произносить звук ч, упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, в стихах). | Напоминание, показ, объяснение, поощрение. | Групповая комната. | ||
Формирование основ безопасности Дидактическая игра: «Хорошо-плохо» | Цель: Развивать логическое мышление, память, внимание. Формировать представления о полезных и вредных свойствах огня. | объяснение, игра, поощрение. | Групповая комната | ||
Самостоятельная художественная деятельность Рисование на тему: «Птицы прилетели» | Цель: Воспитывать самостоятельность. Развивать фантазию, мышление. Учить рисовать птиц. | Объяснение, напоминание, указание, поощрение. | Групповая комната | ||
образовательная деятельность | 1. Речевое развитие (Развитие речи/Художественная литература) Тема: Урок вежливости (закрепление) Литература: В.В.Гербова стр. 56-57 зан.3 | ||||
Виды детской деятельности | Формы организаций детской деятельности | Оборудование/материал | |||
Коммуникативная Двигательная Восприятие художественной литературы | Составление рассказа Физкультминутка «Мишка вылез из берлоги» В. Орлова «Почему медведь спит зимой» | Игрушечный медвежонок, стих-е В.Орлова «Почему медведь спит?» | |||
2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка) музыкальный руководитель Хасанова С.В. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка: | |||||
-целевая прогулка в парк Наблюдение за почками | Цель: Цель: Воспитывать любовь к природе. Учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года. | Наблюдение, рассказ воспитателя, вопросы, суждение детей, поощрение. | Участок группы | ||
- хозяйственно-бытовой труд (1) Подмести дорожку | Цель: Приучать детей к соблюдению порядка . Формировать навыки поочерёдно выполнять трудовое действие (подметание части веранды по очереди ) | Совместный труд, поощрение. | Участок группы | ||
- подвижная игра Удм.игра «Догонялки» | Цель: закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, возвращаться в ограниченное пространство по сигналу | Совершенствовать умение Самира и Тимура Г. играть дружно. | Сговор на игру, напоминание, указание, поощрение | Участок группы | |
-индивидуальная работа по физкультуре | С Камилем, Реналем Цель: Закрепить ходьбу с мешочком на голове. | Напоминание, указание, выполнение, поощрение | Участок группы | ||
-самостоятельная игровая деятельность (Выносной материал: лопаты, ведерки, формочки). | Цель: Развивать самостоятельность. Воспитывать дружелюбие, Учить детей согласованно играть, из формочек для снега делать фигурки. | Напоминание, игра детей, поощрение. | Участок группы | ||
Возвращение с прогулки | |||||
Самообслуживание (1) Беседа «Чистота и здоровье» | Цель: Совершенствовать навыки умывания, своевременно пользоваться носовым платком. | Напомнить Самату, Эмилю как смывать мыло, не разбрызгивая воду на пол. | Напоминание, указание, выполнение, поощрение. | Умывальная комната | |
Дежурство (5) | Цель: Совершенствовать умение выполнять обязанности дежурных добросовестно. | Выполнение, поощрение. | Групповая комната | ||
Вечер: | |||||
ЗОЖ Ходьба по дорожке здоровья | Цель: Укреплять детский организм. | Совместное выполнение, поощрение. | Музыкальный зал | ||
Самообслуживание «Следим за своим внешним видом» (1) | Цель: Учить запоминать последовательность одевания; закреплять название предметов одежды, действий с ними; воспитывать самостоятельность | указание, выполнение, поощрение | Раздевальная комната | ||
Совместная деятельность взрослых и детей (тат.яз./род.яз) | По плану воспитателя по обучению татарскому языку Залялиевой Л.З . Тема: Күңелле уен. Тема: Ә.Рәшитнең “Кояшлы ил” дигән шигырен яттан өйрәнү.” Туган телдә сөйләшәбез” Методик кулланма. Ф.В.Хәзрәтова, З.Г.Шәрәфетдинова,И.Җ.Хәбибуллина. 232 бит. | ||||
Итоговое мероприятие Вечер памяти Г.Тукая. | Цель: расширить и закрепить знания о жизни и творчестве татарского поэта Г.Тукая, посредством произведений Г.Тукая способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным. | Беседа, чтение стихов, инсценирование сказки «Коза и баран», пощрение | Музыкальный зал | ||
Конструктивная деятельность: творческое конструирование из природного материала «Альбом» | Цель: Учить детей складывать прямоугольный лист пополам, проглаживать линию сгиба, украшать поделку аппликацией. | Напоминание, совместная работа, поощрение. | Групповая комната | ||
Прогулка | Наблюдение за одеждой детей и взрослых (учить детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы воспитателя, использовать в речи названия предметов одежды). Подвижные игры по желанию детей. Трудовые поручения: подмести веранду. | ||||
С планом ознакомлен ст .воспитатель _______________ Л.И.Владимирова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование средняя группа 1-й квартал
Примерное календарно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию средняя группа...
Календарное планирование средняя группа
Календарно-тематическое планирование в средней группе....
Календарные планы, средняя группа
Календарные планы, средняя группа...
календарные планы средней группы
" от рождения до школы "...
Календарное планирование средняя группа
Общие положения. 1. Календарный план воспитательно - образовательного процесса в группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления образовательной программы с указан...
Перспективный-календарный план средняя группа Л.И. Пензулаева
Перспективный-календарный план средняя группа Л.И. Пензулаева...
Календарное планирование средняя группа по программе " От рождения до школы" на тему: " День знаний"
Календарное планирование средняя группа по программе " От рождения до школы" на тему: " День знаний"...