Конспект драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом».
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом».
Цель: Развитие в занимательной досуговой форме речевой деятельности детей. Учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную речь, диалогическую речь, память, выразительность движений и мимики. Формировать умение передавать содержание сказки по лицам.
Программные задачи:
1. Учить детей драматизировать простейшую сказку: сочетать в роли движение и текст, развивать чувство партнёрства.
2. Продолжать обучать средствам выразительности речи, динамике реплик в диалоге.
3. Развивать умение понимать основную идею сказки, сопереживать героям. Уметь передать различные состояния и характеры героев, используя интонационно-образную речь.
4. Воспитывать «настоящего зрителя» - быть внимательным и доброжелательным зрителем, проявлять культуру – не покидать своего места во время спектакля, реагировать на происходящее на сцене, отвечать на обращение и благодарить артистов.
Интеграция образовательных областей:
Познание
Формирование эмоционально положительного отношения, умения и потребности организовывать театрализованные представления.
Коммуникация
Формирование умения связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки. Совершенствование диалогической формы речи.
Художественная литература
Формирование умения участвовать в чтении текста по ролям, в инсценировках.
Музыка
Формирование умения самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песни, развитие танцевального творчества.
Социализация
Развитие интереса к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия; желание попробовать себя в разных ролях. Создание атмосферы творчества и доверия.
Предварительная работа: чтение книги В. Сутеева «Под грибом». Изготовление шапочек для драматизации сказки, волшебной коробочки. Подбор музыки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетно-ролевой игры “Театр” С Показом драматизации сказки В.Сутеева “Под грибом”
Конспект сюжетно-ролевой игры “Театр”СПоказом драматизации сказки В.Сутеева “Под грибом” Воспитатель: Попова Т.А.Старшая группа....
Конспект театрализованной деятельности «Драматизация сказки В.Сутеева «Под грибом» в коррекционной группе компенсирующей направленности ГБОУ школа №297 д/о Пушкинского р-на г. С-Петербурга
Сценарий театрализованного занятия по сказке В. Сутеева «Под грибом» предназначен для детей с задержкой психического развития 6-7-летнего возраста. В процессе данного занятия реализуются коррекц...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы. Игра-драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом».
Игра - драматизация сказки В. Сутеева "Под грибом". Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, познание....
Конспект занятия по развитию речи игра-драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»
игра-драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»...
Драматизация сказки В.Сутеева «Под грибом» Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами театрализации
Дети отправляются в путешествие в удивительный мир сказок. Волшебный клубочек приводит их к волшебному сундучку. Открыть его может помочь белочка, нужно только отгадать ее загадки. Ребята успешно спра...
Конспект театрализованной деятельности «Драматизация сказки В.Сутеева «Под грибом»
Программные задачи: Учить детей драматизировать простейшую сказку, используя настольный театр: сочетать в роли движение и текст, развивать чувство партнёрства....
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализации с детьми группы компенсирующей направленности (драматизация сказки В.Сутеева «Под грибом»)
Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности. Формирование у детей интереса к игре - драматизации. Развитие речи детей с помощью театрал...