Театрализованная деятельность с детьми 3-4 лет. Сказка "Теремок"
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)
Презентация сказки "Теремок" в стихах. Материал о проделанной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.pptx | 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уважаемые коллеги. Хочется поделиться опытом. Мы с детьми 3лет ставили сказку «Теремок» в стихах. Для декораций мы использовали мягкие модули, из которых построили сначала маленький теремок, как видно на фотографиях, после посещения медведя, который легко разломал домик, построили большой. Модули мягкие, лёгкие детям под силу. Музыку подобрали для каждого персонажа, записали на флешкарту . Костюмы готовили родители. Убранство теремка изготовили своими руками: стиральную машину для лягушки и печку сделали из коробок. Стихи дети выучили быстро. Дети, педагоги и родители были довольны результатом. Такую сказку можно использовать и как открытое занятие. Успехов!!!
СКАЗОЧНИК: Мышка песенки поёт, Веничком полы метёт. Хорошо ей в теремочке! Так идут, бегут денёчки… … Светит солнышко в оконце… Из соседнего болотца Вдруг Лягушка прискакала, Теремочек увидала. ЛЯГУШКА: Кто же в теремке живёт? Кто там песенки поёт? Прыгну на завалинку, Постучу я в ставенку… Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт? МЫШКА: Я Мышка-Норушка, Мышка-Веселушка ! А ты кто?
Cказка теремок в стихах автора: С. Богдан Где-то в сказочном лесу, Где нет тропок и дорог, Где с цветочков пьют росу И пчела, и мотылёк, Там, под старою сосной – Теремочек небольшой… В нём окошечки резные, Ставни чудо — расписные! Комнатками полон дом – Не живёт никто лишь в нём… Мимо Мышка бежала, Теремочек увидала… МЫШКА: Вот так терем! Просто чудо! Появился он откуда? Сколько раз тут пробегала – Теремочка не видала! Встану на завалинку, Постучу я в ставенку… Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт? СКАЗОЧНИК: Только тишина в ответ… МЫШКА: Что же, здесь хозяев нет? Видно, так тому и быть – Стану в теремочке жить!
ЛЯГУШКА: Я Лягушка-Квакушка! Буду я тебе подружкой! Можно мне с тобою жить? Стану воду я носить, Мыть полы, бельё стирать – Во всём буду помогать. МЫШКА: Что же, заходи скорей! Вместе будет веселей! СКАЗОЧНИК: Мышка песенки поёт, Веничком полы метёт. Ей Лягушка помогает: Моет пол, бельё стирает. Хорошо им в теремочке! Так идут, бегут денёчки… …Вот однажды… прыг да скок! Скачет Заинька-Дружок. ЗАЙКА: Много раз я здесь бывал – Ничего тут не видал! Откуда домик появился? Кто в теремочке поселился?
Стану на завалинку, Постучу я в ставенку… Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт? МЫШКА: Я Мышка-Норушка, ЛЯГУШКА: Я Лягушка-Квакушка! А ты кто? ЗАЙКА: Я Зайчик-Побегайчик , Серенький Кафтанчик! Разрешите с вами жить? Стану хворост в дом носить, Чтобы печку топить, Кашу сладкую варить… Я весёлый серый Зайка – Есть с собою балалайка! ЛЯГУШКА: Что же, заходи скорей! Вместе будет веселей!
СКАЗОЧНИК: Мышка песенки поёт, Веничком полы метёт. Ей Лягушка помогает: Моет пол, бельё стирает. Зайка хворост собирает, В балалаечку играет! Хорошо им в теремочке! Так идут, бегут денёчки… … По лесу Лиса гуляла, Теремочек увидала… ЛИСА: Что за терем-теремок? Кто его построить мог? Кто живёт в нём? Любопытно… Никого вокруг не видно… Нужно в домик постучать – Кто хозяева узнать. Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт? МЫШКА: Я Мышка-Норушка,
ЛЯГУШКА: Я Лягушка-Квакушка! ЗАЙКА: Я Зайчик-Побегайчик , Серенький Кафтанчик! А ты кто? ЛИСА: А я Рыжая Лисица – На все руки мастерица! Моно с вами стану жить? Буду вам супы варить, Печь могу я плюшки, Пироги, ватрушки, Кашу сладкую в печи, А на праздник – куличи! ЗАЙКА: Что же, заходи скорей! Вместе будет веселей! СКАЗОЧНИК: Мышка песенки поёт, Веничком полы метёт. Ей Лягушка помогает: Моет пол, бельё стирает. Зайка хворост собирает, В балалаечку играет! А Лисичка-повариха Суп и кашу варит лихо, Пироги печёт и плюшки. Сыты, счастливы зверушки! Хорошо им в теремочке! Так идут, бегут денёчки… … Вот однажды Серый Волк Увидал наш теремок…
ВОЛК: Я в лесу все знаю тропки, Каждый кустик мне знаком! – Это подтвердят все волки! – Но не видел этот дом… Что за чудо-теремок? Поселиться кто здесь мог? Кто хозяин? Знать хочу! Ну-ка, в дверь я постучу… Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт? МЫШКА: Я Мышка-Норушка, ЛЯГУШКА: Я Лягушка-Квакушка! ЗАЙКА: Я Зайчик-Побегайчик , Серенький Кафтанчик! ЛИСА: А я Рыжая Лисица – На все руки мастерица! А ты кто? ВОЛК: Я Волк – В заплатах бок! Можно стану с вами жить? Дом ваш буду сторожить, Могу рыбу ловить… С вами дружно буду жить! ЛИСА: Что же, заходи скорей! Вместе будет веселей!
СКАЗОЧНИК: Мышка песенки поёт, Веничком полы метёт. Ей Лягушка помогает: Моет пол, бельё стирает. Зайка хворост собирает, В балалаечку играет! А Лисичка-повариха Суп и кашу варит лихо, Пироги печёт и плюшки. Сыты, счастливы зверушки! Ну, а Волк – в заплатах бок, Сторожит наш теремок! В речной рыбе толк он знает, Рыбкой всех он угощает! Хорошо им в теремочке! Так идут, бегут денёчки… Прослыхал про то Медведь, Пошёл терем поглядеть… Идёт лесом, ковыляет, Ветки, сучья все сшибает… Увидал он теремок – Стукнул по стене разок…
Стёкла все задребезжали… Звери в доме задрожали… МЕДВЕДЬ: Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт? МЫШКА: Я Мышка-Норушка, ЛЯГУШКА: Я Лягушка-Квакушка! ЗАЙКА: Я Зайчик-Побегайчик , Серенький Кафтанчик! ЛИСА: А я Рыжая Лисица – На все руки мастерица! ВОЛК: А я Волк – В заплатах бок! А ты кто? МЕДВЕДЬ: Бурый я Лесной Медведь! Люблю громко я реветь! Могу лапами махать И чего-нибудь сломать… В теремочек вы пустите! Дверь скорее отоприте!!!
Сказочник: Что кричишь так, Косолапый? Не стучи так сильно лапой! Теремочек не ломай, Нас, зверушек, не пугай! Не пройдёшь ты в нашу дверь! Очень ты большой, поверь… Здесь тебе не поместиться – Домик может развалиться! Не сердись уж, Батюшка… МЕДВЕДЬ: Да я только с краешку….. СКАЗОЧНИК: В дверь хотел – дверь маловата… И в окно — всё ж тесновато… Через крышу лезть он стал… Теремочек затрещал… А зверюшки испугались
И по лесу разбежались! На крышу всё же Медведь взобрался… И теремочек враз сломался!… Сидит Мишка на дровах, Громко стонет: МЕДВЕДЬ: Ох! И Ах!… Что ж я натворил лохматый?! Дом, и правда, маловатый. Не по мне был теремок… Думал: с краю… хоть чуток… СКАЗОЧНИК: А все звери во лесочке Спрятались за пни да кочки. За кусточками сидят И друг другу говорят: «Нужен новый теремок, Чтобы жить в нём каждый смог: И Медведь, Лягушка, Мышка, Волк, Лисица и Зайчишка, И другой народ лесной…» А Медведь всё: «Ох!» да «Ой!»…
МЫШКА: В твоих стонах что за прок? Нужен новый теремок! Хватит, Мишенька , реветь! Сколько можно так сидеть? Нужно строить новый дом – Заживём все дружно в нём! СКАЗОЧНИК: Вместе принялись за дело, И работа закипела! Кто-то пилит, кто строгает, Кто-то гвозди забивает. День, другой идёт работа, Звери трудятся с охотой… Вот и снова под сосной – Терем, но уже большой! В нём окошечки резные, Ставни чудо — расписные, Комнатами полон дом И для всех есть место в нём! Звери дружно там живут. В теремке покой, уют…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный целевой проект преобразования профессиональной деятельности «Театрализованная деятельность с детьми 4-5лет». Автор проекта: воспитатель Фомина Марина
Уже в раннем детстве ребёнок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности , быть самостоятельным, по своему усмотрению обучаться с...
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...
"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"
В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализованной деятельности с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
Задачи:Образовательные: - активизировать речевую деятельность детей;-формировать умение импровизировать под музыку;- побуждать эмоционально воспринимать сказку;-продолжать формировать умение инсц...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализованной деятельности с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
Развивать речь детей посредством приобщения их к народному творчеству с использованием элементов театрализации по сказке "Рукавичка"...
Конспект совместной образовательной деятельности раздел «Музыкально-театрализованная деятельность» с детьми с ОНР (6-7 лет).«Театральная лесенка успеха».
Театр является одним из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. Данное занятие музыкально-театральной деятельностью с детьми ОНР в подготовительной группе направлено на р...
Из опыт работ с детьми раннего возраста "Использование элементов театрализованной деятельности с детьми раннего возраста".
В период раннего детства маленький ребенок активно познаёт окружающий мир. В детском саду он приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организ...