Речевой центр воспитанников в возрасте от 2 до 3 лет
материал по развитию речи (младшая группа)

Петелина Юлия Александровна

Наполнение речевоого центра должно отражать все направдения работы по развитию речи:

- развитие словаря ребенка; работа над грамматическим строем речи;

- развитие связной речи; - воспитание звуковой культуры речи;

- развитие мелкой моторики и графомоторной функции;

- знакомство с художественной литературой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профилактическая беседа с воспитанниками школьного возраста социально-реабилитационного центра. Тема: «Преступление и подросток»

Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступ...

Рекомендации по оснащению речевого центра в группах младшего и старшего дошкольного возраста

Дошкольное дество - наиболее благоприятный период для речевой активности ребенка, когда еще возможно предупредить формирование различного рода речевых комплексов и когда собственная речь, свободная и ...

Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра» для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»

Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра»для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»...

Сообщение из опыта работы на тему "Мелкая моторика как основополагающий аспект речевого развития воспитанников раннего возраста"

В рамках городского методического объединения воспитателей групп раннего и младшего возраста выступила с сообщением из опыта работы перед педагогами...

ИГРА КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА»

 Игра — один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулирующим активное вос...

«Многофункциональное пособие направленное на решение задач по сенсорному и речевому развитию воспитанников раннего возраста».

Каждый ребёнок от рождения наделён огромным умственным потенциалом, который при благоприятных условиях эффективно развивается и даёт возможность ребёнку достигать больших высот в своём развитии....