Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в группе раннего возраста "Оденем куклу Катю на прогулку"
план-конспект занятия по развитию речи
Данный конспект занятия поможет запомнить последовательность одевания детей на прогулку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Ягодка»
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в группе раннего возраста
«Оденем куклу Катю на прогулку»
Воспитатель: Быкова Т.И.
Февраль, 2019г.
Цель: учить детей запоминать последовательность одевания на прогулку, формировать умения действовать с предметами, уточнить представления об одежде, развивать речь, мелкую моторику пальцев рук.
Задачи:
1. Познакомить детей со словами, обозначающими одежду (шапка, шуба, шарф, рукавички, кофта, сапоги); сформировать знания детей о последовательности одевания на прогулку.
2. Воспитывать у детей бережное отношение к одежде.
3. Развивать самостоятельность, речь, мелкую моторику рук.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята что случилось с нашей куклой Катей? Она сидит и грустит. Давайте спросим её: Катерина что ты такая грустная?
Катя: Ко мне обещал придти в гости зайка, да вот что - то его нет.
Воспитатель: Не грусти Катя, если зайка пообещал придти, обязательно придет.
Стук в дверь.
Воспитатель: Ой, кто - то стучит? Наверное, это зайка к нам пришел. Воспитатель подходит к двери и берет зайца (би-ба-бо).
Зайка здоровается с детьми и куклой Катей.
Воспитатель: Зайка, а зачем ты к нам пришел?
Зайка: В лесу мне одному скучно гулять, вот я пришел пригласить куклу Катю со мной пойти на прогулку.
Воспитатель: Катя, ты хочешь сходить на прогулку?
Катя: «да, я хочу пойти с зайкой погулять, но я не умею одеваться.
Воспитатель берет куклу, а зайку сажает на стульчик».
Воспитатель: «Ребята мы поможем одеться Кате?»
Дети: «да!»
Воспитатель: Ребята, а вы умеете одеваться? Давайте вспомним, что надо одевать зимой?
Мультимедийная игра « Алгоритм одевания зимой»
«на улице холодно, много снега намело и надо тепло одеть куклу Катю».
А сейчас немного разомнем свои пальчики
Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики)
Мы во двор пошли гулять
(указательным и средними пальчиками "идем" по столу)
Бабу снежную слепили (катаем ручками "комок")
Птичек крошками кормили ("кормим птичек ")
С горки мы потом катались
(ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись
(кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)
Суп поели ("едим суп"),
спать легли (ладошки под щечку).
Воспитатель: А теперь давайте поможем Кате одеться на прогулку
Мультимедийная игра «Оденем куклу на прогулку»
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Кукла Катя: «спасибо Вам ребята за помощь!
Воспитатель: Зайка и кукла Катя теперь могут идти на прогулку.
Воспитатель: «Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости?» (Ответы детей).
А что вы делали?
Скажите, ребята, что вам больше всего понравилось? (Ответы).
Воспитатель: ребята, вы помогли кукле Кате одеться, и познакомили ее с последовательностью одевания одежды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4-5 лет по социально – коммуникативному развитию. Тема: «Накроем стол для куклы Кати» с использованием СОТ «Баряева Л.Б. – Игровая деятельность».
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4-5 лет по социально – коммуникативному развитию.Тема: «Накроем стол для куклы Кати» с использованием СОТ «Баряева Л.Б. – Игровая д...
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кукла Катя приглашает гостей на чай»
Знакомство с чайной посудой....
Конспект НОД по социально – коммуникативному развитию в группе раннего возраста Тема: «Умоем куклу Дашу».
Тема: «Умоем куклу Дашу».Цель: Формирование культурно – гигиенических навыков.Задачи: -Учить играть с куклой.-Познакомить со способом получения тёплой воды, смешивая горячую с холодн...
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в группе раннего возраста.Тема: «Зайку бросила хозяйка».
Формировать умения у детей сопереживать героям стихотворения, отвечать на вопросы воспитателя и воспитывать бережное отношение к игрушкам....
Конспект занятия по окружающему миру в группе раннего возраста «Кукла Катя в гостях у ребят»
Конспект занятия по окружающему миру в группе раннего возраста. "Кукла Катя в гостях у ребят"...
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кукла Катя»
Развивать пассивный и активный словарный запас, произвольный выдох, мелкую и общую моторику. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к занятию, повышать коммуникативные навыки детей...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в группе раннего возраста « В гостях у куклы Кати»
Цель: 1. Продолжать учить детей умываться, соблюдать последовательность действий умывания, насухо вытираться полотенцем.2. Активизировать словарный запас детей: мыло, полотенце, расческа, в...