Конспект занятия. "Зайка-длинные ушки".
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект занятия-развлечения для детей раннего возраста 9-12 месяцев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_zayka_dlinnye_ushi.docx | 14.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-развлечение: «Зайка-длинные уши».
Цель: Продолжать развивать художественно-эстетические навыки.
Задачи: Развивать активную речь и понимание речи. Продолжать учить по просьбе показывать знакомые предметы, действовать с ними по предназначению. В активной речи произносить да-да-да, дай, на, пока-пока. Продолжать учить понятиям большой, маленький, пониманию-у зайки ушки длинные. Подражать действиям, по показу: (зайка прыгает прыг-скок, у зайки ушки на макушке).
Оборудование: Игрушка большого зайки с длинными ушами, маленький зайка, ширма, головной убор с ушками зайки, бубны, мешочек со строительным материалом по количеству детей; шарики, кубики, брусочки, морковка, горка-скат. Музыкальное оснащение; песенка «Заинька попляши». Воздушные шары.
Ход игры:
Воспитатель: показывает из-за ширмы Зайку и спрашивает:- Ребятки, а кто это к нам пришёл в гости? Это Зайка пришёл! Давайте поздороваемся с Зайкой. (Зайка здоровается с каждым ребёнком называя по именам).
Дети рассматривают Зайку:
«Весёлые зайчики»
Как у наших зайчиков Гладят лапки.
Мягонькие лапочки.
Как у наших у зайчат Гладят по голове и по ушкам.
Ушки длинные торчат.
Как у наших у зайчат Показывают глазки.
Глазки весело блестят.
Воспитатель: Зайка любит играть, в бубен весело стучать. (Дети стучат по бубну).
Воспитатель: - Что же нам Зайка принес в мешочке? Посмотрите, это кубики и шарики. А это, горка. Положить перед детьми и кубики и шарики. Показать, как катится шарик, а кубик не катится. Почему-же кубик не катится? Потому-что у кубика острые края.
Воспитатель вынимает из мешочка маленького зайку и брусочки. Маленький зайка любит бегать по дорожке. Давайте построим ему дорожку.
Воспитатель:
Зайка наигрался и уже проголодался.
- Что любят кушать зайчики? Морковку. Дети угощают зайчиков морковкой. Большого зайчика большой морковкой, маленького зайчика-маленькой морковкой. Зайки говорят спасибо.
Воспитатель:
Посмотрите какие ушки у меня на макушке! Покажите ручками, какие длинные ушки у нашего Зайки. Зайка очень любит плясать. Давайте и мы с вами попляшем с зайкой. Звучит музыка: «Заинька-попляши».
После танца Зайка дарит детям шарики и прощается. Пока-пока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ. Конспект занятия "Мои помощники ушки"
Цели и зади Цель Создание условий для естественногопсихологического развития ребенка Задачи Развитие эмоциональной сферы Развитие коммуникативных умений Развитие волевой сферы Развитие ли...
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Познание" (формирование целостной картины мира). Тема: "Ушки, ручки, нос - друзья, нам без них никак нельзя".
1 Использование здоровье зберегающих технологий2 Организация предметно-развивающей среды в групповом помещении, обеспечивающая физическое, психическое и нравственное благополучие воспитанников в групп...
конспект занятия "Про девочку Машу и зайку Длинное Ушко"
Для первой младшей группы....
КОНСПЕКТ занятия по физическому воспитанию Тема: «Зверюшки, навострите ушки!»
Конспект занятия по физической культуре в средней группе ...
Конспект открытого занятия по хозяйственно-бытовому труду: "Пришивание пуговиц с ушком"
Тема: <<Пришивание пуговиц >>Цели:Учить детей пришивать пуговицы с ушком;Продолжать формировать умение саиостоятельно выполнять практическую работу;Развивать глазомер, внимание, мелкую мот...
Проект «Ушки на макушке, тренируем ушки»
Формирование фонематического восприятия у детей с ОВЗ, через использование дидактических игр....
Конспект НОД на тему «Ушки, ручки, нос- друзья, нам без них никак нельзя» средняя группа.
формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении своего здоровья....