Творческий отчёт Использование технологий моделирования в речевом развитии детей дошкольного возраста.
материал по развитию речи
научить детей с помощью мнемо картинок, мнемотаблиц связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, пересказывать сказки, рассказывать о различных событиях окружающей жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_otchyot_2017.pptx | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Визитная карточка ФИО педагога: Скачкова Елена Ивановна Образование: окончила в 1987 году Троицкое педагогическое по специальности воспитатель детского сада. Стаж работы на 01.09.17г. Общий стаж работы – 30 лет. Педагогический стаж работы – 30 лет. Стаж работы в данном ДОУ – 30 лет . Квалификационная категория педагога: высшая Министерством образования и науки Челябинской области в 2013г награждена Почетной грамотой Победитель конкурса «Лучший воспитатель года » в 2015г.
Тема по самообразованию Использование технологий моделирования в речевом развитии детей дошкольного возраста.
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация ) Уровень овладения Начало года (кол-во детей) Начало года (%) Высокий 0 0 Выше среднего 8 34 Средний 9 39 Ниже среднего 5 22 Низкий 1 5 Всего детей 23 100 Проблемы речи детей дошкольников: - Односложная , состоящая лишь из простых предложений речь. - Неспособность грамматически правильно построить предложение. - Недостаточный словарный запас. - Бедная диалогическая речь: неспособность грамотно и доступно сформулировать вопрос, построить краткий или развёрнутый ответ. - Отсутствие навыков культуры речи: неумение использовать интонации, регулировать громкость голоса и темп речи.
Цель: научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, пересказывать сказки. Р ассказывать о различных событиях из окружающей жизни.
Итоговый результат: - у детей появилось желание пересказывать сказки - появился интерес к заучиванию стихов и потешек , скороговорок, загадок с помощью мнемотаблиц ; - расширился круг знаний об окружающем мире; - увеличился словарный запас - дети преодолевают робость, застенчивость, свободно держаться перед аудиторией. Уровень овладения Начало года (кол-во детей) Начало года (%) Конец года (кол-во детей) Конец года (%) Высокий 0 0 8 35 Выше среднего 8 34 9 39 Средний 9 39 6 26 Ниже среднего 5 22 0 0 Низкий 1 5 0 0 Всего детей 23 100 23 100 Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
творческий отчёт. Использование технологий моделирования в речевом развитии детей дошкольного возраста.
речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребёнка. мною была поставленна цель: Помочь детям научиться говорить связно, последовательно грамматически правильно изл...
Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов по составлению синквейнов в работе с детьми, пропаганда и распространение инновационной педагогической технологии....
ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Выступление на семинаре для педагогов ДОУ
Приёмы мнемотехники облегчают у детей процесс запоминания и увеличивают объем памяти путём образования дополнительных асоциаций....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «СИНКВЕЙН» В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
. В статье обоснована целесообразность и эффективность использования технологии «синквейн» в развитии речи детей старшего дошкольного возраста. Указаны правила её составления. Раскрыто зна...
Использование технологии "Синквейн" в речевом развитии детей дошкольного возраста
УДК 373.21 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «СИНКВЕЙН» В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЗ.Н. ИрезеповаДС № 7 «Аленушка» (ЗАТО Знаменск)Аннотация. В статье обоснована ц...
Доклад на тему: «Использование технологий ТРИЗ в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Одним из основных целевых ориентиров Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является – развитие творческих способностей ребенка, а использование техноло...
- Мне нравится (1)