Авторский конспект занятия
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Мравчинская Анастасия Станиславовна

 

Конспект  НОД

для детей старшей группы

 

«Как мы зверей спасали»

 

 

 

 

 

 

 

  

                                                                                                       

 

 Мравчинская А. С.,

                                                                                  воспитатель

                                                                                  

г.Ейск,

2017

Программные задачи: Закреплять представления детей о диких животных, их внешнем виде. Совершенствовать грамматический строй речи: учить образованию притяжательных прилагательных.

Развивать связную речь, зрительное внимание, мышление, общую моторику, координацию речи с движением.

Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: Интерактивная доска, магнитная доска, иллюстрации     (диких животных, хвостов), короб, пальчиковые фигурки животных, вырезанные из картона фигурки ежей, прищепки.

Ход:

Сюрпризный момент: Входит Лесовичок: «Здравствуйте ребята, а где же я очутился? (Ответы детей: в детском саду). Ох, ребята, беда у меня  приключилась: наколдовала злая Баба-яга сильный ветер, налетел он на лес и все запутал! Смеется теперь Яга: чтобы расколдовать лесных жителей, надо задания выполнять. Помощь ваша требуется! Попробуем спасти зверей? (Да!!)». Тогда закрывайте глаза и кружитесь вокруг себя, повторяя за мной: «Ты три раза повернись и в лесу очутись!».

Звучит музыка «Звуки леса». На презентации изображение леса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_nod_dikie_zhivotnye_lesa.pptx1.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Посмотрите-ка, какая — Вся горит, как золотая. Ходит в шубке дорогой, Хвост пушистый и большой. На овчарку он похож. Что ни зуб — то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть. (Волк) Кто с высоких темных сосен В ребятишек шишки бросил И в кусты, через пенек, Промелькнул, как огонек?

Слайд 3

Лежала между елками Подушечка с иголками Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала. Угадайте, что за шапка Меха целая охапка, Шапка бегает в бору У стволов грызет кору? Хозяин лесной, просыпается весной, А зимой, под вьюжный вой, Спит в берлоге снеговой?

Слайд 12

У нас славная осанка, мы свели лопатки, Мы походим на носках, а потом на пятках. Пойдем мягко, как лисята, и как мишка косолапый. И как серый волк-волчище, и как заинька-трусишка. Вот свернулся еж в клубок, потому что он продрог. Лучик ежика коснулся, ежик сладко потянулся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторский конспект занятия «Поможем кукле Насте»

Конспект занятиядетей раннего возраста "Поможем кукле Насте"...

Авторский конспект занятия Тема: "Автоматизация звука "Ч". Насекомые.

1.       Тема. Звук [Ч]. Насекомые.                    Коррекционно-образовательная.Автоматизировать звук [Ч].2.     ...

"Подарки осени. Фрукты - овощи" авторский конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект занятия к презентации с пальчиковыми играми, физкультминутками, речью с движением....

Авторский конспект занятия по правовому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста на тему: « ВАШИ ПРАВА ДЕТИ"

Авторский конспект  занятия по правовому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста  на  тему: « ВАШИ ПРАВА ДЕТИ" Цели1.    Уточнить знания детей о гражданск...

Авторский конспект занятия по художесввенно-эстетическому развитию в средней группе «Золотые подсолнушки» с использованием здоровьесберегающих технологий (пальчиковая гимнастика, динамическая пауза «Желтый подсолнух», гимнастика для глаз «Подсолнухи и сол

Задачи.Образовательные: учить детей создавать красивый образ подсолнуха из разных материалов. Продолжать учить проявлять аккуратность в работе. Формировать  аппликативные умения в приложении к тв...

Авторский конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Песчинки» с применением технологий пескотерапии.

Конспект занятия для педагога-психолога и воспитателей. Разработан с целью стимуляции эмоционального фона у детей с помощью песочной техники, коррекция негативных эмоциональных проявлений (тревог...

Авторский конспект занятия аппликация "Летние цветы"

Авторский конспект по аппликации «Летние цветы» в средней группе. Составила воспитательПопова Т.А.МБДОУ ЦРР «Детский сад №239».Цель: формирование первичных предс...