Песенка друзей
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Ромодина Ирина Петровна

Комплесное занятие по развитию речи и художественному творчеству во 2-й младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie_pesenka_druzey.docx18.3 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексное занятие по развитию речи и художественному творчеству во 2 младшей группе №8.

«Песенка друзей»

Подготовили : Ромодина  И.П.

Пестрикова Т.П.

Самара 2019г.

Цель: способствовать сплочению коллектива посредством художественного воспроизведения.

Задачи:

а) Обучающие:

  • Учить учению внимательно слушать и запоминать художественное произведение;
  • Продолжать знакомство детей с творчеством Сергея Михалкова;
  • Обучать умению отвечать на вопросы словосочетаниями понятными окружающим;
  • Закрепить умение составлять целое из частей, выполняя аппликацию.

б) Развивающие:

  •  Развивать речь детей, пополнять активный словарь;
  • Способствовать развитию выразительности речи;
  • Развивать память, творческое воображение;
  • Укреплять мелкие мышцы пальцев.

в)Воспитательные:

  • Воспитывать дружеские, тёплые взаимоотношения между детьми и взрослыми;
  • Содействовать выражению своего эмоционального состояния;
  • Воспитывать аккуратность при выполнении работы, желание довести начатое до конца.

Материал: книги с произведениями Сергея Михалкова; игрушки: кот, птичка, собака, петух, обезьяна, попугай; театральная кукла Весельчак, игрушка Солнышко, штурвал, руль. Катрон по количеству детей, клей, кистья, салфетки, заготовки из цветной бумаги, красивый конверт.

Ход занятия.

Iчасть

Весельчак- Здравствуйте дети, помните как меня зовут?

Дети – Весельчак!

Весельчак- а как называется моя родина?

Дети- ЖарАфрика!

Весельчак-молодцы, не забыли. Я очень люблю путешествовать со своими друзьями, а вы дети?

Дети- да!

Воспитатель- а у поэта: Сергея Михалкова есть стихотворение про друзей, послушай его Весельчак вместе с детьми. ( Выразительное прочтение стихотворение С. Михалкова «Песенка друзей»).

Воспитатель- понравилось стихотворение?

Дети-да!

Воспитатель- кто запомнил его название?

Дети- песенка друзей

Воспитатель- куда друзья отправились?

Дети- путешествовать в далёкие края

Воспитатель- с кем дети путешествовали?

Дети-с котом, птичкой Чижиком, с собакой , петушком, обезьянкой, попугаем.

Воспитатель- какая собралась компания?

Дети- дружная ,весёлая, счастливая.

Воспитатель- как себя друзья вели?

Дети- не ссорились, жили дружно, вместе веселились.

Воспитатель- молодцы! Друзьям никогда не бывает скучно. Скажите на чем можно путешествовать?

Весельчак- я люблю на корабле, на нём быстрее можно добраться до моей ЖарАфрики.

Дети- на паровозе, машине, лететь на самолёте.

Воспитатель- давайте и мы нашей дружной и весёлой компанией отправимся, например в лес:. Выбирайте транспорт для путешествия.

(дети выбирают транспорт)

IIчасть.

Воспитатель имитирует движение выбранного детьми транспорта.

Воспитатель- давайте вспомним слова припева песенки друзей, помогайте кто запомнил.

(Воспитатель и дети напевают):

Красота! Красота!

Мы везём с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку- забияку,

Обезьяну, попугая-

Вот компания какая!(2р.)

Воспитатель- мы приехали с вами в лес

Физ. Минутка.- Логоритмика «В лесу».

Воспитатель-небо покрылось тучами и пошёл дождь. Подуем на тучки.

Дождь закончился и выглянуло солнышко.(логоритмика «Радуга»)

Воспитатель- а теперь садимся в транспорт  и возвращаемся в группу.(Воспитатель и дети напевают припев «Песенки друзей»)

Воспитатель- вот и в группе мы опять, вам понравилось путешествие?

Дети- да!

Весельчак- и мне очень-очень понравилось, а давайте для моих из африки сделаем какие нибудь подарки, например: вкусное мороженное, они его ниразу не видели.

Дети- давайте.

Воспитатель- садитесь за столы(обьясняет порядок выполнения аппликации)

На столах разложен материал для выполнения аппликации «Мороженое для друзей».

Самостоятельная деятельность детей: в ходе помогать советом, напоминанием, оказывать посильную помощь.

Воспитатель- какие замечательные подарки у вас получились!

Мы их положим в конверт и отправим друзьям Весельчика в ЖарАфрику.

Заключительная часть:

Воспитатель- а сейчас мы вместе с Весельчаком  поиграем в игру  « Не сердись улыбнись»!

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной деятельности по произведению С.В.Михалкова « Песенка друзей». Тема: « Поезд». Возраст детей до 3 –х лет. (открытый показ педагогической деятельности воспитателя с детьми) конструирование, аппликация.

В работе с детьми младшего возраста большое внимание уделяется организации условий для общения, игры и действия с предметами. Представляю конспект интегрированной деятельности, отражающий задачи по фо...

Конспект интегрированной деятельности по произведению С.В.Михалкова « Песенка друзей». Тема: « Поезд».

В работе с детьми младшего дошкольного возраста большое внимание уделяется организации условий для общения в игре в группе сверстников. Представлен конспект интегрированной деятельности, отображающий ...

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе по произведению С.В.Михалкова « Песенка друзей». Тема: « Поезд».

Конспект по развитию речипо произведению   С.В.Михалкова « Песенка друзей». Тема: « Поезд».Возраст детей до 3 –х лет. Конструирование. Цель:   Способствовать объединению детей...

Итоговое занятие во 2-й младшей группе "Песенка друзей"

Комплексное занятие по развитию речи и художественному развитию детей 3-4 лет....

План-конспект разучивания песни «Песенка друзей» (муз. В. Герчик, сл. Я. Аким)

План-конспект разучивания песни «Песенка друзей» (муз. В. Герчик, сл. Я. Аким) на ознакомительном этапе.Танцевальные движения хоровода для песни «Мы на луг ходили» (муз. ...