Песенка друзей
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Комплесное занятие по развитию речи и художественному творчеству во 2-й младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_pesenka_druzey.docx | 18.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие по развитию речи и художественному творчеству во 2 младшей группе №8.
«Песенка друзей»
Подготовили : Ромодина И.П.
Пестрикова Т.П.
Самара 2019г.
Цель: способствовать сплочению коллектива посредством художественного воспроизведения.
Задачи:
а) Обучающие:
- Учить учению внимательно слушать и запоминать художественное произведение;
- Продолжать знакомство детей с творчеством Сергея Михалкова;
- Обучать умению отвечать на вопросы словосочетаниями понятными окружающим;
- Закрепить умение составлять целое из частей, выполняя аппликацию.
б) Развивающие:
- Развивать речь детей, пополнять активный словарь;
- Способствовать развитию выразительности речи;
- Развивать память, творческое воображение;
- Укреплять мелкие мышцы пальцев.
в)Воспитательные:
- Воспитывать дружеские, тёплые взаимоотношения между детьми и взрослыми;
- Содействовать выражению своего эмоционального состояния;
- Воспитывать аккуратность при выполнении работы, желание довести начатое до конца.
Материал: книги с произведениями Сергея Михалкова; игрушки: кот, птичка, собака, петух, обезьяна, попугай; театральная кукла Весельчак, игрушка Солнышко, штурвал, руль. Катрон по количеству детей, клей, кистья, салфетки, заготовки из цветной бумаги, красивый конверт.
Ход занятия.
Iчасть
Весельчак- Здравствуйте дети, помните как меня зовут?
Дети – Весельчак!
Весельчак- а как называется моя родина?
Дети- ЖарАфрика!
Весельчак-молодцы, не забыли. Я очень люблю путешествовать со своими друзьями, а вы дети?
Дети- да!
Воспитатель- а у поэта: Сергея Михалкова есть стихотворение про друзей, послушай его Весельчак вместе с детьми. ( Выразительное прочтение стихотворение С. Михалкова «Песенка друзей»).
Воспитатель- понравилось стихотворение?
Дети-да!
Воспитатель- кто запомнил его название?
Дети- песенка друзей
Воспитатель- куда друзья отправились?
Дети- путешествовать в далёкие края
Воспитатель- с кем дети путешествовали?
Дети-с котом, птичкой Чижиком, с собакой , петушком, обезьянкой, попугаем.
Воспитатель- какая собралась компания?
Дети- дружная ,весёлая, счастливая.
Воспитатель- как себя друзья вели?
Дети- не ссорились, жили дружно, вместе веселились.
Воспитатель- молодцы! Друзьям никогда не бывает скучно. Скажите на чем можно путешествовать?
Весельчак- я люблю на корабле, на нём быстрее можно добраться до моей ЖарАфрики.
Дети- на паровозе, машине, лететь на самолёте.
Воспитатель- давайте и мы нашей дружной и весёлой компанией отправимся, например в лес:. Выбирайте транспорт для путешествия.
(дети выбирают транспорт)
IIчасть.
Воспитатель имитирует движение выбранного детьми транспорта.
Воспитатель- давайте вспомним слова припева песенки друзей, помогайте кто запомнил.
(Воспитатель и дети напевают):
Красота! Красота!
Мы везём с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку- забияку,
Обезьяну, попугая-
Вот компания какая!(2р.)
Воспитатель- мы приехали с вами в лес
Физ. Минутка.- Логоритмика «В лесу».
Воспитатель-небо покрылось тучами и пошёл дождь. Подуем на тучки.
Дождь закончился и выглянуло солнышко.(логоритмика «Радуга»)
Воспитатель- а теперь садимся в транспорт и возвращаемся в группу.(Воспитатель и дети напевают припев «Песенки друзей»)
Воспитатель- вот и в группе мы опять, вам понравилось путешествие?
Дети- да!
Весельчак- и мне очень-очень понравилось, а давайте для моих из африки сделаем какие нибудь подарки, например: вкусное мороженное, они его ниразу не видели.
Дети- давайте.
Воспитатель- садитесь за столы(обьясняет порядок выполнения аппликации)
На столах разложен материал для выполнения аппликации «Мороженое для друзей».
Самостоятельная деятельность детей: в ходе помогать советом, напоминанием, оказывать посильную помощь.
Воспитатель- какие замечательные подарки у вас получились!
Мы их положим в конверт и отправим друзьям Весельчика в ЖарАфрику.
Заключительная часть:
Воспитатель- а сейчас мы вместе с Весельчаком поиграем в игру « Не сердись улыбнись»!
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной деятельности по произведению С.В.Михалкова « Песенка друзей». Тема: « Поезд». Возраст детей до 3 –х лет. (открытый показ педагогической деятельности воспитателя с детьми) конструирование, аппликация.
В работе с детьми младшего возраста большое внимание уделяется организации условий для общения, игры и действия с предметами. Представляю конспект интегрированной деятельности, отражающий задачи по фо...
Конспект интегрированной деятельности по произведению С.В.Михалкова « Песенка друзей». Тема: « Поезд».
В работе с детьми младшего дошкольного возраста большое внимание уделяется организации условий для общения в игре в группе сверстников. Представлен конспект интегрированной деятельности, отображающий ...
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе по произведению С.В.Михалкова « Песенка друзей». Тема: « Поезд».
Конспект по развитию речипо произведению С.В.Михалкова « Песенка друзей». Тема: « Поезд».Возраст детей до 3 –х лет. Конструирование. Цель: Способствовать объединению детей...
Итоговое занятие во 2-й младшей группе "Песенка друзей"
Комплексное занятие по развитию речи и художественному развитию детей 3-4 лет....
Конспект Поэзия. Заучивание наизусть С. Михалков. «Песенка друзей»
Рекомендации для родителей...
Конспект занятия НОД по аппликации детей 3-4 лет по мотивам стихотворения С.Михалкова «Песенка друзей» «Мы едем, едем, едем…»
Конспект занятия по аппликации детей 3-4 лет...
План-конспект разучивания песни «Песенка друзей» (муз. В. Герчик, сл. Я. Аким)
План-конспект разучивания песни «Песенка друзей» (муз. В. Герчик, сл. Я. Аким) на ознакомительном этапе.Танцевальные движения хоровода для песни «Мы на луг ходили» (муз. ...