Итоговое занятие во 2-й младшей группе "Песенка друзей"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Комплексное занятие по развитию речи и художественному развитию детей 3-4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_pesenka_druzey.docx | 18.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие по развитию речи и художественному творчеству во 2 младшей группе №8.
«Песенка друзей»
Подготовили : Пестрикова Т.П.
Ромодина И.П.
Самара 2019г.
Цель: способствовать сплочению коллектива посредством художественного воспроизведения.
Задачи:
а) Обучающие:
- Учить учению внимательно слушать и запоминать художественное произведение;
- Продолжать знакомство детей с творчеством Сергея Михалкова;
- Обучать умению отвечать на вопросы словосочетаниями понятными окружающим;
- Закрепить умение составлять целое из частей, выполняя аппликацию.
б) Развивающие:
- Развивать речь детей, пополнять активный словарь;
- Способствовать развитию выразительности речи;
- Развивать память, творческое воображение;
- Укреплять мелкие мышцы пальцев.
в)Воспитательные:
- Воспитывать дружеские, тёплые взаимоотношения между детьми и взрослыми;
- Содействовать выражению своего эмоционального состояния;
- Воспитывать аккуратность при выполнении работы, желание довести начатое до конца.
Материал: книги с произведениями Сергея Михалкова; игрушки: кот, птичка, собака, петух, обезьяна, попугай; театральная кукла Весельчак, игрушка Солнышко, штурвал, руль. Катрон по количеству детей, клей, кистья, салфетки, заготовки из цветной бумаги, красивый конверт.
Ход занятия.
Iчасть
Весельчак- Здравствуйте дети, помните как меня зовут?
Дети – Весельчак!
Весельчак- а как называется моя родина?
Дети- ЖарАфрика!
Весельчак-молодцы, не забыли. Я очень люблю путешествовать со своими друзьями, а вы дети?
Дети- да!
Воспитатель- а у поэта: Сергея Михалкова есть стихотворение про друзей, послушай его Весельчак вместе с детьми. ( Выразительное прочтение стихотворение С. Михалкова «Песенка друзей»).
Воспитатель- понравилось стихотворение?
Дети-да!
Воспитатель- кто запомнил его название?
Дети- песенка друзей
Воспитатель- куда друзья отправились?
Дети- путешествовать в далёкие края
Воспитатель- с кем дети путешествовали?
Дети-с котом, птичкой Чижиком, с собакой , петушком, обезьянкой, попугаем.
Воспитатель- какая собралась компания?
Дети- дружная ,весёлая, счастливая.
Воспитатель- как себя друзья вели?
Дети- не ссорились, жили дружно, вместе веселились.
Воспитатель- молодцы! Друзьям никогда не бывает скучно. Скажите на чем можно путешествовать?
Весельчак- я люблю на корабле, на нём быстрее можно добраться до моей ЖарАфрики.
Дети- на паровозе, машине, лететь на самолёте.
Воспитатель- давайте и мы нашей дружной и весёлой компанией отправимся, например в лес:. Выбирайте транспорт для путешествия.
(дети выбирают транспорт)
IIчасть.
Воспитатель имитирует движение выбранного детьми транспорта.
Воспитатель- давайте вспомним слова припева песенки друзей, помогайте кто запомнил.
(Воспитатель и дети напевают):
Красота! Красота!
Мы везём с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку- забияку,
Обезьяну, попугая-
Вот компания какая!(2р.)
Воспитатель- мы приехали с вами в лес
Физ. Минутка.- Логоритмика «В лесу».
Воспитатель-небо покрылось тучами и пошёл дождь. Подуем на тучки.
Дождь закончился и выглянуло солнышко.(логоритмика «Радуга»)
Воспитатель- а теперь садимся в транспорт и возвращаемся в группу.(Воспитатель и дети напевают припев «Песенки друзей»)
Воспитатель- вот и в группе мы опять, вам понравилось путешествие?
Дети- да!
Весельчак- и мне очень-очень понравилось, а давайте для моих из африки сделаем какие нибудь подарки, например: вкусное мороженное, они его ниразу не видели.
Дети- давайте.
Воспитатель- садитесь за столы(обьясняет порядок выполнения аппликации)
На столах разложен материал для выполнения аппликации «Мороженое для друзей».
Самостоятельная деятельность детей: в ходе помогать советом, напоминанием, оказывать посильную помощь.
Воспитатель- какие замечательные подарки у вас получились!
Мы их положим в конверт и отправим друзьям Весельчика в ЖарАфрику.
Заключительная часть:
Воспитатель- а сейчас мы вместе с Весельчаком поиграем в игру « Не сердись улыбнись»!
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий итогового занятия по английскому языку по теме "Друзья из мультфильмов".Название "Цирковое представление в Диснейленде"
В большом празднично украшенном помещении для игровой деятельности дети -дошкольники демонстрируют свои знания и умения в изучении английского языка в форме циркового представления. Дети-в...
Комплексное итоговое занятие для детей 1 младшей группы по ознакомлению с окружающим. Занятие: «Утром солнышко проснулось, нашим деткам улыбнулось».
Комплексное итоговое занятие для детей 1 младшей группыпо ознакомлению с окружающим.Занятие: «Утром солнышко проснулось, нашим деткам улыбнулось». Программное содержание:...
Итогового занятия для детей 1 младшей группы по развитию речи. Занятие: «Путешествие по любимой книжке».
Итогового занятия для детей 1 младшей группыпо развитию речи.Занятие: «Путешествие по любимой книжке». Цель:Продолжать учить разгадывать загадки; Повтор...
Итогового занятия для детей первой младшей группы по развитию речи. Занятие: «В лес за весенними цветами».
Итогового занятия для детей первой младшей группы по развитию речи.Занятие: «В лес за весенними цветами».Цель занятия: Активизация познавательной и речевой деятельности детей.Задачи: закрепить з...
Конспект итогового занятия в о второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: «У зайчика в гостях"
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: «У зайчика в гостях».Воспитатель: Бондаренко Т.А.Программное содержание:Закрепить понятия много, оди...
Итоговое занятие по мвтематике в младшей группе "Поможем белочке и ее друзьям"
Конспект итогового занятия по математике в младшей группе "Поможем белочке и ее друзьям"...
Итоговое занятие по английскому языку на тему: «Друзья познаются в беде»
Итоговое занятие по английскому языку на тему: «Друзья познаются в беде»...