Конспект НОД "Поможем белочке"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект НОД с интеграцией для детей 2 младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_belochka_integrirovannogo_-_kopiya.docx | 20.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Обогащать знания детей о животных, живущих в лесу.
Задачи:
- Продолжать учить детей узнавать и называть животных: белочку, зайчика, мишку.
- Развивать желание детей активно включаться в речевое взаимодействие.
3.Обогащать словарь детей (мягкий, твёрдый, колючий, тёплый).
4. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
Материал: искусственные ёлочки; мягкая игрушка-зайчик, белка, мишка; корзина с орехами, баночка с мёдом, шишки, помпоны.
Ход занятия.
Воспитатель:- Что, это ребята? (корзиночка)
- Правильно, корзиночка. А хотите посмотреть, что в ней лежит? (рассматриваем содержимое корзиночки: орешки, бочонок с мёдом, морковка).
- Кто же потерял эту корзиночку? Как вы думаете ребята? (ответы детей)
- Я предлагаю вам всем пойти в лес и поискать того, кто потерял эту корзиночку.
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки, шагают наши ножки
Шли мы, шли, шли мы шли, и в лес пришли
- Кто это? (белочка).
- Здравствуй, белка (дети здороваются с белкой).
- Посмотрите, ребята, на белку. Какого цвета белка (оранжевая, рыженькая).
Какая головка у белки? (маленькая)
Зубки (острые, ушки с кисточками)
- Погладьте белку, какая она? (мягкая, тёплая).
- Что есть у белки (ушки, хвостик…).
- Какие ушки у зайки? (маленькие с кисточками).
- Какой хвостик? (большой, пушистый)
- Посмотрите, ребята, какая белка грустная, невесёлая.
Не ты ли потеряла корзиночку?
- Да, это я потеряла корзиночку с угощеньями. У меня день рожденье и ко мне придут друзья, я приготовила угощенье, но забыла, кто, что любит кушать.
И я не знаю, в какие игры поиграть на день рождения.
- Поможем, ребята, белке подскажем, кто какое угощенье любит? (да).
А вот и зайка, под ёлочкой сидит.
- Здравствуй, зайка.
(дети здороваются с зайчиком).
- Посмотрите, ребята, на зайку.
- Погладьте зайку, какой он? (мягкий, пушистый, тёплый).
- Что есть у зайки? (ушки, хвостик…).
- Какие ушки у зайки? (длинные, мягкие, пушистые).
- Какой хвостик?
А что любит кушать зайка?
А это кто сидит за ёлкой.
- Правильно мишка. Давайте поиграем.
Мишка громко хлопает,
мишка громко топает,
головой качает,
тихо засыпает.
Молодцы, ребята.
- Скажите мне, что мишка любит кушать? (мёд).
- Скажите мне, а, что белочка любит кушать (орешки).
А теперь давайте поиграем.
Логоритмическая игра «Белочки»
«Белка по лесу гуляла,
Белка шишки собирала,
Белочка устала
На пеньке задремала
Дети выполняют движения соответственно тексту.
Воспитатель:
Белочка столько шишек набрала в корзинку. Посмотрите! (Нечаянно рассыпает шишки на палас). Ой! Шишки рассыпались! Сколько шишек! Много!
Потрогайте, какие шишки (твёрдые, колючие).
Смотрите, что у меня есть, это помпоны. Похожи они шишки? Потрогайте их, они мягкие, приятные.
Подвижная игра «Белочки и шишки».
На еловой ветке расшалились белки
Стали прыгать и скакать, в ребяток шишками кидать
(дети перекидываются мягкими помпонами).
Белочка ты научилась играть. Мы сегодня помогли белочке найти корзинку с угощениями.
Дети вам понравилось путешествие? А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....