Конспект занятия во второй младшей группе ПДД
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Дьячкова Анна Алексеевна

Цель: Формировать представление об элементарных правилах дорожного движения, правила поведения на перекрёстке.

Задачи: научить различать цвета светофора, знать их значение, выробатывать привычку правильного поведения на проезжей части;

Материалы: светофор, сюжетные картинки с изображением улицы, дороги, дорожных знаков;книга О. Корнеева"Безопасная дорога. Знай правила светофора"

Ход занятия: Воспитатель:- Ребята ,сегодня мы поговорим о ПДД и как правильно вести себя на проезжей части. Послушайте загадку.

На столбе висят три глаза, мы его узнаем сразу.

Каждый глаз, когда горит, нам команды говорит:

-кто куда поехать может, кто идёт, а кто стоит?

Дети:-светофор!

Воспитатель:-Посмотрите ребята, какие цвета вы видите? Дети:красный,жёлтый, зелёный!

Воспитатель:-Правильно, ребята на перекрёстке самый главный это светофор. С помощью своих разноцветных глаз он помогает регулировать движение всех учасниковна перекрёстке. Ещё у него есть младший брат- пешеходный светофор, который помогает переходить улицу пешеходам.Рассмотрим знаки дорожного движения, пешеходный переход. Дети отвечают ,что обозначают знаки.

Воспитатель:- а теперь загадка:

-Полосатая лошадка, её зеброю зовут.

-Но не та что в зоопарке, по ней люди все идут? Дети: пешеходный переход! 

Воспитатель:-Правильно, а если светофора нет на переходе, лучше переходить зебру за руку со взрослым! А что же такое проезжая часть? Дети:- дорога по которой ездят машины!

Воспитатель:- правильно, а где же можно ходить пешеходам? Дети : -по тратуару! 

Воспитатель:А теперь мы поиграем в игру перекрёсток, (один ребёнок показывает сигналы светофора, а остальные выполняют команды).

Красный !( дети стоят), Жёлтый! ( дети приготовились), Зелёный! (дети переходят дорогу убежившись, что машины остановились). 

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо справились с заданием. Ребята тк кто же главный на перекрёстке? Дети: -СВЕТОФОР!!! 

Воспитатель: -Молодцы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: "Мое тело. Знание о частях тела и органах чувств" (образовательная область "ЗДОРОВЬЕ")

Организационный момент с помощью игры "Назови ласково"Основная часть: Отгадывание загадок о частях тела. Рассматривание на картинке. Беседа о значимости их для человека.  Проведение игр "Чудесный...

Конспект занятия во второй младшей группе группе. тема занятия "Прогулка в лес"

Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос "Сколько?" и т.д...

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Знакомство с группой».

В занятии показана предметно-развивающая среда во второй младшей группе.Проводится в виде игры с Петрушкой....

Конспект занятия во второй младшей группе По развитию речи :”Использование дидактических игр на занятии”

Програмнное содержание: Учить использовать в своей речи множественную форму глагола ’’хотеть’’. Закрепить последовательность одевании куклы на прогулку, умение различать в...

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)

Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах....

Конспект занятия для второй младшей группы «Знакомство с нашей группой»

Конспект занятия для второй младшей группы «Знакомство с нашей группой»Цель:Познакомить детей с помещениями группы и их назначением.Учить детей ориентироваться в спальне, ум...