Конспект занятия во второй младшей группе ПДД
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель: Формировать представление об элементарных правилах дорожного движения, правила поведения на перекрёстке.
Задачи: научить различать цвета светофора, знать их значение, выробатывать привычку правильного поведения на проезжей части;
Материалы: светофор, сюжетные картинки с изображением улицы, дороги, дорожных знаков;книга О. Корнеева"Безопасная дорога. Знай правила светофора"
Ход занятия: Воспитатель:- Ребята ,сегодня мы поговорим о ПДД и как правильно вести себя на проезжей части. Послушайте загадку.
На столбе висят три глаза, мы его узнаем сразу.
Каждый глаз, когда горит, нам команды говорит:
-кто куда поехать может, кто идёт, а кто стоит?
Дети:-светофор!
Воспитатель:-Посмотрите ребята, какие цвета вы видите? Дети:красный,жёлтый, зелёный!
Воспитатель:-Правильно, ребята на перекрёстке самый главный это светофор. С помощью своих разноцветных глаз он помогает регулировать движение всех учасниковна перекрёстке. Ещё у него есть младший брат- пешеходный светофор, который помогает переходить улицу пешеходам.Рассмотрим знаки дорожного движения, пешеходный переход. Дети отвечают ,что обозначают знаки.
Воспитатель:- а теперь загадка:
-Полосатая лошадка, её зеброю зовут.
-Но не та что в зоопарке, по ней люди все идут? Дети: пешеходный переход!
Воспитатель:-Правильно, а если светофора нет на переходе, лучше переходить зебру за руку со взрослым! А что же такое проезжая часть? Дети:- дорога по которой ездят машины!
Воспитатель:- правильно, а где же можно ходить пешеходам? Дети : -по тратуару!
Воспитатель:А теперь мы поиграем в игру перекрёсток, (один ребёнок показывает сигналы светофора, а остальные выполняют команды).
Красный !( дети стоят), Жёлтый! ( дети приготовились), Зелёный! (дети переходят дорогу убежившись, что машины остановились).
Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо справились с заданием. Ребята тк кто же главный на перекрёстке? Дети: -СВЕТОФОР!!!
Воспитатель: -Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: "Мое тело. Знание о частях тела и органах чувств" (образовательная область "ЗДОРОВЬЕ")
Организационный момент с помощью игры "Назови ласково"Основная часть: Отгадывание загадок о частях тела. Рассматривание на картинке. Беседа о значимости их для человека. Проведение игр "Чудесный...
Конспект занятия во второй младшей группе группе. тема занятия "Прогулка в лес"
Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос "Сколько?" и т.д...
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Знакомство с группой».
В занятии показана предметно-развивающая среда во второй младшей группе.Проводится в виде игры с Петрушкой....
Конспект занятия во второй младшей группе По развитию речи :”Использование дидактических игр на занятии”
Програмнное содержание: Учить использовать в своей речи множественную форму глагола ’’хотеть’’. Закрепить последовательность одевании куклы на прогулку, умение различать в...
Открытое занятие Конспект занятия во второй младшей группе по "Правилам дорожного движения"
Конспекты занятий...
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)
Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах....
Конспект занятия для второй младшей группы «Знакомство с нашей группой»
Конспект занятия для второй младшей группы «Знакомство с нашей группой»Цель:Познакомить детей с помещениями группы и их назначением.Учить детей ориентироваться в спальне, ум...