конспек НОД по развитию речи "Мой любимы детский сад"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе "Мой любимый детский сад"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_rech.docx | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект
непрерывной образовательной деятельности в средней группе по теме: «Наш любимый детский сад».
Составитель: воспитатель
Зыгмант Ольга Валерьевна
Область: «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие»
«Художественно- эстетическое развитие»
Технологии: игровая
Санкт-Петербург
2019 г.
Цель:
Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей средней группы; совершенствовать и активизировать словарный запас.
Задачи:
Художественно- эстетическое развитие:
- Закреплять приемы аккуратного наклеивания;
- Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей.
Речевое развитие:
- Обогатить словарный запас детей;
- Развивать диалогическую речь;
- Развивать умение участвовать в беседе.
Познавательное развитие:
- Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду;
Материалы: клей, кисти, салфетка, ножницы, клеенка, альбомный лист, прямоугольники и треугольники цветной бумаги и полоски цветной бумаги для окон, дверей, крыши.
Большие квадраты коричневого цвета, квадраты синего цвета, маленький квадрат зеленого цвета, квадрат желтого цвета. Клей, ножницы, салфетки.
Ход занятия:
- Ребята, а что мы делаем первым делом зайдя в садик? Что нужно сделать? Правильно- поздороваться.
Поздоровайтесь, пожалуйста.
А теперь давайте отгадаем загадку.
Туда хожу я каждый день
Так нужно, даже если лень.
Я всех уже ребят там знаю.
Я с ними ем и сплю, играю.
Туда ходить я очень рад
Там мой любимый… ДЕТСКИЙ САД!
В: Ребята, а вы думаете, что такое детский сад? Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?
В: давайте посмотрим на изображение на доске.
В: Что за здание я нарисовала? (правильно это наш детский сад)
А какое это здание (двухэтажное)
А на каком этаже находится наша группа (на втором)
- Как вы думаете, для чего нужны детские сады?
А вам нравится ходить в д.с?
А почему вам нравится ходить в д/с?
Скажите, а вы дружно живёте друг с другом (да)
В: Ребята, в садике нужно дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении.
Добрый день, мой милый друг (рукопожатие).
Посмотри-ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону).
Здесь есть ты (кладем правую руку на плечо соседа).
Здесь есть я (кладем правую руку себе на грудь).
Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа)
Мы играть, петь и (хлопаем в ладоши,
Танцевать (соединяем руки ладонями).
В: Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки!
В. - Детский сад - ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера.
В.: Ребят, а теперь давайте вместе с вами сделаем аппликацию я и мой любимый д\с
- У нас есть самый большой квадрат, коричневого цвета. Покажите мне его. Это и есть наш д/с. Давайте расположим его по центру нашего листка.
- А крыша, какой формы? (треугольной)
-Берем квадрат синего цвета и из него вырезаем треугольник. Это будет наша крыша, а куда мы ее приклеим? (наверху)
-Окно, какой формы? (квадрат)
-Приготовьте зеленый квадрат для окна.
-Ребята. Летом, что светит и греет на небе? (солнце)
-А какой формы солнце? (круглой)
-Возьмем желтый квадрат.
-А что бы из квадрата получился круг, что нужно сделать? (срезать углы)
-Молодцы.
- Итак, все детали готовы. - Прежде чем приступить к наклеиванию, давайте поиграем, Нужно размять наши ручки и пальчики.
Детский сад, детский сад,( Хлопки на каждое слово)
Он всегда ребятам рад. (Развороты кистей в стороны)
Буду в садике играть ,
И конструктор собирать, (пальцы кистей соприкасаются.)
И игрушки убирать. (Рука двигается вправо-влево.)
Буду бойко танцевать (Приседание. Танцевальные движения.)
Буду песни напевать.
И лепить и рисовать. (Имитировать лепку и рисование.)
Руки «замком» перед собой.
- Молодцы!
Теперь можете приступить к наклеиванию. Дети, мы наносим клей на какую сторону? (на изнаночную)
-Возьмите коричневый, самый большой квадрат, это наш дом.
-За тем мы приклеим крышу, окно и солнышко.
В: Молодцы ребята постарались! Пусть вам будет в нашем детском саду хорошо, весело и счастливо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспек НОД. Составление рассказа "Моя любимая игрушка".
Задачи: обучать навыкам составления рассказа на основе личного опыта на тему "Моя любимая игрушка"; учить рассказывать последовательно, выразительно; учить детей внимательно слушать своих товарищ...
Конспек занятия по развитию мелкой моторике. "Мы идем в лес"
Чем лучше развита мелкая моторика, тем лучше речь у ребенка....
Конспект по социально-коммуникативному развитию "Наш любимый детский сад"
Расширять и закреплять знания детей о своем детском саде, о профессиях работниковдетского сада, как элемент патриотического воспитания....
конспект нод познавательное развитие "Наш любимый детский сад"
Познавательное развитие "Наш любимый детский сад". Цель:формирование у детей знания об окружающем мире....
Конспект НОД по развитию "Мой любимый детский сад" для детей 3- 4 лет
Тема "Мой любимый детский сад"...
Конспект занятия в группе раннего возраста.Познавательное развитие "Наш любимый детский сад"
Конспект занятия в группе раннего возраста,Познавательное развитие "Наш любимый детский сад".Цель:Формирование у детей знания об окружающем мире....
конспект НОД по тематическому развитию " Мой любимый детский сад"
Занятие по социально-коммуникативному развитию « Мой любимый детский сад».Вторая младшая группа «Гномики» Цель: формирование положительного отношения к...