Игра- викторина для старших дошкольников «Я люблю и знаю народные промыслы».
учебно-методический материал по развитию речи (старшая группа)
Викторина направлена на формирование и развитие основ духовно-нравственной культуры детей посредством ознакомления с культурным наследием и народными промыслами Подмосковья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_narodnye_promysly.docx | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий игры-викторины для старших дошкольников по произведениям К.И. Чуковского
показать детям удивительный мир сказок К.И.Чуковского, их мудрость и красоту; закрепить уважение и любовь к сказкам;развивать память, внимание, умение выразительно, эмоционально читать стихи.воспитыва...
Игра-викторина для старших дошкольников "Путешествие по сказкам"(по сюжетам русских народных сказок)
Чтение и рассказывание сказок прививает детям любовь к книге, развивает сообразительность и смекалку, логическое мышление, учит различать добро и зло....
Самообразование воспитателя на тему:"Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными промыслами."
План самообразования работника дошкольного учреждения (воспитателя)...
Спотривнол - познавательная викторина для старших дошкольников "Правила дорожного движения знай и строго выполняй!"10.05.16г.
Форировать представления детей о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам....
Игра-викторина для старших дошкольников «Что я знаю о цветах»
Пополнить знания воспитанников новыми сведениями о цветах, окружающих нас (комнатные, садовые, полевые). Воспитывать интерес к разнообразию цветов, желание охранять их. Развивать эстетическо...
Игра- викторина для старших дошкольников "Я всё знаю"
Данная презентация сделана в формате познавательной игры, для формирования и закрепления знаний у детей об окружающем мире, по теме весна....
«Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными промыслами»
Воспитать творческого человека без красоты невозможно. На современном этапе развития дошкольной педагогики проблему детского творчества невозможно рассматривать отдельно ...