Сценарный план режиссерской игры "Медведь, просыпайся!"
план-конспект занятия по развитию речи
Режиссерская игра - это первый вид игры, в которую начинают играть детки в раннем возрасте. Один из множества вариантов игры представляю вашему вниманию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenarnyy_plan_rezhisserskoy_igry.docx | 19.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарный план режиссерской игры
(группа раннего возраста)
Подготовила: воспитатель 4 яс. гр.
Родиончева О. А.
Тема: «Медведь просыпайся!»
Цель: Знакомство с элементами режиссерской игры детей раннего возраста.
Задачи:
- Обучающие
- Дать представление о понятиях: большой-маленький, один-много, холодный теплый, узкий-широкий; прилагательных белый, мелкий, легкий.
- Продолжать учить названия диких животных.
- Учить подражать животным
- Развивающие
- Развивать воображение детей
- Развивать активную речь
Ход занятия
Вводно-мотивационный этап
Воспитатель накрывает стол белой тканью и начинает играть:
Практический этап
Вот полянка, засыпанная снегом.
- Какого цвета снег? (Ответы детей) снег белый. На полянке выросло дерево (В. ставит зеленый кирпичик). Это елка. Это елка маленькая. Вот еще одна елка. Это елка большая. А потом выросла еще елка и еще елка, еще елка. Маленькие и большие. Получилось сколько елок? (ответы детей: много). Когда деревьев много – это лес. А в лесу живет медведь (В. меняет голос и изображает медведя). Зимой он спит. В берлоге. Мы берлогу найдем. Под высокой елкой!
Воспитатель из кубиков сооружает берлогу и кладет в нее коричневый клубок (заместитель медведя).
-Т-сс, - воспитатель прикладывает палец к губам, - тихо. Медведь спит в берлоге.
- Вдруг пошел снег. Снег белый, холодный, мелкий (В. рвет мелко листок белой бумаги, дети тоже рвут на мелкие кусочки бумагу и посыпают лес, берлогу). – Снег на елках лежит и на берлоге медведя. Снег засыпал лес и берлогу медведя. Снег везде.
- Когда снег перестал идти, из леса прибежал заяц. У зайца шерстка белая, длинные уши и маленький хвостик. (В. достала белый кубик, нарисовала глазки и носик, и попрыгала им: прыг-скок). Заяц прыгал – прыгал и протоптал широкую дорожку (В. из листа бумаги сделала широкую дорожку). Попрыгал заяц по широкой дорожке и спрятался за елку. Сидит, дрожит. Боится лисы.
- За зайцем выскочила Лиса. Красивая, пушистая, рыжая. (В. взяла кубик, нарисовала глазки и прикрепила хвост). Лиса стала нюхать широкую дорожку, по которой бежал заяц. Искала зайца и не нашла. Хорошо заяц спрятался.
- За лисой выскочила серая, маленькая белка. Белка быстрая, шустрая. (В. достала серый кубик, нарисовала глазки и приклеила хвостик). Она протоптала узкую дорожку (В. сделала из бумаги узкую дорожку) и попрыгала по ней, а потом прыгнула на елку и стала скакать с елки на елку. Белка ищет орешки. А орешки все снег засыпал… Сделаем белке орешки из пластилина. Помогите, ребятки! На, белка, грызи орешки. (воспитатель отщипывает коричневый пластилин и катает маленькие шарики, дети присоединяются). Белка спускается с елки и грызет орешки.
Тут солнышко выглянуло! (воспитатель достает желтый ватный диск и показывает детям) Какого цвета солнышко? (ответы детей: желтое) солнышко теплое, ласковое. Греет лес и наших зверей. Подул теплый ветерок. ( воспитатель дует на поле, дети присоединяются). Снег растаял. И медведь проснулся!
Выходит медведь из берлоги и рычит: Рррр, - славно я поспал, выспался. А теперь давайте поиграем…..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарный план осеннего праздника "Трудолюбивый Ёжик" (с кукольным спектаклем)
Осенний праздник проводился в студии развивающего обучения "Маленький гений".Праздник состоял из следующих частей:1. Просмотр видеоматериала по теме "Золотая осень". Фотоклип созда...
Сценарный план НОД
НОД «Зимняя прогулка с куклой Машей»Формирование целостной картины мира и основ безопасного поведения на основе обогащения представлений о зимнем периоде...
СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН ДОСУГА «СВЯТЫЕ ВЕЧЕРА»
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:1.Лиса –девочка старшей группы в своей белой...
Сценарный план совместного мероприятия детей, педагогов и родителей «Природа – наш друг»
1. Утвердить в сознании родителей, что они главные воспитатели детей;2. Обсудить с родителями проблему формирования экологической культуры ребёнка...
Сценарный план организации жизнедеятельности детей 6-7 лет с ТНР «План-дело-анализ» Тема дня «Город Иркутск»
Сценарный план организации жизнедеятельности детей 6-7 лет с ТНР«План-дело-анализ»Тема дня «Город Иркутск»Цель: Развитие познавательной инициативы дошкольников в процессе обобщ...
Сценарный план организации жизнедеятельности детей 5 - 6 лет «План-дело-анализ» Тема дня «Вирусы»
Тема дня «Вирусы»Цель: Развитие познавательной инициативы дошкольников в процессе получения знаний о профилактических мероприятиях от гриппа и ковида.Обучающие задачи:- активизировать и си...
Сценарный план организации жизнедеятельности«План-дело-анализ»
Технология «План–дело–анализ» обеспечивает детям позицию полноправных субъектов деятельности: влияние на выбор темы образовательной работы, формы работы в ра...