Конспект занятия НОД во второй младшей группе "Знакомство с профессией повара"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Дети знакомятся с профессией повара,учатся рассматривать картину и составлять по ней рассказ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trud_vzroslyh.docx | 20.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Труд взрослых. Повар
Цель: развивать познавательную активность, интерес к окружающему миру.
Задачи:
1. Дать представление о профессии повара, предметах необходимых для работы.
2. Воспитывать уважение к труду взрослых.
I часть
Сюрпризный момент
Воспитатель вносит коробку с овощами в группу.
Как вы думаете, что в корзинке?
(Игрушки, овощи)
Давайте посмотрим, что лежит в корзинке (в корзинке овощи)
Назовите, какие овощи я вам принесла.
(Морковка, капуста, картошка)
Что можно приготовить из овощей?
(Суп, борщ, салат)
Где готовят?
(На кухне)
Кто готовит вам дома?
(мама, бабушка, папа)
Ребята, как вы думаете, кто вам готовит в детском саду?
(тетя, мама)
- В детском саду готовит повар.
Жарит, парит и печёт –
Вот пирог, вот каша…
И за то ему почёт,
Благодарность наша.
II часть
- Давайте, рассмотрим картинку.
- Кого вы видите на картинке?
( Повара)
- Где находиться повар?
( На кухне)
- Что у повара на столе?
(Кастрюля)
- Зачем повару кастрюля?
(Чтобы варить в них)
- А что ещё есть на столе?
(Тарелка)
- Для чего ему тарелка?
(Чтобы налить суп)
- А что ещё мы видим на столе?
(Нож)
- Зачем повару нож?
(Резать овощи, хлеб)
- А что в руках у повара?
( Поварёшка)
- Зачем повару поварёшка?
( Чтобы наливать суп в тарелку)
- На кухне есть специальные полки для посуды. Кастрюли, сковорода, чайник.
- А теперь давайте поможем повару приготовить квашенную капусту. Покажите мне ваши ладошки
- Физминутка
Капуста
Мы капусту рубим, рубим
Мы морковку трем, трем
Мы капусту солим, солим
Мы капусту жмем, жмем
(Ладошки движутся параллельно друг другу)
(Кулачки трут друг друга)
("солим" щепоткой)
(Пальчики сжимаем и разжимаем)
- Что у повара на голове?
(Колпак)
- Какого цвета колпак?
(Белого)
Рассказ воспитателя.
Дома еду вам готовят мама, папа, бабушка, дедушка, а в детском саду вам готовит повар. Повар готовит на кухне. Это специальное помещение где есть столы на которых он режет овощи, мясо. Плита где варят суп, компот. И полки на которых хранится разная посуда: кастрюли, сковорода и чайники. Повар сварил суп и поварёшкой хочет его налить в тарелку. Повар одет в специальную одежду. В белую кофту, передник. На голове колпак.
Повар важный человек. Он готовит нам вкусную и полезную еду.
III часть
«Чудесный мешочек»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей второй младшей группы. Тема:" Счёт до трёх . Ориентировка в пространстве".
Цель: Познакомить с образованием числа три. Упражнять в ориентировке в пространстве.Задачи:Учить считать до трёх, закрепить понятия "столько же, поровну, больше, меньше".Продолжать учить с...
Конспект занятия по физкультуре (вторая младшая группа). Тема: «Космическое путешествие».
Конспект занятия по физкультуре (вторая младшая группа). Тема: «Космическое путешествие». ...
Проект во второй младшей группе № 7 « Профессия ПОВАР»
Проект во второй младшей группе № 7 « Профессия ПОВАР» Воспитатель: Красновидова Инна Владимировна...
Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе Конспект занятия для детей второй младшей группы по ИЗО деятельности с элементами исследования
цель занятия - объяснить причины возникновения дождя;- учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)- учить прикладывать ки...
конспект занятия по ознакомлению детей средней группы с профессией повара
Закреплять знания детей о профессии повара...
Конспект открытого занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе. Тема: «Профессия «Повар».
Тема: «Профессия «Повар»Цель: расширять и обогащать представление детей о профессии «Повар» специальных орудиях труда и трудовых действиях.Задачи:1. Познакомить дет...
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Поможем повару»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию...