ООД "Развлечение со снеговиком" для младшего возраста
план-конспект урока по развитию речи (младшая группа)
Программное содержание:
Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности.
Формировать умение двигаться в соответствие с характером музыки.
Формировать умение действовать сообща, придерживаясь определенного направления движения с опорой на зрительные ориентиры.
Развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам.
Формировать умение соотносить предметы по цвету (красный, желтый).
Развивать понимание речи, активизировать словарь.
Формировать умение отвечать на простейшие вопросы.
Развивать мышление, внимание, память.
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Музыкальное развитие».
Материал. Игрушка "пирамидка", разрезные картинки.
Оборудование: проектор, экран для проектора, флэш-карта, фортепиано, аккордеон.
Персонаж: снеговик (взрослый)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_so_snegovikom.docx | 17.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание:
Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности.
Формировать умение двигаться в соответствие с характером музыки.
Формировать умение действовать сообща, придерживаясь определенного направления движения с опорой на зрительные ориентиры.
Развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам.
Формировать умение соотносить предметы по цвету (красный, желтый).
Развивать понимание речи, активизировать словарь.
Формировать умение отвечать на простейшие вопросы.
Развивать мышление, внимание, память.
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Музыкальное развитие».
Материал. Игрушка "пирамидка", разрезные картинки.
Оборудование: проектор, экран для проектора, флэш-карта, фортепиано, аккордеон.
Персонаж: снеговик (взрослый)
Ход организованно образовательной деятельности:
Педагог. Сегодня вас ждут сюрпризы. Вот один из них.
(показ пирамидки).
Что это? (Пирамидка.)
Эта пирамидка не простая:
Смастерили пирамидку,
Раз, два, три, четыре, пять.
в ней запрятаны загадки,
мы должны их разгадать.
Давайте разберем пирамидку и разгадаем ее загадки. Что сначала нужно с нее снять? (верхушку, колпачок.)
Ребенок снимает с пирамидки верхушку (показ картинки с изображением снеговика)
Игра "Снеговичок"
Тра-та-та, тра-та-та
Лепим мы снеговика.
Ком на ком поставим,
Глазки подведем,
Нос - морковку, вставим,
Шапочку найдем.
Вот какой снеговичок,
Белый, снежный толстячок.
(Дети выполняют движения по показу педагога)
Под звучание аккордеона входит Снеговик (взрослый). Он нелепо одет: на голове валенок, на ногах варежки, за спиной волочится шарф.
Снеговик. Здравствуйте, дети!
Я веселый снеговик,
К снегу, к холоду привык.
Снеговик я не простой,
Любопытный, озорной.
Педагог. Снеговик, Ты, наверное, очень спешил? Посмотрите дети, как оделся наш гость.
Дети помогают снеговику переодеться.
Снеговик. Вот спасибо! Я действительно очень торопился. Хотел поскорее с вами поиграть. Только забыл во что...
Педагог. У нас есть чудесная пирамидка. Она поможет тебе все вспомнить..
Ребенок (по желанию) снимает кольцо с пирамидки (показ картинки с изображением снежного сугроба).
Игра со снежками.
Педагог. Интересно, какую еще загадку приготовила пирамидка?
Кто без рук и без ног
Самый ловкий прыгунок?
Он и прыгает и скачет.
Ушибется - не заплачет.
(показ картинки с изображением мяча)
Игра "Найди свой дом"
Педагог раздает детям шарики красного и желтого цвета. Дети по цвету находят свой домик.
Педагог. Снеговику так понравилось с нами играть.
Педагог. Снимите скорее с пирамидки следующее кольцо. Ребенок (по желанию) снимает кольцо с пирамидки (показ картинки с изображением снежинки).
Гимнастика для глаз "Снежинка"
Педагог. А что же прячется под этим колечком?
(показ картинки с изображением игрушки.)
Игра "Собери картинку"
Каждый ребенок собирает картинку из 4-х частей.
Педагог: Что же спрятано под следующим кольцом пирамидки?
Ребенок (по желанию) снимает кольцо с пирамидки (показ картинки с изображением дудочки).
Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети со снеговиком исполняют танец.
Педагог. На пирамидке осталось последнее кольцо, что же под ним?
Ребенок (по желанию) снимает кольцо с пирамидки (показ картинки с изображением зефира).
Снеговик. Мы с вами славно поиграли, пора расставаться.
Без меня вы не скучайте, угощение получайте!
(Угощение детей зефиром.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театральное представление "Зарядка и Простуда" подготовленное детьсми старшего возраста для детей младшего возраста.
Здоровье детей это самое главное. Дети сами могут рассказать как сохранить здоровье и сделать театральное представление для малышей. У нас это получилось, было очень интересно и ребятам старшего возра...
Родительское собрание в форме мастер-класса во II младшей группе « Привитие и воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста»
Родительское собрание в форме мастер-класса во II младшей группе « Привитие и воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста»...
Консультация для родителей детей младшего возраста "Влияние музыкального искусства на всестороннее развитие ребенка младшего возраста".
Очень важно, чтобы уже в раннем возрасте рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним ...
Буклет для родителей младшего возраста " Развитие речи детей младшего возраста посредствам пальчиковых игр""
Буклет для родителей младшего возраста " Развитие речи детей младшего возраста посредствам пальчиковых игр""...
Конспект открытого занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Воспитание самостоятельности в развитии культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста».
Конспект открытого занятия для детеймладшего дошкольного возрастана тему:«Воспитание самостоятельности в развитии культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста&raqu...
Консультация в группе младшего возраста «Дидактическая игра в жизни детей младшего дошкольного возраста»
Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогом в целях обучения и воспитания детей. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное пе...
«Речевое развитие детей младшего возраста» «Анализ работы по развитию речи в группе младшего возраста «Гномики»
Не секрет, что в наше время, речь ребенка оскуднела.Набрав группу младшего возраста и пообщаясь с детьми , я обнаружила проблему - низкий уровень речевой активности детей.В своей работе по...
- Мне нравится (2)