ООД "Развлечение со снеговиком" для младшего возраста
план-конспект урока по развитию речи (младшая группа)

Тапаева Лилия Галимзяновна

Программное содержание:

Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности.

Формировать умение двигаться в соответствие с характером музыки.

Формировать умение действовать сообща, придерживаясь определенного направления движения с опорой на зрительные ориентиры.

Развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам.

Формировать умение соотносить предметы по цвету (красный, желтый).

Развивать понимание речи, активизировать словарь.

Формировать умение отвечать на простейшие вопросы.

Развивать мышление, внимание, память.

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познавательное развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие», «Музыкальное развитие».

Материал. Игрушка "пирамидка", разрезные картинки.

Оборудование: проектор, экран для проектора, флэш-карта, фортепиано, аккордеон.

Персонаж: снеговик (взрослый)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_so_snegovikom.docx17.26 КБ

Предварительный просмотр:

Программное содержание:

Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности.

Формировать умение двигаться в соответствие с характером музыки.

Формировать умение действовать сообща, придерживаясь определенного направления движения с опорой на зрительные ориентиры.

Развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам.

Формировать умение соотносить предметы по цвету (красный, желтый).

Развивать понимание речи, активизировать словарь.

Формировать умение отвечать на простейшие вопросы.

Развивать мышление, внимание, память.

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познавательное развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие», «Музыкальное развитие».

Материал. Игрушка "пирамидка", разрезные картинки.

Оборудование: проектор, экран для проектора, флэш-карта, фортепиано, аккордеон.

Персонаж: снеговик (взрослый)

Ход организованно образовательной деятельности:

Педагог. Сегодня вас ждут сюрпризы. Вот один из них.

(показ пирамидки).

Что это? (Пирамидка.)

Эта пирамидка не простая:

Смастерили пирамидку,

Раз, два, три, четыре, пять.

в ней запрятаны загадки,

мы должны их разгадать.

Давайте разберем пирамидку и разгадаем ее загадки. Что сначала нужно с нее снять? (верхушку, колпачок.)

Ребенок снимает с пирамидки верхушку (показ картинки с изображением снеговика)

Игра "Снеговичок"

Тра-та-та, тра-та-та

Лепим мы снеговика.

Ком на ком поставим,

Глазки подведем,

Нос - морковку, вставим,

Шапочку найдем.

Вот какой снеговичок,

Белый, снежный толстячок.

(Дети выполняют движения по показу педагога)

Под звучание аккордеона входит Снеговик (взрослый). Он нелепо одет: на голове валенок, на ногах варежки, за спиной волочится шарф.

Снеговик. Здравствуйте, дети!

Я веселый снеговик,

К снегу, к холоду привык.

Снеговик я не простой,

Любопытный, озорной.

Педагог. Снеговик, Ты, наверное, очень спешил? Посмотрите дети, как оделся наш гость.

Дети помогают снеговику переодеться.

Снеговик. Вот спасибо! Я действительно очень торопился. Хотел поскорее с вами поиграть. Только забыл во что...

Педагог. У нас есть чудесная пирамидка. Она поможет тебе все вспомнить..

Ребенок (по желанию) снимает  кольцо с пирамидки (показ картинки с изображением снежного сугроба).

Игра со снежками.

Педагог. Интересно, какую еще загадку приготовила пирамидка?

Кто без рук и без ног

Самый ловкий прыгунок?

Он и прыгает и скачет.

Ушибется - не заплачет.

(показ картинки с изображением мяча)

Игра "Найди свой дом"

Педагог раздает детям шарики красного и желтого цвета. Дети по цвету находят свой домик.

Педагог. Снеговику так понравилось с нами играть.

Педагог. Снимите скорее с пирамидки следующее кольцо. Ребенок (по желанию) снимает  кольцо с пирамидки (показ картинки с изображением снежинки).

Гимнастика для глаз "Снежинка"

Педагог. А что же прячется под этим колечком?

(показ картинки с изображением игрушки.)

Игра "Собери картинку"

Каждый ребенок собирает картинку из 4-х  частей.

Педагог: Что же спрятано под следующим кольцом пирамидки?

Ребенок (по желанию) снимает  кольцо с пирамидки (показ картинки с изображением дудочки).

Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети со снеговиком исполняют танец.

Педагог. На пирамидке осталось последнее кольцо, что же под ним?

Ребенок (по желанию) снимает  кольцо с пирамидки (показ картинки с изображением зефира).

Снеговик. Мы с вами славно поиграли, пора расставаться.

Без меня вы не скучайте, угощение получайте!

(Угощение детей зефиром.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театральное представление "Зарядка и Простуда" подготовленное детьсми старшего возраста для детей младшего возраста.

Здоровье детей это самое главное. Дети сами могут рассказать как сохранить здоровье и сделать театральное представление для малышей. У нас это получилось, было очень интересно и ребятам старшего возра...

Родительское собрание в форме мастер-класса во II младшей группе « Привитие и воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста»

Родительское собрание  в  форме мастер-класса во II младшей группе « Привитие и воспитание культурно-гигиенических навыков  у детей младшего возраста»...

Консультация для родителей детей младшего возраста "Влияние музыкального искусства на всестороннее развитие ребенка младшего возраста".

Очень важно, чтобы  уже  в   раннем  возрасте  рядом  с ребенком оказался взрослый, который  смог бы раскрыть перед ним ...

Буклет для родителей младшего возраста " Развитие речи детей младшего возраста посредствам пальчиковых игр""

Буклет для родителей младшего возраста " Развитие речи детей младшего возраста посредствам пальчиковых игр""...

Конспект открытого занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Воспитание самостоятельности в развитии культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста».

Конспект открытого занятия для детеймладшего дошкольного возрастана тему:«Воспитание самостоятельности в развитии культурно-гигиенических навыков у детей    младшего возраста&raqu...

Консультация в группе младшего возраста «Дидактическая игра в жизни детей младшего дошкольного возраста»

Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогом в целях обучения и воспитания детей. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное пе...

«Речевое развитие детей младшего возраста» «Анализ работы по развитию речи в группе младшего возраста «Гномики»

Не секрет, что в наше время, речь ребенка оскуднела.Набрав группу младшего возраста и пообщаясь с детьми , я обнаружила проблему -  низкий уровень речевой активности детей.В своей работе по...