Инсценировка сказки К. Чуковского "Телефон"
статья по развитию речи (старшая группа)
Театр - волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающий мир.
Одним из любимых авторов у детей является Корней Иванович Чуковский. Его произведения легко и интересно читаются, запоминаются, инсценируются.
Воспитанники старшей группы, тщательно подготовившись, показали своим родителям и сверстникам из других групп сказку К. Чуковского "Телефон". Их артистичность, динамичность не оставили равнодушными зрителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
telefon.docx | 170.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки К. Чуковского «Телефон»
Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может не простую хотим Вам рассказать.
Ее мы помним с детства, а может и не с детства,
А может и не помним, но будем вспоминать!
Г. Гладков
Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающий мир.
«Краденое солнце», «Муха-Цокотуха», «Тараканище», «Федорино горе», «Телефон», «Айболит»… Все эти произведения являются одними из любимых у детей. Произведения К. Чуковского ребятам нравится не только слушать, смотреть, придумывать к ним иллюстрации, а также самостоятельно инсценировать.
В рамках недели «Театр глазами детей» дети подготовили сказку К. Чуковского «Телефон», куда пригласили своих родителей и сверстников с параллельных групп. К этому дню воспитанники усердно готовились: подготовили ширму с изображением телефона, билеты - приглашения для гостей, необходимые атрибуты. Ну и в приготовление самого важного элемента героев сказок, в приготовление костюмов, подключились и родители.
Маленькие артисты, создавая образ с помощью интонации, мимики, пантомимы, речевой выразительности, производили собственные действия исполнения роли. Ребята отлично сыграли не одну роль: успевали перестроиться с одной на другую.
Зрителям очень понравилась артистичность, динамичность героев. Их бурные аплодисменты порадовали детей-артистов, предоставили возможность ощутить себя настоящими героями сказок.
Через театрализованную деятельность ребенок развивается всесторонне, а самое главное усваивает богатства родного языка, его выразительные средства, использует различные интонации, соответствующие характеру героев и их поступкам, старается говорить четко, чтобы его все поняли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект \'\' В гостях у сказки\'\' ( инсценировка сказки \'\'Пузырь, лапоть и соломинка\'\' в средней группе)
проект называется \'\'В гостях у сказки\'\' является краткосрочным, фронтальным, твоческим и игровым. Цель данного проекта - создание условий для творческой инсценировки сказки средствами \'\' театра на фла...
Инсценировка сказки "Сказка о мальчике который мечтал стать художником"
Инсценировка сказки "Сказка о мальчике который мечтал стать художником" разработана и реализована на базе старшей группы, очень простой сюжет и стихотворный текст позволил использовать данную по...
Инсценировка сказки «Петушок и Курочка» (по мотивам сказки «Петушок бобовое зёрнышко»)
Сценарий сказки "Петушок и Курочка"! (по мотивам сказки "Петушок бобовое зёрнышко")для детей старшего дошкольного возраста...
Инсценировка сказки по мотивам С.Я.маршака "Сказка о глупом мышонке"
Авторская методическая разботка по художетскнно=эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста: Инсценировка "Сказка о глупом мышонке"...
инсценировка сказки "Петух и солнце" (китайская народная сказка)
инсценировка китайской народной сказки "Петух и солнце" в подготовительной к школе группе "Кустук"...
Инсценировка сказки А.С.Пушкина "Сказка о Царе Салтане..."
Сценарий представления сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане …»...
Инсценировка сказки С.Я. Маршака «Сказка про глупого мышонка» авторская работа Олеси Емельяновой
Инсценированное произведение: С.Я. Маршак «Сказка про глупого мышонка» Постановка О. Емельяновойвозраст детей: 5-6 летВид инсценировки: Театрализованное выступление,подготовка к инсц...