Методические указания к разучиванию стихотворений детьми
занимательные факты по развитию речи
Методические указания к разучиванию стихотворений детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_ukazaniya_k_razuchivaniyu_stihotvoreniy_detmi.docx | 15.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические указания к разучиванию стихотворений детьми
- Каждое новое стихотворение должно быть сначала выразительно прочитано воспитателем.
- После прочтения стихотворения воспитатель говорит, что это стихотворение дети будут заучивать наизусть. Затем ещё раз читает это стихотворение.
- Далее воспитатель задает вопросы по содержанию стихотворения, помогая детям уяснить его основную мысль.
- После этого воспитатель выясняет, какие слова детям непонятны, в доступной форме объясняет их значение.
- Воспитатель читает отдельно каждую строчку стихотворения. Дети проговаривают ее хором, а потом индивидуально. Воспитатель учитывает индивидуальные возможности детей, поэтому в числе первых рассказывает стихотворение тот ребенок, который запоминает быстрее других.
- Заучивание стихов развивает у детей чувство ритма, поэтому полезно просить детей отхлопывать или отстукивать ритм.
Методические указания к разучиванию стихотворений детьми
- Каждое новое стихотворение должно быть сначала выразительно прочитано воспитателем.
- После прочтения стихотворения воспитатель говорит, что это стихотворение дети будут заучивать наизусть. Затем ещё раз читает это стихотворение.
- Далее воспитатель задает вопросы по содержанию стихотворения, помогая детям уяснить его основную мысль.
- После этого воспитатель выясняет, какие слова детям непонятны, в доступной форме объясняет их значение.
- Воспитатель читает отдельно каждую строчку стихотворения. Дети проговаривают ее хором, а потом индивидуально. Воспитатель учитывает индивидуальные возможности детей, поэтому в числе первых рассказывает стихотворение тот ребенок, который запоминает быстрее других.
- Заучивание стихов развивает у детей чувство ритма, поэтому полезно просить детей отхлопывать или отстукивать ритм.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для родителей «Создаем мнемотаблицы для разучивания стихотворений с детьми»
Цель: Ознакомление и последующее применение родителями мнемотаблиц в домашних условиях....
Разучивание стихотворений с детьми : "Про насекомых"; "Продукты" ; "Овощи" (Ю.Тувим); "Компот" (Н.Нищева)
Использование мнемотаблиц, созданных в программе Microsoft Power Point, в работе с детьми старшего дошкольного возраста по разучиванию стихотворений....
Консультация для родителей по теме: «Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми»
Эффективным коррекционным средством при обучении связной речи дошкольников с речевыми нарушениями служат приёмы мнемотехники. Они заметно облегчают дошкольникам овладение родным языком, сокращают врем...
Использование мнемотехники в разучивании стихотворений с детьми
Многие детки имеют такие проблемы речевого развития, как плохая дикция, недостаточный словарный запас, неспособность правильно регулировать темп и громкость речи, неумение грамматически правильно сост...
Разучивание стихотворений с детьми старшего дошкольного возраста с использованием мнемотаблиц
Мнемотаблицы, служат дидактическим материалом в нашей работе по развитию связной речи детей. Мы их можем использовать для обогащения словарного запаса, при обучении составлению расск...
Учебно-методическое пособие "Использование ИКТ и приёмов мнемотехники при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста."
Применение модельных схем при заучивании стихотворений. Использование моделирования облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения текстов, формирует приемы работы с па...
Методические разработки для педсовета "Эффективные способы разучивания стихотворений с детьми дошкольного возраста".
Презентация "Эффективные способы разучивания с детьми стихотворений" подготовлена для педагогического совета по теме "Развитие речи у дошкольников с Общим недоразвитием речи".В пре...