Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» с детьми подготовительной группы на тему «Путешествие с Колобком по осеннему лесу»
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
Развиваем речь дошколников подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_puteshestie_s_kolobkom_pod._gr._s_interaktivnoy_igroy.docx | 27.04 КБ |
puteshestvie_s_kolobkom_igry_zanyatiyu_gordikovoy.pdf | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «МАЛЫШОК», Г. ТАРУСА ТАРУССКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Конспект
организованной образовательной ошибки деятельности
по образовательной разучивание области «Речевое дождь развитие»
с детьми подготовительной дождь группы
на тему «Путешествие спрятался с Колобком по осеннему воспитатель лесу»
Разработан: воспитателем Гордиковой задание И.Ф. Соответствие задание занимаемой должности, ст. воспитателем этой Куляк Л.Н., будем первая квалификационная слове категория |
Таруса, 2018 г.
Путешествие этим с Колобком по осеннему детям лесу.
Цель:
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
Систематизировать и уточнить оборудование знания детей экране по обучению грамоте:
- упражнять медведь детей в грамматически будете правильном оформлении изображение фразы;
- закреплять медведь умение делить медведь слова на части;
- находить этой слова с заданным колобок звуком;
- называть этим первый и последний полки звук в слове
Развивающие
- развитие задание речи детей
- развивать воспитатель умение работать воспитатель с интерактивной доской
- формировать полки умение выполнять ребята движения в соответствии можно с музыкой;
- действовать воспитатель по сигналу воспитателя;
Воспитательные:
- формировать воспитатель выдержку, взаимовыручку.
Предварительная развивать работа
1. Экскурсии воспитатель в парк, сквер, воспитатель наблюдения за живой давайте и неживой природой воспитатель осенью.
2. Чтение будем художественной литературы.
3. Рассматривание рассматривание иллюстраций, книг прыг об осени и осенних воспитатель явлениях природы.
4. Разучивание колько стихов.
5. Занятие найдите по продуктивной деятельности.
6. Организованная этой образовательная деятельность интерактивная по образовательной области «Речевое работа развитие» раздел «Обучение этой грамоте»
ОБОРУДОВАНИЕ
Игрушка «Колобок», момент ширма для этой настольного кукольного полоской театра, компьютер, оборудование проектор, интерактивная воспитатель доска, мяч, рассматривание презентация с интерактивными определите играми по обучению окна грамоте.
Организационный момент (мотивация)
Дети окна заходят в группу, встречу подходят к интерактивной момент доске, около покатился нее стол, детям на столе ширма покатился для настольного будем кукольного театра
Воспитатель Ребята, загадку сегодня мы сегодня выполнять отправимся в знакомую воспитатель и любимую сказку. А дедушка какую отгадайте.
Загадка:
Прямо задание с полки на порог,
Убежал продолжите румяный бок,
Укатился окна наш дружок,
Кто выполняют же это?
Дети...........(колобок).
Воспитатель обращает колько внимание на ширму. (Там дождик три геометрических геометрических тела: куб, вспоминать шар, конус задание с глазками).
Воспитатель Ребята воспитатель найдите колобка.
Дети любимую выбирают колобка. Объясняют определите почему.
Ответы детей: вспоминать он круглый, катится
Колобок. Здравствуйте, колобок дети, я Колобок! Приглашаю воспитатель вас к себе воспитатель в сказку.
Воспитатель Ребята найдите пойдем с колобком рассматривание в осенний лес спрятался путешествовать?
Ответы детей
На окна экране интерактивной заданным доски картинка колько осеннего леса игра с дождем и листопадом
Воспитатель идут Ну в путь
Зашагали ножки
По неживой осенней дорожке,
Будем идут по лесу шагать
И воспитатель природу созерцать.
Дети дети идут по группе воспитатель за воспитателем и колобком этой шагают. На экране действия изображение осеннего воспитатель леса, дождя, себе листопада.
Веселые дожди
Сколько игра знаю я дождей?
Сосчитайте встречу поскорей:
Дождик с ветром,
Дождь дождик грибной,
Дождик с радугой-дугой,
Дождик звук с солнцем,
Дождик с градом,
Дождик дети с рыжим листопадом.
А. Тараскин
Воспитатель колобок Вот мы и в осеннем полоской лесу. Давайте воспитатель вспоминать сказку. Испекла третий старуха Колобок воспитатель и положила на окно спрятался студиться. Надоело дети колобку лежать; звук вот он и покатился полоской с окна на лавку, окна с лавки на пол – да воспитатель к двери, прыг с крыльца себе и укатился за ворота. Укатился сигналу колобок от дедушки этим с бабушкой и покатился себе по дорожке. Катится идут колобок, катится, прыг а на встречу ему......
Ответ воспитатель детей Заяц.
Воспитатель правильном не заметно убирает рассматривание игрушку колобка будете и обращает внимание слове детей на экран.
Воспитатель Посмотрите воспитатель дети наш заданным веселый колобок медведь уже там.
Заяц заданным Колобок, колобок выполнять я тебя съем.
Колобок Не заданным ешь меня встречу зайчик.
Заяц Выполни задания мои задания этой тогда дальше воспитатель пропущу. Назови покатился первый звук слове моего слова
Задание этим от Зайца
Интерактивная игра заданным найди и скажи заметно слова с заданным медведь звуком
Воспитатель Ребята около Колобок затрудняется ответить рассматривание давайте ему рассматривание поможем. Но для колько начала присядем буду на стульчики. Я буду выполнять просить вас осенний помочь колобку.
Дети идут называют первый ответы звук в слове воспитатель ЗАЯЦ «З», ответы играют в интерактивную дедушка игру. Воспитатель заметно поясняет, уточняет момент действия детей, волк обращает внимание волк на ошибки, если слове они есть.
Воспитатель И покатился окна колобок дальше. Ребята игра продолжите дальше дедушка сказку.
Ответы детей.
Воспитатель воспитатель Правильно, а на встречу волк ем серый волк.
Волк звук Я тебя съем!
Воспитатель А колобок полки ему отвечает
Ответ будем детей
Волк Не нужна осенний мне твоя колобок песенка выполнишь дождик мое задание прыг дальше пропущу!
Задание развивать от Волка
Воспитатель Ребята путешествовал Волк предлагает катится поиграть с ним задание в его любимую воспитатель игру «Живые организованная звуки». Вы будете воспитатель звуками. Давайте путешествовал скажем первый идут звук в слове меня Волк. «В». Правильно, покатился этим звуком звук будет.....
Дети Последний меня звук. Звук «К»
Воспитатель Послушайте, воспитатель как я говорю интерактивная и определите второй рассматривание звук ВОООЛК
Дети задание Звук «О»
Воспитатель развивать Третий ВОЛЛЛК
Дети ошибки Звук «Л»
Дети дедушка выстраиваются в правильном любимую порядке.
Воспитатель Назови воспитатель свой звук......
Воспитатель осенний Ребята давайте интерактивная дадим задание заданным каждому звуку
Дети воспитатель дают задания. Нпр Звук «В» похлопай задание в ладоши т.д. «Живые дождь звуки» выполняют задание
Волк детям Я вам еще развивать хотел загадку осенний загадать, на экране ответ схема
внизу два воспитатель квадрата, над детям полоской уши ребята медведя.
Дети, ответьте воспитатель на вопросы:
- Кто этим спрятался в зарослях работа малины?
Ответы детей
Задание покатился от Медведя
Медведь Колобок, слове колобок, я тебя слове съем!!!
Воспитатель не ешь будете его мишка.
Медведь Поиграете найдите со мной в игру «Измерь можно слово», не съем, слове отпущу.
Интерактивная игра. Воспитатель любимую поясняет, уточняет окна действия детей, развивать обращает внимание продолжите на ошибки если рассматривание они есть.
Воспитатель И покатился медведя колобок дальше. Ребята найдите продолжите дальше продолжите сказку.
А на встречу........
Задание колобок от Лисы
Лиса Если найдите ребята расскажут воспитатель какая я, еще воспитатель подумаю, может разучивание и не съем.
Игра в кругу колько с мячом. «Скажи правильном какая».
Воспитатель бросает воспитатель детям мяч, осенний они отвечают какая рассматривание Лиса.
Воспитатель Ребята экране вот мы и подошли дети к концу сказки. Чем геометрических она закончилась?
Ответы покатился детей
Воспитатель Скажите, встречу как можно звук закончить сказку? (Лиса найдите подружилась с Колобком. колобок Дедушка колобок и бабушка нашли полки Колобка и спасли медведя его от лисы)
Воспитатель.
Воспитатель А давайте ответы придумаем новый давайте конец этой найдите сказки.
Варианты окончания дождь сказки детей
Итог разучивание занятия
Воспитатель. Давайте изображение сравним нашу меня сказку и русскую заяц народную сказку выполняют о Колобке.
Чем они медведя похожи? (В этой найдите и другой сказке слове главный герой слове Колобок. Он путешествовал заяц по лесу и встречал волк животных.)
Чем отличаются? (В воспитатель русской народной воспитатель сказке Колобок действия встречался со многими воспитатель животными, и убегал оборудование от них. прыг В русской выполняют народной сказке слове лиса съела этой Колобка, а наша третий сказка со счастливым медведь концом.)
Воспитатель обращает дождь внимание на экран.
Воспитатель медведь Колобок благодарит будем нас!
Экран гаснет
Воспитатель. Вот дождик и сказке конец.
Ребята этим скажите, пожалуйста, дождик что вам развивать понравилось в сегодняшнем медведя путешествии?
Какое задание задание вам показалось третий очень трудным? А колько какое было вспоминать самым интересным?
Как путешествовал вы думаете, что заданным могла сделать геометрических лиса, если интерактивная бы мы не помогли колобку?
Воспитатель
Колобок оставил нам игры со словами, мы можем еще раз в них поиграть.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми подготовительной группы на тему "Весна-красна"
Цель: Расширять представления детей о весенних изменениях в природе.Задачи: Систематизировать представление о том, какие изменения происходят весной. Закреплять названия перелетных птиц, первоцветов, ...
Конспект НОД педагога с учетом интеграции образовательных областей "Познавательное развитие", "Физическое развитие", "Речевое развитие", Художественно - эстетическое развитие" с детьми подготовительной группы на тему "Путешествие в страну Здоровья".
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагогас учетом интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художестве...
Конспект открытой организованной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми подготовительной группы на тему: «Путешествие на созвездие великих математиков».
образовательной деятельности по ФЭМПс детьми подготовительной группы...
Конспект интегрированного занятия по художественно – эстетическому развитию с детьми подготовительной группы на тему «Путешествие в царство Снежной Королевы»
Развитие художественно - творческих способностей дошкольников через интеграцию образовательных областей. Развитие эмоционально-эстетической отзывчивости детей через восприятие родной природы в п...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе на тему «Путешествие в мир животных»
Тема: «Путешествие в мир животных»Цель: Расширять знания детей о домашних животныхЗадачи: Образовательные: 1. Обобщить, закрепить и систематизировать знания о домашних животных...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для подготовительной группы по теме: «Осень к нам пришла»
Закрепление с детьми знаний по теме "Осень"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» ФЭМП в подготовительной группе на тему: «Путешествие по островам Математики»
ЦЕЛЬ: ППродолжать формировать у детей интерес к познавательному развитию через формирование элементарных математических представлений....