Конспект работы в образовательном центре «Волшебный мир песка» по макротеме «Люблю тебя моя Отчизна» «Волшебный город»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Конспект занятия с использованием интерактивной песочницы "Волшебный мир песка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy_tsentr_volshebnyy_mir_peska.docx | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект работы в образовательном центре
«Волшебный мир песка»
по макротеме
«Люблю тебя моя Отчизна»
«Волшебный город»
Подготовила и провела
Учитель-логопед Бахмутова Е.Н.
МБДОУ «Центр развития ребенка –
детский сад №7» г. Калач
2019г.
Цель: развитие тактильных ощущений и мелкой моторики рук с использованием песочной терапии.
Задачи:
- закреплять знания детей об окружающем мире.
-развивать умение ориентироваться в пространстве, располагать объекты пейзажа на всей поверхности песочницы;
-совершенствовать умение детей использовать различные виды конструкторов, мелкие игрушки, фигурки людей, животных, цветы, деревья; материалы различной фактуры для изображения содержания задуманной постройки;
-развивать творческое воображение, фантазию, мышление;
-закреплять навыки бесконфликтного взаимодействия, вызывать чувство радости от коллективной игры, побуждать к активности в процессе игры.
Материал: интерактивная песочница; различные виды конструкторов; фигурки: животных, растений, людей, цветов.
Ход работы центра:
- Оргмомент.
Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас.
В круг скорее становитесь,
Крепко за руки держитесь,
1-2-3-4-5
Будем с вами мы играть.
Повторим правила игры с песком.
Здесь нельзя кусаться, драться
И в глаза песком кидаться!
Стран чужих не разорять!
Песок — мирная страна
Можно строить и чудить,
Можно много сотворить:
Горы, реки и моря,
Чтобы жизнь вокруг была
Дети, поняли меня?
Или надо повторить?!
Чтоб запомнить и дружить!
- Основная часть.
Ребята, сегодня я приготовила для вас красивый пейзаж Волшебного города в нашей Песочной стране. Пойдемте к песочнице я вам все покажу.
(дети подходят к песочнице, на песке ничего нет)
Здесь ничего нет. Куда же все делось?
Что произошло? (ответы детей)
Ребята, а мы можем исправить это? (ответы детей)
Что мы можем сделать? (Ответы детей)
Чего мы начнем? (ответы детей)
(самостоятельная деятельность детей в песочнице. Дети строят из песка горы, реки…)
Ребята вот у нас и оживился пейзаж. Мы можем, что не будь еще построить? (ответы детей)
Что можно еще построить в нашем городе? (ответы детей)
Продумайте что вы будете строить. (ответы детей)
Давайте приступим.
(самостоятельная деятельность детей в песочнице).
Ребята у города должно быть название? (ответы детей) Как называется город, где мы живем? (ответы детей)
Предлагаю придумать название нашему Волшебному городу. (предложения детей)
Пофантазируйте, чем могут заниматься живущие в городе песочные человечки (ответы детей).
Если бы вы превратились в песочных человечков, в каком бы месте города хотели бы жить? Почему? Чем бы вы занимались? (Ответы детей)
3. Рефлексия. Ритуал выхода.
У нас получился замечательный город! Что понравилось больше всего? Спасибо, ребята, мне очень понравилось с вами играть.
До свидания! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непрерывно-непосредственная образовательная деятельность по социальному и природному миру «Люблю тебя, мой край родной!»
ННОД позволяет обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края; познакомить с заповедниками, водными ресурсами, охраняемыми видами растений и животных Тамбовской области; формировать...
Конспект образовательной деятельности в области познания на тему: "Люблю тебя моя станица".
Конспект образовательной деятельности в области познания на тему: "Люблю тебя моя станица"....
Конспект занятия в образовательном центре «Волшебный мир песка» «Заюшкина избушка» (средняя группа)
Конспект занятия«Заюшкина избушка» для средней группы...
Образовательный центр "Волшебный мир песка"
В образовательном центре "Волшебный мир песка" дети наряжали елочку....
люблю тебя,моя Отчизна
Перспективное планирование...