Непосредственно-образовательной деятельности по освоению образовательной области «Речевое развитие» с использованием методов и приёмов технологии ТРИЗ
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) по теме
Непосредственно-образовательной деятельности
по освоению образовательной области «Речевое развитие»
с использованием методов и приёмов технологии ТРИЗ
Цель: создание условий для усвоения детьми старшего дошкольного возраста алгоритма составления загадок по моделям________________________________________
Задачи:
• Развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей.
• Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни.
• Поддерживать интерес к рассказыванию по собственной инициативе.
• Развивать творческое мышление, память, внимание.
• Воспитывать доброжелательность и отзывчивость, умение сотрудничать со сверстниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kot_bayun_2_-_kopiya.docx | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно-образовательной деятельности
по освоению образовательной области «Речевое развитие»
с использованием методов и приёмов технологии ТРИЗ
Тема:
Возрастная группа детей старшая группа____________________________________
Педагог Вишнивецкая Наталия Андреевна____________________________________
Цель: создание условий для усвоения детьми старшего дошкольного возраста алгоритма составления загадок по моделям________________________________________
Задачи:
• Развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей.
• Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни.
• Поддерживать интерес к рассказыванию по собственной инициативе.
• Развивать творческое мышление, память, внимание.
• Воспитывать доброжелательность и отзывчивость, умение сотрудничать со сверстниками.
Сценарный ход непосредственно-образовательной деятельности (НОД):
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Речевое развитие» с использованием здоровьесберегающей технологии «Пальчиковая гимнастика» Тема: «Зайку бросила хозяйка»
Уважаемые коллеги! Для тех, кто интересуется использованием в своей деятельности здоровьесберегающих технологий (в частности пальчиковая гимнастика) в детском саду представляю конспект для детей ...
Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе с использованием технологии ТРИЗ (противоречия в предметах) по теме: «Волшебный сундучок зимы».
Цели:1. учить детей формировать умение разрешать противоречия; учить находить в одном объекте противоположное значение какого-либо признака; активизировать использование антонимов в речи.2...
Образовательный проект "Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста через использование методов и приёмов технологии ТРИЗ в образовательной деятельности"
Среди новых педагогических технологий, методик, используемых в дошкольных учреждениях, технология теория решения изобретательских задач занимает особое место, как технология, позволяющая м...
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ И ПРИЁМОВ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В ДОУ
Мастер – класс «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ И ПРИЁМОВ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В ДО....
Использование методов и приёмов технологии ТРИЗ в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с природой как фактор познавательного развития дошкольников
Использование методов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в экологическом воспитании даст возможность превращать изучение любой темы экологического характера в увлекательное «мыслительн...
Технологическая карта непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» с использованием ТРИЗ-технологии "Лимерик".
Цель: Развивать у детей связную речь.ОбразовательныеРазвивающиеВоспитывающиеУпражнять детей в подборе рифмующихся между собой слов; учить детей составлять два рифмующихся между собой предложения; учит...