"Путешествие в мир игрушек"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект нод в первой младшей группе по развитие речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_a_barto.docx | 17.52 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ОЛЕНЕНОК»
Конспект НОД по развитию речи
в первой младшей группе на тему:
«Путешествие в мир игрушек» по
стихотворениям А.Барто
Воспитатель:
Богулян Светлана Степановна
г.Муравленко
Конспект нод в первой младшей группе по развитию речи
на тему: «Путешествие в мир игрушек» по стихотворениям А.Барто
Цель:
Продолжать учить разгадывать загадки, читать стихотворения наизусть с помощью воспитателя, описывать предметы (игрушки);
Развивать умение называть, что изображено на картинке и произносить звукоподражания;
Развивать внимание, речь, память;
Воспитывать интерес к стихотворениям А.Барто;
Методические приемы: беседа, сюрпризный момент, наглядный метод, дидактическая игра «Кто как кричит?»
Материал: и оборудование: картинки с изображениями животных :корова, собака, кошка, лошадка; игрушки: мячик, лошадка, мишка.
Словарная работа: мячик, лошадка, мишка
Нод
1. Организационный момент.
Воспитатель. Ребята, сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними.
«Здравствуйте дети» ( хоровое чтение потешки с движениями )
2.Основная часть.
Воспитатель. Сегодня рано утром Зайка к нам в гости приходил и оставил волшебную коробочку.
Посмотрите, какая красивая коробочка, в ней лежат игрушки. А вот, какие ,вам нужно угадать?
Первая загадка.
Его пинают, а он не плачет,
Его бросают, а он назад скачет.
Воспитатель. Что это? Правильно это мяч.
Посмотрите, какой он красивый. Какого цвета? ( ответы детей) Какой формы? ( ответы детей) Большой или маленький? ( ответы детей)
А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его (А.Барто «Мячик»)
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Молодцы, слушаем следующую загадку:
Воспитатель.
Он странный и красивый
У него густая грива
И кричит он «иго-го»
Кто узнал его……..
Воспитатель. Правильно это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая? Большая? А стишок знаем про лошадку?( ответы детей)
Давайте прочитаем это стихотворение А. Барто «Лошадка».
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шорстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель. Вот еще одна загадка:
Бурый косолапый
По лесу идет…кто это?
Воспитатель. Что за игрушка? Правильно мишка. Посмотрите, какой он? (ответы детей) Большой или маленький? А про мишку знаем стишок? Давайте прочитаем А. Барто «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает и в карман кладет
Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб
Мишка рассердился и ногою топ.
Физминутка
Воспитатель. Вы все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть, ( дети встают и идут за воспитателем повторяя стихотворение)
Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает и в карман кладет
Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб
Мишка рассердился и ногою топ.
Воспитатель. Немного отдохнули, садитесь теперь на свои места.
Мишка оставил картинки, давайте их рассмотрим и поиграем в игру «Кто как кричит?»
3.Дидактическая игра «Кто как кричит?»
Я вам буду картинки показывать, а вы мне голосом изображать, как это животное кричит?
Воспитатель. Корова ( му –у -у), собака (гав-гав), кошка (мяу-мяу), лошадка (иго-го).Это домашние животные они живут рядом с человеком и приносят пользу человеку.
4. Рефлексия.
Замечательная у нас игра получилась! Вам понравилась наша игра? Что больше всего понравилось отгадывать загадки или читать стихотворения? (ответы детей). А теперь идём те с игрушками поиграем.
Его пинают, а он не плачет,
Его бросают, а он назад скачет. ( мяч)
Он странный и красивый
У него густая грива
И кричит он «иго-го»
Кто узнал его……..( лошадка)
Бурый косолапый
По лесу идет (медведь)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"
Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...
" Путешествие в страну Игрушек "
Физкультурное занятие для детей второй младшей группы....
"Путешествие в страну игрушек"
Конспект занятия по профилактике плоскостопия....
Конспект итогового мероприятия "Путешествие в страну игрушек".
Конспект итогового мероприятия по теме "Игрушки", распространение собственного опыта на методическом объединении города....
«Путешествие в магазин игрушек»
Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....
Физкультурный досуг «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ИГРУШЕК» (младшая группа)
Сценарий физкультурного развлечения "Путешествие в страну Игрушек" для детей младшего дошкольного возраста...
КОНСПЕКТ интегрированного занятия по обучению детей правилам дорожного движения в средней группе на тему «Путешествие в магазин игрушек»
В конспекте закрепляются термины, связанные с дорожным движением, воспитывается интерес к занятию и желание узнать Правила дорожного движения....