Карты Проппа как средство развития речевого творчества старших дошкольников
учебно-методический материал по развитию речи (старшая, подготовительная группа)
В данном материале описывается современные технологии такие как карты Проппа, помогающие дошкольникам развивать речь и ее функции. В материал включено описание карт, их функции и основное значение, упражнения и игры подготовительного характера. Исследовательская деятельность педагога по использованию карт дошкольниками. Использование планшетов для удобного раскладывания карт в групповой или индивидуальной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.56 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карты Проппа как средство развития речевого творчества старших дошкольников
В данном материале указано описание технологии карт Проппа, описание функций карт, целесообразность их использования, методика работы с картами; актуальность использования карт Проппа; исследовательск...

Мастер-класс для педагогов по применению технологий речевого развития детей «Карты Проппа, как средство развития речевого творчества детей дошкольного возраста при моделировании собственных сказок»
Цель мастер-класса:Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образования по развитию речевого творчества детей дошкольного возраста посредств...

Мастер-класс для педагогов «Карты Проппа, как средство развития речевого творчества детей дошкольного возраста при моделировании собственных сказок»
laquo;Сказки злые и добрые могут помочь воспитать ум. Сказка может дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребенку узнать мир, может одарить его во...

Книжки-самоделки как средство развития речевого творчества старших дошкольников
Потребность ребенка проявлять себя в творчестве велика, ее удовлетворение дает ощущение радости жизни, вызывает желание включиться в творческий процесс. Процесс творчества у ребенка сопровождается наи...