Конспект для второй младшей группы “В гостях у Вовы” (образовательная область “Речевое развитие”)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
закрепление правильного произношения звука [В] в словах и фразах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_vovy_-2_ml._razvitie_rechi.docx | 15.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение
Детский сад №9 “Снежинка”
Конспект для второй младшей группы
“В гостях у Вовы”
(образовательная область “Речевое развитие”)
Подготовила
Воспитатель: Можаева Татьяна Альгирдасовна
2016 г.
Цель: закрепление правильного произношения звука [В] в словах и фразах.
Задачи:
-развивать фонематический слух;
-упражнять в составлении предложений (с заданным словом);
-упражнять в понимании пространственного предлога “между”;
-закрепить обобщающие понятия: “мебель, посуда, игрушки”;
-воспитывать чувство взаимопомощи
Материалы и оборудование:
-Мультимедийная установка, флеш-анимация,
Материально- техническое обеспечение:
-Стол для занятия, ноутбук, флеш -анимация
Методическое и дидактическое обеспечения:
- предметные картинки, игрушки
Здравствуйте, ладошки хло-хлоп
Здравствуйте, ножки топ-топ
Здравствуй, коровка му-му-му
Здравствуй, поросенок хрю-хрю
Здравствуйте, гуси га-га-га
Здравствуйте, лягушата ква-ква-ква
Здравствуйте, гости, привет!
Ребята, сегодня к нам пришел гость.(игрушка сидит на стульчики)
Познакомьтесь это мальчик Вова. У него дома очень много игрушек, я знаю, Вова очень аккуратный мальчик и всегда после игры убирает игрушки на свои места. А вы убирает игрушки на свои места?(Да)
Вот и сегодня он как и всегда хотел убрать игрушки на свои места .
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, Вове нужно помочь поставить игрушки на полку, давайте ему поможем, вы готовы?(Да)
Игровое упражнение “Вовины игрушки”
Вы должны подать игрушки (картинки) Вове и назвать их.
- Саша какую игрушку(картинку) ты взял? (Волк)
Саша повтори Волк
- Маша какую игрушку(картинку) ты взяла? (Сова)
Маша повтори Сова
(опросить всех детей и принять все ответы четко проговаривая)
Молодцы, помогли. Вы устали? (Да)
Игровое упражнение “Играем с Вовой”
Ребята, мы с Вовой навели порядок и он предлагает вам поиграть, но игра не простая. Вова мальчик нежадный, он хочет предложить свои игрушки вам и их вы сможете взять с собой, если догадаетесь какую.
- Саша, Вова хочет тебе дать игрушку(картинку), которая стоит между грузовиком и диваном.
(Между грузовиком и диваном стоит телевизор)
-Какую игрушку(картинку) ты возьмешь? (Я возьму телевизор)
(опросить всех детей и принять все ответы четко проговаривая)
Воспитатель: Ребята, у нас в группе тоже много игрушек и Вова хочет познакомится с ними. Давайте отправимся в путешествие. (Давайте)
игра “Поезд”
Ребята вы слышите к нам что- то едет, едет и поет.(звук поезда)
Что это? (Поезд)
Да, ребята это поезд, цепляем вагончики, поехали
(поезд едет по группе, делая остановки)
Воспитатель: Вот и первая остановка Комната
Ребята на этой остановке мы должны вспомнить предметы кукольной мебели. Назовите их.(Диван, кровать, телевизор)
- Маша назови и покажи кукольную мебель в комнате.
(Диван, кровать, телевизор)
Какие вы молодцы, едем дальше
Следующая остановка Кухня
Ребята здесь на кухне живет посуда, какая?
- Саша назови и покажи посуду
(Вилка, сковородка, поварешка)
(Принять ответы детей)
Молодцы. Нам пора ехать дальше, цепляем вагончики, поехали(звук поезда)
И наш поезд делает еще одну остановку
Веселые зверюшки
Ребята, кто это нас встречает
Здесь полка со зверюшками
-Саша, назови и покажи, кто стоит на полке
(Волк ,сова, свинка, )
Молодцы, но нам пора возвращаться в детский сад
Садимся в поезд (звук поезда)
Вот мы и вернулись в детский сад
Вова- Спасибо, вам ребята, мне понравилось в вашей группе. У вас чудесные игрушки. Вы научили меня играть. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Морское приключение» (образовательная область «Познавательное развитие»)
Программное содержание:Образовательные задачи: сформировать представления о жизни моряков, внешнем виде моряков; упражнять детей в количественном и порядковом счете в пределах 3; закреплять прос...
конспект занятия во второй младшей группе "В гости к солнышку" образовательная область: "Познание"
Воспитатель вместе с детьми помогают собачке и петушку, выполняя различные задания найти Солнышко...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием игровой технологии Образовательная область «Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром» «Что такое пень?»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием игровой технологии Образовательная область «Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим м...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в I младшей группе ТЕМА: «В МАГАЗИНЕ «ИГРУШКИ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИв I младшей группе тЕМА: «в магазине «игрушки» образовательная область «речевое развитие»...
Конспект для детей второй младшей группы (3-4 лет) по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Перелетные и зимующие птицы»
Цель занятия: Расширять и уточнять представления о живой природе. Учить наблюдать, развивать любознательность. Задачи:Образовательные: -Закрепить знания детей о зимующих птицах.-Познакомить с детей с ...
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием игровой технологии.Образовательная область «Речевое развитие. Развитие речи». «Звуковая культура речи: звуки [У], [А]»
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием игровой технологии. Целью занятия является формирование правильного произношения звуков [...
Конспект открытого мероприятия интегрированной организованной образовательной деятельности во II младшей группе на тему: «Сказочка - рассказочка». Образовательная область: «Речевое развитие»
Конспект открытого мероприятия интегрированной образовательной деятельности во II младшей группе на тему: "Сказочка - рассказочка". Образовательная деятельность: "Речевое развитие...