Мои авторские разработки. Игра "Из какой сказки мы пришли" (Круги Луллия)
материал по развитию речи (средняя группа)
Обучение дошкольников активному использованию знакомых сказок, Развивать речь, память, внимание, мышление.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская разработка логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ. Сказка "Путешествие мальчиков-пальчиков и девочек-принцесс"
Методическая тема: Авторская сказка логопедической коррекции с использованием здоровьесберегающих технологий.Тема: «Путешествие мальчиков-пальчиков и девочек - принцесс» Составитель: Осипова Раис...
Сценарий сказки «Снежная королева»(авторская разработка)
Музыкальное театрализованное представление с участием детей подготовительной группы....
Авторская разработка по теме сказкотерапия на основе казахского народного фольклора "Добрые сказки" Автор:Дубгорн Ольга Андреевна
Консультация для педагогов по теме«Нравственно-познавательная компетентность старших дошкольников средствами сказкотерапии на основе казахского народного фольклора»....
Авторская разработка непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Доброта в сказках»
В настоящее время коммуникативной компетентности дошкольников по изучению проблемы развития рассказывания у с использованием моделирования посвящается большое количество научно-исследовательских...
Мои авторские разработки. Дидактическая игра "Противоположности" (Круги Луллия)
Для совнршенствования речевой активности дошкольников, развития речевого творчества и создания мотивации общения детей с взрослыми и со сверстниками мною был использован игровой метод - технолог...
Авторская разработка театрализованного представления сказки "Колосок",
Авторская разработка сценария сказки по мотивам украинской сказки "Колосок"...
Методическая разработка по развитию речи с использованием технологии ОТСМ-ТРИЗ. Игра «В какой сказке?» Круг «Луллия».
Цель. Учить детей называть сказки, героев сказок, подбирать пословицы к сказкам, которые бы учили какому-либо жизненному правилу. Учить находить противоречие и формулировать проблему, решать ее ...