Главные вкладки
Бакланова Гульнара Эсагатовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: инновационные технологии
Увлечения: садоводство, декоративно- прикладное искусство
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Город Губкин
Место работы: МБДОУ Детский сад№16 "Дюймовочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baklanova-gulnara-esagatovnaКаждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием.
О себе
Вот уже 23 тода работаю в детском саду воспитателем. В 1994 году окончила Старооскольский педагогический колледж по специальности "Дошкольное воспитание " квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях. В 2018 году обобщила опыт на уровне ДОУ по теме "Использование ТРИЗ технологии - кольца Луллия, как инструмент развития речевого творчества старших дошкольников в контексте ФГОС ДО"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Джейн Эйр" Ш.Бронте
Мой взгляд на мир
Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были яркие и прекрасные мгновения - они то и воспитывают.
И если мгновения связаны с собственнным трудом, с раскованностью душевных сил - тогда им нет цены!
Эти мгновения творят Личность!
Моё портфолио
Целевые ориентиры ФГОС прдполагают, что дети на этапе звавершения дошкольного образования хорошо овладеют устной речью, смогут выражать свои мысли, чувства и желания, научатся строить речевые высказывания в ситуациях общения с другими люьми, сформируются предпосылки грамотности. Но проблема речи во всем ее многообразии всегда остается актуальной. Большой проблемой остается развитие речевого творчества, так как у детей наблюдаеться сложность в установлении причинно-следственных связей, беден словарный запас, не владеют элементарными приемами сочинительства и недостаточно развито воображение. Использование приема ТРИЗ - кольца Луллия в детском саду - это не просто система игр и интересных заданий, это инструмент развития речевого творчества, тренировка интеллекта, активное осмысление и преобразование окружающего мира; развитие мелкой моторики, умелое использование личного и литературного опыта, индивидуальных интересов, способностей; умение внимательно выслушивать рассказы сверстников, помогать им в случае затруднений, замечать речевые и логические ошибки, доброжелательно и конструктивно их исправлять.