Сказка «Как ёжик Крошка помог зайцу Прошке».
материал по развитию речи (подготовительная группа)

сказка сочиненная детьми 6-7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka.docx14.22 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка «Как ёжик Крошка помог зайцу Прошке».

Жили – были ёж Крошка,  и заяц Прошка - закадычные друзья. Заяц был шустрым, быстрым, хвастливым, а ёж – спокойным, степенным, скромным. Дружили они долго, вместе делали запасы на зиму, жили рядышком, ходили друг другу в гости.

Но однажды затеяли они спор: кто из них самый смелый и храбрый. Заяц начал хвастаться:

-Бегаю, я быстро, от врагов ухожу ловко... Словом, я самый смелый, сильный и храбрее меня в лесу не сыскать зверя.

-Большая ли в этом смелость, - возразил ёжик Крошка,- целыми днями от лис и волков бегать, зимой в снег нырять, а летом столбиком у сосны стоять. Только шубу портишь, да сорок смешишь.

Обиделся заяц Прошка на друга, и сказал:

-А у тебя кроме иголок ничего и нет, смотреть – то не на что.

Совсем разладилась у них дружба, разошлись они в разные стороны света, друг с другом не разговаривают, в гостях долго не бывали.

Как – то раз, уже под вечер, еж Крошка снимал со своих иголок грибочки, и услышал:

-  Спасите, …. Помогите, ….. Лиса за мной гонится…. Погубить меня хочет… Съесть пытается…

Крик был настолько сильным и громким, что все звери поразбежались по сторонам, а птицы улетели на самые высокие деревья в лесу. Ёж Крошка узнал голос своего друга зайца Прошки.

Побежал он своими маленькими ножками выручать друга. Встретились они с зайцем на поляне, Прошка задыхался от страха, сердечко его стучало так, что ёжик Крошка его слышал.

- Заяц, что случилось? – спросил ёжик Крошка.

- Лиса, лиса, там, там, гонится, за мной – ответил заяц Прошка.

-Убегай скорее, я её задержу – предложил ёжик Крошка.

- Как же ты её задержишь, она вон какая… страшная….

-Не спорь, убегай, говорю, погубит тебя Патрикеевна….

Сделал заяц Прошка, все как велел ему друг, убежал далеко далеко. Прибегает лиса на поляну, все злая, взъерошенная.

-Где, где же этот заяц? Чую, чую, был он здесь…-говорит лиса, а сама скалит зубы. – Так и быть, побегу по следу его…

И уже было продолжила погоню, как вдруг  закричит на весь лес… Звери тут уж совсем перепугались.

-Моя лапа…как больно…наступила я на иголку… - и убежала к себе в нору зализывать раны, да вспоминать упущенного зайца Прошку.

Вернулся заяц на поляну, смотрит, лисы нет, сидит ёжик Крошка на пеньке.

-Как ты смог её прогнать, такой маленький? – спросил друга Прошка.

- Я свернулся в клубок, и когда она погналась за тобой, я покатился к ней навстречу, и уколол её лапу.- Ответил ёжик.

- И ты не по боялся Патрикеевны? – удивился заяц.

- Боялся, а куда же деваться, бросать тебя в беде, или выручать надо было…. Вот я и помог чем смог тебе. – ответил ёжик Крошка.

-Это ты самый отважный, это ты самый смелый хоть и маленький … мой самый лучший друг! Давай не будем больше ссорится? Правда не в спорах, а правда в дружбе! – сказал заяц Прошка.

-Приходи ко мне на чай с вареньем сегодня – предложил ёжик крошка.

С тех пор дружба у зайца Прошки и ёжика Крошки с каждым днем все крепче и крепче.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Помоги зайцу Степашке"

Труд в уголке  природе...

Придумывание сказки «Как ёжик выручил зайца»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в группе комбинированной направленности детей 6-8 лет...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему «Придумывание сказки «Как ёжик выручил зайца»

Основными задачами работы по развитию речи детей в ДОУ являются:• Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа.&bu...

конспект НОД-развитие речи- придумывание сказка" Как ёжик выручил зайцу"

        Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение              Московский образ...

«Помогаем зайцу» конспект итогового занятия по рисованию младшая группа

laquo;Помогаем зайцу»конспект итогового занятия по рисованиюмладшая группа Задачи: Выявить умение рисовать прямые линии (палочки-бревнышки) красками сверху вниз;Выявить умение правильно по...