Игра Жили-Были
учебно-методическое пособие по развитию речи (старшая, подготовительная группа) на тему
Целью данного пособия является создание комплекса занятий по развитию всех компонентов устной речи, формированию познавательной целостной картины мира, расширению кругозора детей старшего дошкольного возраста. С помощью мурзика собрать как можно больше карт.
В соответствии с обозначенной целью реализуются следующие задачи:
- развивать все компоненты устной речи (лексической стороны, грамматического строя речи, связной речи );
- развивать познавательные процессы, словотворчество дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_zhili-byli.pptx | 2.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире» В.А.Сухомлинский ЦЕЛЬ ПРОЕКТА С помощью Мурзика сочинить рассказ и собрать как можно больше карт.
Задачи Обогащать игровой опыт детей. Развивать фантазию и умение продолжить действие начатое партнёром. Расширять словарный запас Тренировать память и наблюдательность Развивать творческие способности детей в игровой, речевой деятельности. Развивать артистические способности, умение воспринимать и оценивать мир образов, создавать их в собственной Художественно-творческой деятельности, свободно используя мимику, жесты, интонации.
Игра «Жили-Были…» предполагает развитие детей, формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности.
С помощью игры «Жили-Были…» происходит обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной монологической речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи.
Игра выступает как важное средство воспитания и развития ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-пальчиковая игра для средней группы "Жили-Были"
Жили-были два цветочка,Жили-были два листочка,Жили-были два грибочка,Жили-были два пенечка...
"Жили- были ручки, жили- были ножки"
Точность выполнения движений необходима при решении различных двигательных задач, как в быту, так и в учебной деятельности. Именно координационные способности существенно влияют на формирование умств...
Музыкально-ритмическая игра: "Жили-были гномики". Возьмемся за руки с тобой, и станем лентой голубой, Которая с небес идет, где звезд волшебных хоровод. Листочки на землю летят, под ножками шуршат, шуршат Засыпай, Земля, баю-бай. Снежинки на землю
Музыкально-ритмическая игра: "Жили-были гномики". Возьмемся за руки с тобой, и станем лентой голубой,Которая с небес идет, где звезд волшебных хоровод.Л...
Игра для речевого развития в средней группе "Жили - были"
Игра на развитие мышления, закрепление знаний об окружающем мире. Играть можно вдвоём, или, с несколькими деть ми поочереди.Например: Воспитатель: - "Жил был цыплёнок. что с ним потом стало?"...
Наглядно-дидактическая игра «Жили-были….».
Наглядно-дидактическая игра «Жили-были….».В настоящее время на рынке товаров можно приобрести разнообразные игры и пособия для развития речи детей. В своей практике мы активно испол...
Мастер-класс «Проведение дидактической игры «Жила-была сказка…».
Авторская игра на формирование у детей навыков творческого рассказывания...
Образовательный проект «ЖИЛИ-БЫЛИ КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, СИНИЙ» (По сказке Т.Михеевой «Жили-были карандаши»)
Ведущая педагогическая идея проекта заключается в том, что если процесс работы по продуктивным видам деятельности осуществляется в системе различных форм организованной деятельности, то развитие детск...