Путешествие в мир мебели. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Путешествие в мир мебели.
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей
Задачи;
-Учить детей определять и различать мебель.
-активизировать словарный запас детей по теме «Мебель»
-развивать внимание, творческие навыки
-воспитывать бережное отношение к труду взрослых
Ход образовательной деятельности
Воспитатель предлагает детям встать в круг
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Воспитатель. Ребята сегодня мы свами отправимся путешествовать
-Я предлагаю вам необычный вид транспорта – ковёр самолёт. Садитесь на ковёр поудобнее и закрываем глаза.
Дети берут по одному воздушному шарику и садятся на ковёр, закрывают глаза.
Воспитатель предлагает детям представить как они летят на ковре-самолёте.
Вот мы и прибыли в волшебную страну .А встречает нас тут один мальчик и зовут его Буратино.
У отца был мальчик странный,
Необычный - деревянный.
Но любил папаша сына.
Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный.
Буратино. Здравствуйте ,ребята! Я рад,что вы приехали ко мне в гости
-Приглашаю вас в музей стула. А поможет мне в этом альбом волшебный
Пусть волшебные страницы
распахнёт для нас альбом
1-я страница
Когда-то давным-давно люди жили в пещерах. В них прятались от дождя и холода, разжигали костры, готовили пищу, грелись около костра.
2-я страница
Сидели люди на камнях (показывает иллюстрацию). Камни холодные, людям было неуютно сидеть на них.
Однажды, когда охотники возвращались с охоты уставшие, они присели в лесу на сваленное дерево. Отдохнув, они обратили внимание на бревно Люди поняли, что удобнее сидеть на бревне, потому что дерево не остывает, а, наоборот, нагревается под ними, и принесли бревно к костру.
3-я страница
Но как-то один человек нашел в лесу пенек с вывороченными корнями, присел на него и понял, что пенек удобнее, чем бревно. На нем можно сидеть одному. Так у людей появились пенечки-одиночки (показывает иллюстрацию).
4-я страница
Шло время. Люди стали строить большие деревянные дома. Сидеть на бревнах и пеньках в доме неудобно, и человек придумал лавку (показывает иллюстрацию). Длинные лавки стояли вдоль стен. На них можно было посадить много людей. Но лавки были неудобными, большие, и их трудно было передвигать. Человек придумал табурет (показывает иллюстрацию).
5-я страница
Его можно было поставить где угодно. Но человеку и этого мало. Ему нужно не только сидеть, но и отдыхать сидя. Человек прибил к табурету дощечки, и получился стул (показывает иллюстрацию). Вот такая история нашего стула. Сейчас стулья бывают разные: большие и маленькие.
Ребята ,Буратино приглашает нас отдохнуть.
Буратино потянулся,
Раз — нагнулся,
Два — нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
-Настало время возвращаться обратно в детский сад
Говорите спасибо Буратино и приглашайте его к нам в гости
-Ребята, вот мы и вернулись из путешествия .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_mir_mebeli.docx | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие в мир мебели.
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей
Задачи;
-Учить детей определять и различать мебель.
-активизировать словарный запас детей по теме «Мебель»
-развивать внимание, творческие навыки
-воспитывать бережное отношение к труду взрослых
Ход образовательной деятельности
Воспитатель предлагает детям встать в круг
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Воспитатель. Ребята сегодня мы свами отправимся путешествовать
-Я предлагаю вам необычный вид транспорта – ковёр самолёт. Садитесь на ковёр поудобнее и закрываем глаза.
Дети берут по одному воздушному шарику и садятся на ковёр, закрывают глаза.
Воспитатель предлагает детям представить как они летят на ковре-самолёте.
Вот мы и прибыли в волшебную страну .А встречает нас тут один мальчик и зовут его Буратино.
У отца был мальчик странный,
Необычный - деревянный.
Но любил папаша сына.
Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный.
Буратино. Здравствуйте ,ребята! Я рад,что вы приехали ко мне в гости
-Приглашаю вас в музей стула. А поможет мне в этом альбом волшебный
Пусть волшебные страницы
распахнёт для нас альбом
1-я страница
Когда-то давным-давно люди жили в пещерах. В них прятались от дождя и холода, разжигали костры, готовили пищу, грелись около костра.
2-я страница
Сидели люди на камнях (показывает иллюстрацию). Камни холодные, людям было неуютно сидеть на них.
Однажды, когда охотники возвращались с охоты уставшие, они присели в лесу на сваленное дерево. Отдохнув, они обратили внимание на бревно Люди поняли, что удобнее сидеть на бревне, потому что дерево не остывает, а, наоборот, нагревается под ними, и принесли бревно к костру.
3-я страница
Но как-то один человек нашел в лесу пенек с вывороченными корнями, присел на него и понял, что пенек удобнее, чем бревно. На нем можно сидеть одному. Так у людей появились пенечки-одиночки (показывает иллюстрацию).
4-я страница
Шло время. Люди стали строить большие деревянные дома. Сидеть на бревнах и пеньках в доме неудобно, и человек придумал лавку (показывает иллюстрацию). Длинные лавки стояли вдоль стен. На них можно было посадить много людей. Но лавки были неудобными, большие, и их трудно было передвигать. Человек придумал табурет (показывает иллюстрацию).
5-я страница
Его можно было поставить где угодно. Но человеку и этого мало. Ему нужно не только сидеть, но и отдыхать сидя. Человек прибил к табурету дощечки, и получился стул (показывает иллюстрацию). Вот такая история нашего стула. Сейчас стулья бывают разные: большие и маленькие.
Ребята ,Буратино приглашает нас отдохнуть.
Буратино потянулся,
Раз — нагнулся,
Два — нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
-Настало время возвращаться обратно в детский сад
Говорите спасибо Буратино и приглашайте его к нам в гости
-Ребята, вот мы и вернулись из путешествия .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе"Путешествие на паровозе"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе...
Конспект открытой непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе. «Путешествие в сказку».
Проводила открытый показ на район, может кому пригодится.Детки хорошо просмотрелись, с интересом участвовали в деятельности. Просмотрелась интеграция видов деятельности....
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Занятие проводилось для конкурса "Воспитатель года"...
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе детского сада на тему: "Путешествие в весенний лес"
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе детского сада на тему: "Путешествие в весенний лес"...
Методическая разработка конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Путешествие Звездочки в зимний лес»
Ознакомление детей со свойствами снега в игровой форме...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе №5 «ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе №5 «ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ» ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе. Познание. На тему: «Путешествие»
Способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевого дыхания, развивать слуховое восприятие....