индивидуально - ориентированная программа
рабочая программа по развитию речи на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Радуга» ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА Срок реализации программы: сентябрь 2013 – май 2014 Фамилия: Уразаева Имя: Диана Отчество: Шамильевна
Дата рождения: 07.07.2007г.
Адрес: ул. Нефтяник, д. 35-14 г.Советский |
Составители и ответственные за реализацию
индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической программы:
Учитель-дефектолог ______________/______________
Учитель-логопед ______________/______________
Педагог-психолог _______________/_____________
Социальный работник _______________/_____________
Инструктор ФИЗО ________________/____________
Музыкальный работник _________________/___________
Воспитатель ________________/____________
Педагог-психолог _______________/_____________
Педагог по ИЗО _______________/_____________
1.Медицинские данные о ребенке.
( заполняется по мере уточнения):
Врач | Заключение |
Педиатр | |
Невропатолог | |
Ортопед | |
Окулист | |
2. Содержание коррекционно-развивающей работы
учителя – дефектолога:_______________________________________________________
на 2013-2014 учебный год.
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический | ||
2 | Коррекционно-развивающий | ||
3 | Консультативный | ||
4 | Информационный | ||
Предполагаемый результат:__________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Содержание коррекционно-развивающей работы
учитель – логопед Черемных Н. С.
на 2013-2014 учебный год.
Цель: организовать индивидуальную коррекционно-развивающую работу по развитию речи ребенка с ТНР.
Задачи:
1. Устранить дефекты звукопроизношения.
2. Развивать фонематический слух и восприятие.
3. Формировать лексико-грамматический строй речи.
4. Развивать связную речь, пополняя словарный запас.
5. Совершенствовать общую и мелкую моторику.
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический | Мониторинг | Сентябрь |
Мониторинг | Май | ||
2 | Коррекционно-развивающий | Индивидуальная НОД | 3 р. В неделю |
3 | Консультативный | Работа с родителями | 1 раз в мес. |
Работа с педагогами | 1 р. В нед. | ||
4 | Информационный | ||
Предполагаемый результат:__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Содержание коррекционно-развивающей работы
педагога – психолога: _________________________________________________________
на 2013-2014 учебный год.
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический | ||
2 | Коррекционно-развивающий | ||
3 | Консультативный | ||
4 | Информационный | ||
Предполагаемый результат:__________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Содержание коррекционно-развивающей работы
социального педагога: _______________________________________________________
на 2013-2014 учебный год.
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический | ||
2 | Коррекционно-развивающий | ||
3 | Консультативный | ||
4 | Информационный | ||
Предполагаемый результат:__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Содержание коррекционно-развивающей работы
музыкального руководителя: _________________________________________________
на 2013-2014 учебный год.
Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический | ||
2 | Коррекционно-развивающий | ||
3 | Консультативный | ||
4 | Информационный | ||
Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Содержание коррекционно-развивающей работы
инструктора по физической культуре: _________________________________________
на 2013-2014 учебный год.
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический | ||
2 | Коррекционно-развивающий | ||
3 | Консультативный | ||
4 | Информационный | ||
Предполагаемый результат:__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Содержание коррекционно-развивающей работы
воспитателя: ________________________________________________________________
на 20 -20 учебный год.
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический | ||
2 | Коррекционно-развивающий | ||
3 | Консультативный | ||
4 | Информационный | ||
Предполагаемый результат:__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Мониторинг развития детей.
Специалисты | Уровень развития на начало учебного года (сентябрь) | Уровень развития на конец учебного года (май) | ||
1 | Учитель-дефектолог | |||
2 | Педагог-психолог | |||
3 | Социальный педагог | |||
4 | Музыкальный руководитель | |||
5 | Инструктор по физи ческой культуре | |||
6 | Воспитатель |
9. Расписание индивидуальной работы с ребенком
№ | Специалисты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. | Учитель-дефектолог | |||||
2. | Педагог-психолог | |||||
3. | Социальный педагог | |||||
4. | Музыкальный руководитель | |||||
5. | Инструктор по физичес кой культуре | |||||
6. | Воспитатель |
10.Результаты реализации индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической программы за 2013-1014 уч.год
№ | Специалисты | Учет реализации программы | ||||
Индивидуальной НОД | Результаты | |||||
по плану | по факту | |||||
количество | в минутах | количество | в минутах | |||
1. | Учитель- дефектолог | |||||
2. | Педагог-психолог | |||||
3. | Социальный педагог | |||||
4. | Музыкальный руководитель | |||||
5. | Инструктор по физической культуре | |||||
6 | Воспитатель | |||||
11. С программой психолого-медико-педагогического сопровождения моего ребенка ознакомлены,
СОГЛАСНЫ НЕ СОГЛАСНЫ
СОГЛАСНЫ ЧАСТИЧНО (указать, с чем не согласны конкретно)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родители (законные представители)
____________________________________________________________________________
подпись расшифровка подписи
Председатель ПМПк ______________________подпись _____________(расшифровка)
Ответственные за корекционно-развивающую работу
_____________ подпись ________________(расшифровка)
_____________ подпись ________________(расшифровка)
_____________ подпись ________________(расшифровка)
_____________ подпись ________________(расшифровка)
_____________ подпись ________________(расшифровка)
_____________ подпись ________________(расшифровка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально-ориентированная программа работы с семьей
Индивидуально-ориентированный маршрут учителя- логопеда , учителя-дефектолога, педагога -психолога...
Индивидуально-ориентированная программа работы с семьей
Индивидуально-ориентированный маршрут учителя -логопеда, учителя-дефектолога, педагога- психолога....
ИНДИВИДУАЛЬНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА развивающих занятий для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в поведении (агрессивность)
Актуальность данной программы обусловлена тем, что дошкольники с признаками агрессивного поведения встречаются всё чаще. Данная программа поможет научить ребенка контролировать свое эмоц...
ИНДИВИДУАЛЬНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в поведении
ИНДИВИДУАЛЬНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОГРАММАдля детей старшего дошкольного возрастас нарушениями в поведении...
ИНДИВИДУАЛЬНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в поведении
ИНДИВИДУАЛЬНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОГРАММАдля детей старшего дошкольного возрастас нарушениями в поведении...
Индивидуально-ориентированная программа комплексного психолого-педагогического сопровождения ребенка (с задержкой психического развития)
Материал будет полезен педагогам, которые работают с детьми ОВЗ....
Индивидуально-ориентированная программа комплексного психолого-педагогического сопровождения ребенка (с интеллектуальными нарушениями)
Индивидуальный образовательный маршрут предназначен для проведения коррекционно-развивающей работы с воспитанником, имеющим трудности в освоении программы своей возрастной группы и индивидуальные обра...