индивидуально - ориентированная программа
рабочая программа по развитию речи на тему

Черемных Надежда Сергеевна

программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл idividualno_-_orientirovannaya_programma.docx27.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида

«Радуга»

ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

ПРОГРАММА

Срок реализации программы: сентябрь 2013 – май  2014

       Фамилия:     Уразаева  

        Имя:           Диана

       Отчество:    Шамильевна              

   

     Дата рождения:  07.07.2007г.

   

     Адрес:  ул. Нефтяник, д. 35-14        

г.Советский

Составители и ответственные за реализацию

индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической программы:

                              Учитель-дефектолог                          ______________/______________                        

                              Учитель-логопед                               ______________/______________

Педагог-психолог                              _______________/_____________

Социальный работник                       _______________/_____________

Инструктор ФИЗО                             ________________/____________

Музыкальный работник                    _________________/___________

Воспитатель                                        ________________/____________

Педагог-психолог                              _______________/_____________

Педагог по    ИЗО                              _______________/_____________

1.Медицинские данные о ребенке.

 ( заполняется по мере уточнения):

Врач

Заключение

Педиатр

Невропатолог

Ортопед

Окулист

2. Содержание коррекционно-развивающей работы

учителя – дефектолога:_______________________________________________________

на 2013-2014 учебный год.

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид деятельности

Содержание

Сроки реализации

1

Диагностический

2

Коррекционно-развивающий

3

Консультативный

4

Информационный

Предполагаемый результат:__________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Содержание коррекционно-развивающей работы

учитель – логопед  Черемных Н. С.

на 2013-2014 учебный год.

Цель: организовать индивидуальную коррекционно-развивающую работу по развитию речи ребенка с ТНР.

Задачи:

1. Устранить дефекты звукопроизношения.

2. Развивать фонематический слух и восприятие.

3. Формировать лексико-грамматический  строй речи.

4. Развивать связную речь, пополняя словарный запас.

5. Совершенствовать общую и мелкую моторику.

Вид деятельности

Содержание

Сроки реализации

1

Диагностический

Мониторинг

Сентябрь

Мониторинг

Май

2

Коррекционно-развивающий

Индивидуальная НОД

3 р. В неделю

3

Консультативный

Работа с родителями

1 раз в мес.

Работа с педагогами

1 р. В нед.

4

Информационный

Предполагаемый результат:__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Содержание коррекционно-развивающей работы

педагога – психолога: _________________________________________________________

на 2013-2014 учебный год.

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид деятельности

Содержание

Сроки реализации

1

Диагностический

2

Коррекционно-развивающий

3

Консультативный

4

Информационный

Предполагаемый результат:__________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Содержание коррекционно-развивающей работы

социального педагога: _______________________________________________________

на 2013-2014 учебный год.

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид деятельности

Содержание

Сроки реализации

1

Диагностический

2

Коррекционно-развивающий

3

Консультативный

4

Информационный

Предполагаемый результат:__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Содержание коррекционно-развивающей работы

музыкального руководителя: _________________________________________________

на 2013-2014 учебный год.

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид деятельности

Содержание

Сроки реализации

1

Диагностический

2

Коррекционно-развивающий

3

Консультативный

4

Информационный

Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Содержание коррекционно-развивающей работы

инструктора по физической культуре: _________________________________________

на 2013-2014 учебный год.

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид деятельности

Содержание

Сроки реализации

1

Диагностический

2

Коррекционно-развивающий

3

Консультативный

4

Информационный

Предполагаемый результат:__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Содержание коррекционно-развивающей работы

воспитателя: ________________________________________________________________

на 20   -20     учебный год.

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид деятельности

Содержание

Сроки реализации

1

Диагностический

2

Коррекционно-развивающий

3

Консультативный

4

Информационный

Предполагаемый результат:__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Мониторинг  развития детей.

Специалисты

Уровень развития на начало учебного года (сентябрь)

Уровень развития на конец учебного года (май)

1

Учитель-дефектолог

2

Педагог-психолог

3

Социальный педагог

4

Музыкальный  руководитель

5

Инструктор по физи ческой культуре

6

Воспитатель

9. Расписание индивидуальной работы с ребенком

Специалисты

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.

Учитель-дефектолог

2.

Педагог-психолог

3.

Социальный педагог

4.

Музыкальный  руководитель

5.

Инструктор по физичес кой культуре

6.

Воспитатель

10.Результаты реализации  индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической программы  за 2013-1014 уч.год

Специалисты

Учет реализации программы

                 Индивидуальной НОД

Результаты

по плану

по факту

количество

в минутах

количество

в минутах

1.

Учитель- дефектолог

2.

Педагог-психолог

3.

Социальный педагог

4.

Музыкальный  руководитель

5.

Инструктор по

физической культуре

6

Воспитатель

11. С программой психолого-медико-педагогического сопровождения моего ребенка ознакомлены,

            СОГЛАСНЫ                                                                                    НЕ СОГЛАСНЫ

            СОГЛАСНЫ ЧАСТИЧНО (указать, с чем не согласны конкретно)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        

Родители (законные представители)

____________________________________________________________________________

                  подпись                                                                                расшифровка подписи

Председатель  ПМПк  ______________________подпись  _____________(расшифровка)


Ответственные за корекционно-развивающую  работу

_____________ подпись  ________________(расшифровка)

_____________ подпись  ________________(расшифровка)

_____________ подпись  ________________(расшифровка)

_____________ подпись  ________________(расшифровка)

_____________ подпись  ________________(расшифровка)

_____________ подпись  ________________(расшифровка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально-ориентированная программа работы с семьей

Индивидуально-ориентированный маршрут учителя- логопеда , учителя-дефектолога, педагога -психолога...

Индивидуально-ориентированная программа работы с семьей

Индивидуально-ориентированный маршрут учителя -логопеда, учителя-дефектолога, педагога- психолога....

ИНДИВИДУАЛЬНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА развивающих занятий для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в поведении (агрессивность)

  Актуальность данной программы обусловлена тем, что дошкольники с признаками агрессивного поведения встречаются всё чаще. Данная программа поможет научить ребенка контролировать свое эмоц...

ИНДИВИДУАЛЬНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в поведении

ИНДИВИДУАЛЬНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОГРАММАдля детей старшего дошкольного возрастас нарушениями в поведении...

ИНДИВИДУАЛЬНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями в поведении

ИНДИВИДУАЛЬНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОГРАММАдля детей старшего дошкольного возрастас нарушениями в поведении...

Индивидуально-ориентированная программа комплексного психолого-педагогического сопровождения ребенка (с интеллектуальными нарушениями)

Индивидуальный образовательный маршрут предназначен для проведения коррекционно-развивающей работы с воспитанником, имеющим трудности в освоении программы своей возрастной группы и индивидуальные обра...