Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности. Тема: «В гости к весеннему солнышку»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
Задачи:
Приучать протяжно, на одном выдохе произносить звук “У”;
Развивать, речевую активность;
Закреплять знания четырех цветов (красный, зеленый, синий, желтый).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ood.docx | 14.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности
Возрастная группа: средняя группа
Тема: «В гости к весеннему солнышку»
Цель:
Знакомство на основе мнемотаблиц с характерными особенностями времени года “весна”
Задачи:
Приучать протяжно, на одном выдохе произносить звук “У”;
Развивать, речевую активность;
Закреплять знания четырех цветов (красный, зеленый, синий, желтый).
Оборудование:
Мнемотаблица «весна». Мнемоквадратики на каждого ребенка. Стол – ванна для пускания корабликов. Кораблики бумажные по методу оригами, четырех цветов.
Конструктор совместной деятельности педагога и детей
Этап | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Организационный момент | Воспитатель: Ребята сегодня с вами отправляемся в гости к весеннему солнышку. Побыстрее торопитесь и в вагончики садитесь, Время приближается, поезд отправляется! Прошу детей встать друг за другом, держась за плечи. Вагончики, вагончики По рельсам стучат, Везут они к гостям Компанию ребят. | Дети встают друг за другом, сопровождая движения поезда словами “Чох, чох, у-у-у, ш-ш-ш” |
Мотивационно-ориентировочный | Воспитатель: Вот и приехали. Садитесь на стульчики. Ребята, наше солнышко закрыла тучка, давайте посмотрим с вами на волшебную табличку. - Какое время года? (Весна) - А как вы узнали, что Весна? | Дети садятся на стульчики. Отвечают на вопросы. Дети: - Солнце светит ярко! - Тают сосульки. - Появляются лужи, в них можно пускать кораблики. - Появились первые весенние цветы, зеленеет травка. - Прилетели птицы. |
Поисковый | Воспитатель: Правильно, ребята! Это Весна! - А сейчас мы с вами будем выбирать только те волшебные квадратики, которые подходят к времени года Весна. Спрашивает у детей, Физкультминутка Ребята, а сейчас давайте встанем. Солнце встало из-за тучки, Мы протянем к солнцу ручки, И погреем их немножко И похлопаем в ладошки. | Дети выбирают карточки только на весеннюю тематику Дети выполняют движения по тексту |
Практический | Воспитатель: Давайте еще раз протянем свои ручки. Молодцы! Садитесь на стульчики Ой, ребята, кто-то к нам стучится Забегает Мышка-моряк. Приносит кораблики. Уходит. Ребята, подойдите все ко мне. Сейчас мы с вами будем пускать кораблики. Дети пускают кораблики в таз с водой. А какого цвета кораблики? Спрашиваю каждого ребенка. Читает стихотворение Д.Хармса. "Кораблик" По реке плывет кораблик; Он плывет издалека На кораблике четыре Очень храбрых моряка. У них ушки на макушке, У них длинные хвосты, И страшны им только кошки, Только кошки да коты! Понравилось вам пускать кораблики. Молодцы! Побыстрее торопитесь и в вагончики садитесь. Время приближается, поезд отправляется. Вагончики, вагончики По рельсам стучат, Везут обратно в группу Компанию ребят. | Дети садятся на стульчики Дети пускают кораблики в таз с водой. Дети называют какого цвета корабли. Дети садятся на стульчики |
Рефлексивно- оценочный | «Опрос по цепочке» Ребята, а вам понравилось подбирать картинки к времени года весна? Что нового сегодня узнали? Легко или сложно пускать кораблики по воде? Ребята вам понравилось занятие? | Дети отвечают на вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность образовательной области «Познание» по познавательному развитию по теме: «В гостях у весеннего солнышка» (для детей старшей группы)
"В гостях у весеннего солнышка"-непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию детей старшей группы....
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности Тема:В гостях у курочки Рябы(образовательная область «Коммуникация»)в первой младшей группе
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Для составления данного конспекта мною использовано: 1. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «В гости к Кроту»
Конспект логопедического НОД, представленного на " Муниципальном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2015». Возрастная группа: подготовительная (6...
План конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: « В гости к бабушке в деревню»
План- конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «В гости к бабушке в деревню» Интеграция образовательных областей: познавательная , игровая , безопаснос...
Конспект непосредственно образовательной деятельности тема: «Здравствуй, гостья зима!»
Конспект по ознакомлению с окружающим миром, старшая группа...
Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «У солнышка в гостях» рассказывание словацкой народной сказки.Группа общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет
Программное содержание:познакомить детей с новой сказкой, учить понимать её содержание, учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.Развивать у детей способность внимательно слушать сказку, п...
Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «В гости к Мишутке»
Конспекторганизованной образовательной деятельностиТема: «В гости к Мишутке»...